Раритетный фэнтезийный платформер, в котором мы выступаем в качестве героя-варвара, спасающего мир от семи страшных демонов, появившихся из осколков Зеркала Смерти.
Формально геймплей тут кажется стандартным – как и в тысячах других игр, идём вперёд с видом сбоку, убиваем монстров, в конце уровня – босс. Но особенность в том, что наш герой владеет несколькими волшебными навыками (общим числом семь), без использования которых игру не пройти, и перед каждым уровнем надо выбрать четыре из них, которыми мы хотим на нём пользоваться. Понятно, что при повторных прохождениях, когда уровни уже изучены методом проб и ошибок, выбирать их легко и просто, но вот в первый раз – чистая лотерея. Среди навыков самые интересные – например, невидимость или способность превращаться в волка, также присутствуют защита разума, умение пользоваться оружием (едва ли не самый важный навык), интуиция (помогает в лабиринтах), разведка (позволяет чувствовать монстров на расстоянии), самоисцеление.
Отдельно хочется отметить графику. Она замечательна здесь и сама по себе (чего только стоит прорисовка главного героя!), но что самое удивительное – фоны в игре отнюдь не статичны, то и дело на стенах мерцают факелы, вращаются какие-то механизмы… А больше всего здесь поражают враги (тоже очень мило изображённые): они обладают неплохим искусственным интеллектом и способны даже к «обучению»: так, если в схватке с сильным демоном (которого придётся так и так долго убивать) постоянно использовать один и тот же боевой приём, он через какое-то время научится его полностью блокировать, поэтому залог победы – в разнообразии тактик даже с одним противником.
Вердикт – просто великолепный (и оттого очень обидно, что малоизвестный) платформер, взглянуть на который стоит каждому олдгеймеру.
Формально геймплей тут кажется стандартным – как и в тысячах других игр, идём вперёд с видом сбоку, убиваем монстров, в конце уровня – босс. Но особенность в том, что наш герой владеет несколькими волшебными навыками (общим числом семь), без использования которых игру не пройти, и перед каждым уровнем надо выбрать четыре из них, которыми мы хотим на нём пользоваться. Понятно, что при повторных прохождениях, когда уровни уже изучены методом проб и ошибок, выбирать их легко и просто, но вот в первый раз – чистая лотерея. Среди навыков самые интересные – например, невидимость или способность превращаться в волка, также присутствуют защита разума, умение пользоваться оружием (едва ли не самый важный навык), интуиция (помогает в лабиринтах), разведка (позволяет чувствовать монстров на расстоянии), самоисцеление.
Отдельно хочется отметить графику. Она замечательна здесь и сама по себе (чего только стоит прорисовка главного героя!), но что самое удивительное – фоны в игре отнюдь не статичны, то и дело на стенах мерцают факелы, вращаются какие-то механизмы… А больше всего здесь поражают враги (тоже очень мило изображённые): они обладают неплохим искусственным интеллектом и способны даже к «обучению»: так, если в схватке с сильным демоном (которого придётся так и так долго убивать) постоянно использовать один и тот же боевой приём, он через какое-то время научится его полностью блокировать, поэтому залог победы – в разнообразии тактик даже с одним противником.
Вердикт – просто великолепный (и оттого очень обидно, что малоизвестный) платформер, взглянуть на который стоит каждому олдгеймеру.
- Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Книги - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English