Классика аркад, в которой надо играть за условного «путешественника» с джетпаком, на котором он может высоко прыгать и даже чуть-чуть летать, и лазером, собирающего зелёные кристаллы в пещерах-уровнях. Цель – собрать все кристаллы на уровне и найти путь дальше. Имейте в виду – джетпак есть сразу не на всех уровнях, иногда его надо сначала «добыть».
Джетпак потребляет топливо, поэтому надо искать специальные бонусы для его восполнения. Другие бонусы включают замораживающие заряды (для врагов) и временную неуязвимость. Лазер же, как ни странно, врагам вреда причинить не может, он предназначен только для прорубания отверстий в стенах, что может потребоваться для перехода на следующий уровень; иногда сделать это можно только после нахождения и нажатия какой-либо кнопки или рычага.
Передвижение здесь отнюдь не всегда гладкое – встречаются как препятствия (лёд, трава), так и «облегчённые» участки (лестницы, телепорты). Нередко главная задача состоит в том, чтобы успешно пропрыгать с помощью джетпака по столбикам, между которыми – острые камни. Врагов в игре убить нельзя, причём главную опасность составляют даже не одушевлённые враги, а разные ловушки. У каждого типа монстров есть свой тип поведения (в основном в плане перемещения).
Изначально в игре ровно сто уровней, имеется их встроенный редактор. Графика для 1993 года наверняка многим покажется слишком устаревшей и минималистичной, но – уж какая есть, на мой взгляд – далеко не плохо. Вердикт – классика, пусть и не золотая, поэтому рекомендуется к ознакомлению всем любителям старых «умных» платфомеров.
Джетпак потребляет топливо, поэтому надо искать специальные бонусы для его восполнения. Другие бонусы включают замораживающие заряды (для врагов) и временную неуязвимость. Лазер же, как ни странно, врагам вреда причинить не может, он предназначен только для прорубания отверстий в стенах, что может потребоваться для перехода на следующий уровень; иногда сделать это можно только после нахождения и нажатия какой-либо кнопки или рычага.
Передвижение здесь отнюдь не всегда гладкое – встречаются как препятствия (лёд, трава), так и «облегчённые» участки (лестницы, телепорты). Нередко главная задача состоит в том, чтобы успешно пропрыгать с помощью джетпака по столбикам, между которыми – острые камни. Врагов в игре убить нельзя, причём главную опасность составляют даже не одушевлённые враги, а разные ловушки. У каждого типа монстров есть свой тип поведения (в основном в плане перемещения).
Изначально в игре ровно сто уровней, имеется их встроенный редактор. Графика для 1993 года наверняка многим покажется слишком устаревшей и минималистичной, но – уж какая есть, на мой взгляд – далеко не плохо. Вердикт – классика, пусть и не золотая, поэтому рекомендуется к ознакомлению всем любителям старых «умных» платфомеров.
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Boss Key - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
Пример простой но увлекательной игры.
Не смотря на простую графику игра очень разнообразна. И летать и копать и телепортеры, и думать надо.
Графика не старая. Она соответствует жанру и своему времени.
Игра заслуживает самую высокую оценку. Вот нет такого сейчас. Ни среди инди разработок ни в виде отпечатка на новых играх.
Песочницы, майнкрафты, раннеры...