Двумерная космическая леталка, красиво сделанная, но, к сожалению, не привносящая собой в жанр чего-либо нового.
Есть формальный сюжет – борьба между человеческим Альянсом и злыми инопланетянами из системы CAN-8932 за контроль над гиперпространственными порталами. Герой – пилот экспериментального сверхмощного космического истребителя, посланный сражаться с ордами тварей в одиночку.
Игровой процесс совершенно стандартен – летим вперёд (в рамках экрана можно двигаться и назад, также есть незначительные возможности для движения по диагонали и вбок) и уничтожаем сонмы враждебных судов. Уровней всего тридцать пять, на выбор семь типов кораблей (видимо, все экспериментальные), девять видов орудий (самое мощное необходимо собирать по частям в процессе игры), бонусы для восстановления «жизни» и брони. Дополнительные виды оружия тоже являются бонусами, то есть у нас сразу нет всех девяти видов, но их можно найти в космосе. Боеприпасы у каждого вида оружия конечны и должны восполняться. То есть совершенно ничего нового.
Размеры «поля боя» ограничены игровым экраном – вылететь за его пределы невозможно, более того – если подлететь к границе экрана, то кораблик оттолкнёт назад, словно от стены. Если же выстрелить в край экрана, то может случиться забавный рикошет. Здесь же следует отметить то, что оружием «по умолчанию» является то, которое было взято последним. То есть если вы, к примеру, сражаетесь с мощными врагами мощным оружием, но вдруг в процессе боя случайно подобрали слабое оружие, то на него происходит мгновенное переключение (конечно, можно тут же переключиться обратно, но иногда бывает дорога каждая секунда).
Также нужно учитывать, что в игре присутствует некоторое разнообразие врагов, и для борьбы с разными видами лучше использовать разное оружие: например, тут встречаются совсем крошечные кораблики, по которым попросту не попасть из мощной пушки, поэтому для них приходится использовать что-то более слабое, но с более точным прицелом.
Графически игра смотрится красиво, хотя спецэффектов тут немного, а фоны весьма однообразны. Конечно, понятно, что это космос, но всё-таки побольше каких-нибудь звёзд и туманностей добавить не помешало бы. Тем не менее, наш кораблик, вражеские суда и те немногочисленные объекты, что тут встречаются, прорисованы очень хорошо. Вердикт – самая что ни на есть зауряднейшая космическая леталка, одна из сотен других, порекомендовать которую можно одновременно всем и никому. Если вам нужна подобная игра с какими-то оригинальными идеями – то здесь вы этого не найдёте. Но если вы интересуетесь этим направлением в играх и либо переиграли уже во все другие подобные игры, либо, наоборот, хотите посмотреть, что игра такого типа собой представляет, то Juggernaut Corps вам вполне подойдёт и подарит массу удовольствия.
Есть формальный сюжет – борьба между человеческим Альянсом и злыми инопланетянами из системы CAN-8932 за контроль над гиперпространственными порталами. Герой – пилот экспериментального сверхмощного космического истребителя, посланный сражаться с ордами тварей в одиночку.
Игровой процесс совершенно стандартен – летим вперёд (в рамках экрана можно двигаться и назад, также есть незначительные возможности для движения по диагонали и вбок) и уничтожаем сонмы враждебных судов. Уровней всего тридцать пять, на выбор семь типов кораблей (видимо, все экспериментальные), девять видов орудий (самое мощное необходимо собирать по частям в процессе игры), бонусы для восстановления «жизни» и брони. Дополнительные виды оружия тоже являются бонусами, то есть у нас сразу нет всех девяти видов, но их можно найти в космосе. Боеприпасы у каждого вида оружия конечны и должны восполняться. То есть совершенно ничего нового.
Размеры «поля боя» ограничены игровым экраном – вылететь за его пределы невозможно, более того – если подлететь к границе экрана, то кораблик оттолкнёт назад, словно от стены. Если же выстрелить в край экрана, то может случиться забавный рикошет. Здесь же следует отметить то, что оружием «по умолчанию» является то, которое было взято последним. То есть если вы, к примеру, сражаетесь с мощными врагами мощным оружием, но вдруг в процессе боя случайно подобрали слабое оружие, то на него происходит мгновенное переключение (конечно, можно тут же переключиться обратно, но иногда бывает дорога каждая секунда).
Также нужно учитывать, что в игре присутствует некоторое разнообразие врагов, и для борьбы с разными видами лучше использовать разное оружие: например, тут встречаются совсем крошечные кораблики, по которым попросту не попасть из мощной пушки, поэтому для них приходится использовать что-то более слабое, но с более точным прицелом.
Графически игра смотрится красиво, хотя спецэффектов тут немного, а фоны весьма однообразны. Конечно, понятно, что это космос, но всё-таки побольше каких-нибудь звёзд и туманностей добавить не помешало бы. Тем не менее, наш кораблик, вражеские суда и те немногочисленные объекты, что тут встречаются, прорисованы очень хорошо. Вердикт – самая что ни на есть зауряднейшая космическая леталка, одна из сотен других, порекомендовать которую можно одновременно всем и никому. Если вам нужна подобная игра с какими-то оригинальными идеями – то здесь вы этого не найдёте. Но если вы интересуетесь этим направлением в играх и либо переиграли уже во все другие подобные игры, либо, наоборот, хотите посмотреть, что игра такого типа собой представляет, то Juggernaut Corps вам вполне подойдёт и подарит массу удовольствия.
- Время и место:
Открытый космос - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга
Командная игра - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English