ICON: Quest for the Ring

ICON: Quest for the Ring
Жанр: Adventure
Разработчик: Macrocom
Издатель: Macrocom
Год выхода: 1984
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.25 из 10
  • 0
  • 1
  • 2
Старинная приключенческая игра с небольшими ролевыми элементами по мотивам формально германо-скандинавских мифов, хотя на деле здесь куда больше связи с творчеством Вагнера. Задача – найти артефакт (золотое Кольцо Нибелунгов), проходя локацию за локацией и сражаясь с различными монстрами.

Об игровом процессе можно сказать не так уж много: каких-то особенно сложных загадок здесь нет, нужно просто, как было сказано выше, уничтожать монстров разными видами оружия (всего их два – меч и магический посох), не забывая при этом собирать грибы, которые восполняют здоровье (хотя оно через какое-то время восполняется и само). Видов врагов тоже мало – лишь четыре: летучие мыши, крысы, крокодилы и существа вроде кобольдов или небольших гоблинов.

Чем же игра действительно интересна – так это тем, что, во-первых, издавалась сразу и исключительно для PC, а во-вторых – что для своего времени (1984 год выпуска) по графике находилась фактически на пределе возможностей IBM PC: здесь можно было лицезреть целых шестнадцать цветов! Конечно, какой-то «настоящей» чёткости прорисовки существ или ландшафта ждать не стоит (хотя фигура нашего героя – вид в игре «сверху-сбоку» - выглядит всё же более чем «полноценно»), и такая графика на сегодняшний день большинству людей покажется устаревшей, но для тех лет это была самая настоящая революция.

Однако хочется надеяться, что и в наше время данная увлекательная, в общем-то, игра представляет собой не только исторический интерес, а сможет найти путь к сердцу олдгеймеров, любящих настоящие и при этом редкие приключенческие игры.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
В этой игре используется очень интересный недокументированный режим CGA : 160x100 при 16 цветах. На самом деле это даже не графический режим, а хитрое использование текстового и псевдографики. Этот режим также использовался компанией Sierra в своих первых квестах.