Трёхмерный аркадный action для платформы DOS. Сюжет, как и положено, умещается в одном предложении: злобный генерал Wort хочет захватить мир, и помешать ему и ордам его приспешников может только «сладкая парочка» супернаёмников – Hank ‘Guts’ Carter и Stacy ‘Garters’ Pringle.
В принципе, данную игру можно назвать трёхмерным римейком гораздо более старой игры Cabal. Мы одновременно управляем двумя героями с помощью клавиатуры и мыши, переключаясь между ними по необходимости. В игре несколько уровней, каждый из которых состоит из множества экранов (на последнем экране – всегда босс). Задача на каждом экране (как правило) – полное уничтожение множества различных врагов, среди которых вражеские солдаты и техника (вертолёты, танки). Боеприпасы в игре конечны и требуют восполнения (то есть их надо не забывать собирать), оружие требует перезарядки. Как только все враги на экране убиты и все задачи, если такие вдруг есть, выполнены (например, бывает необходимо что-то включить или отыскать что-то спрятанное), появляется стрелочка, показывающая, куда надо идти, чтобы перейти на следующий (пока всех не убьёте – пройти там всё равно не сможете). То есть на первый взгляд – ничего особенного.
Но на самом деле это не так. Графическое исполнение – вот чем сейчас более всего ценна Guts ‘n’ Gurtners. Эта игра вышла в 1997 году и является, без сомнения, одной из вершин DOS’овского игростроения и одной из наиболее технически совершенных и красивых игр для данной платформы. Да, экраны здесь статичные, но качество их прорисовки может дать сто очков вперёд многим более поздним играм для Windows. Персонажи, все враги и предметы в игре выполнены в полном 3D. Вердикт – сейчас игра представляет в первую очередь историческую ценность, хотя поиграть в неё наверняка будет интересно всем, кто любит старые добрые аркадные стрелялки.
В принципе, данную игру можно назвать трёхмерным римейком гораздо более старой игры Cabal. Мы одновременно управляем двумя героями с помощью клавиатуры и мыши, переключаясь между ними по необходимости. В игре несколько уровней, каждый из которых состоит из множества экранов (на последнем экране – всегда босс). Задача на каждом экране (как правило) – полное уничтожение множества различных врагов, среди которых вражеские солдаты и техника (вертолёты, танки). Боеприпасы в игре конечны и требуют восполнения (то есть их надо не забывать собирать), оружие требует перезарядки. Как только все враги на экране убиты и все задачи, если такие вдруг есть, выполнены (например, бывает необходимо что-то включить или отыскать что-то спрятанное), появляется стрелочка, показывающая, куда надо идти, чтобы перейти на следующий (пока всех не убьёте – пройти там всё равно не сможете). То есть на первый взгляд – ничего особенного.
Но на самом деле это не так. Графическое исполнение – вот чем сейчас более всего ценна Guts ‘n’ Gurtners. Эта игра вышла в 1997 году и является, без сомнения, одной из вершин DOS’овского игростроения и одной из наиболее технически совершенных и красивых игр для данной платформы. Да, экраны здесь статичные, но качество их прорисовки может дать сто очков вперёд многим более поздним играм для Windows. Персонажи, все враги и предметы в игре выполнены в полном 3D. Вердикт – сейчас игра представляет в первую очередь историческую ценность, хотя поиграть в неё наверняка будет интересно всем, кто любит старые добрые аркадные стрелялки.
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Виртуальный тир - Язык:
English
Про графику и музыку особо нечего говорить, игра выглядит хорошо даже на сегодняшний день, а музыка великолепна, жаль только треков мало.
По сути Guts 'n' Garters in DNA Danger это аналог Cabal, только круче, потому что здесь есть куча дополнительных фишек. Помимо банального уворачивания от пуль и стрельбы, тут можно перемещаться по локациям, выполнять задания, и искать предметы, которые помогут решить ту или иную задачу. Но не все так прекрасно в игре, как может показаться на первый взгляд. Во время прохождения, порой, случаются казусы, из-за которых приходится заново начинать уровень.
В игре есть квестовые предметы, которые можно достать из ящиков с помощью ножа, но если применить силу в виде гранаты, то пиши пропало, предмет сломается и миссия будет провалена. Однако эта проблема преследует только Гутса, если выбрать Стейси, то она без проблем сможет использовать любой сломанный предмет. В некоторых местах и ее ждут сюрпризы. Например во втором уровне можно установить незаряженную бомбу в коммуникационную комнату, из-за чего дальнейшее прохождение будет невозможно, вот только игра вас об этом не предупредит.
Но это все цветочки по сравнению с багами, которыми мне пришлось столкнуться. За прохождение игры я неоднократно застревал в текстурах, причем это случалось под конец уровня, когда я был близок к финалу. Если бы не такие баги, то игру прошел гораздо раньше. Застревал на разных мостах и даже у предпоследнего босса, где он безнаказанно расправился со мной. Все это вызывало только раздражение.
А вот сложность игры у меня вызвала недопонимание. Начало было не простым. Второй уровень был еще сложнее, а дальше игра резко стала легкой. Я пробежал оставшиеся уровни, словно на прогулку вышел. Единственное что вызвало сложность, так это поиск предметов.
В остальном игра мне понравилась. Рекомендую однозначно !