Пожалуй, единственный полноценный симулятор (без аркадных элементов) поисково-океанографической работы. Вы в этой игре – океанограф-любитель, одержимый идеей найти затонувший «Титаник» и спуститься к нему. Но для воплощения этой идеи в жизнь нужно много денег, а их у вас нет. Поэтому придётся сначала заработать их, выполняя заказы по погружениям к уже известным затонувшим судам.
В этом и состоит игровой процесс: в начале игры вы получаете конкретное задание и небольшой стартовый капитал (по меркам цели, конечно), на который покупаете (а можете и арендовать) судно и различное оборудование для подводной работы (в котором обязательно должны быть сонар, подводные камеры и средства защиты от тех же акул) и нанимаете персонал, после чего прокладываете курс к месту давнего кораблекрушения и организуете погружение; всего есть семьдесят пять погибших кораблей для исследования, и только после успеха в этом деле вы сможете приступить к осуществлению мечты – поиску и погружению к «Титанику» (в качестве награды в случае успешной работы вам будут показаны реальные фотографии затонувшего исполина).
Игровой процесс серьёзен и просто фантастически труден, так как предстоит работать с десятками и десятками различных навигационных карт, схем, диаграмм и графиков, добывать информацию самостоятельно, посещать десятки портов во время следования к конкретному объекту.
Графики в игре практически нет – то же погружение вообще никак не представлено визуально. Положение дел спасают только порой действительно красиво оформленные таблицы и схемы. Игра может быть рекомендована исключительно поклонникам сложнейших игр, требующих освоения в течение многих месяцев.
В этом и состоит игровой процесс: в начале игры вы получаете конкретное задание и небольшой стартовый капитал (по меркам цели, конечно), на который покупаете (а можете и арендовать) судно и различное оборудование для подводной работы (в котором обязательно должны быть сонар, подводные камеры и средства защиты от тех же акул) и нанимаете персонал, после чего прокладываете курс к месту давнего кораблекрушения и организуете погружение; всего есть семьдесят пять погибших кораблей для исследования, и только после успеха в этом деле вы сможете приступить к осуществлению мечты – поиску и погружению к «Титанику» (в качестве награды в случае успешной работы вам будут показаны реальные фотографии затонувшего исполина).
Игровой процесс серьёзен и просто фантастически труден, так как предстоит работать с десятками и десятками различных навигационных карт, схем, диаграмм и графиков, добывать информацию самостоятельно, посещать десятки портов во время следования к конкретному объекту.
Графики в игре практически нет – то же погружение вообще никак не представлено визуально. Положение дел спасают только порой действительно красиво оформленные таблицы и схемы. Игра может быть рекомендована исключительно поклонникам сложнейших игр, требующих освоения в течение многих месяцев.
- Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Подводный мир - Язык:
English
С одной стороны, это приятно и логично по концепции, но с другой - несколько мешает игровому процессу. Первая фаза игры, "управленческо-стратегическая", продумана и реализована неплохо (пусть и чисто текстово), но занимает совсем немного времени по сравнению со второй, "симуляторной". И если добраться до примерного места, где затонул интересующий нас корабль, легко и просто (разумеется, при наличии карты и руководства: без них игру вообще нет смысла запускать, это такая скрытая "защита от копирования"), то уже определять точные координаты, изучая дно при помощи приборов метр за метром буквально в реальном времени, - очень долго и скучно, увы. После этого следует не менее продолжительная фаза управления ныряльщиками или мини-субмариной, которая тоже состоит из однообразных повторяющихся действий, - но таковые хотя бы вознаграждаются фотоснимками найденных нашими подопечными "сокровищ".
Не совсем так. Видимо, в последний момент авторы поняли, что что-то у них вышло не то с балансом, - и добавили в игру второй режим, "Только "Титаник". Если выбрать не "Полную игру", а именно его, то - у нас сразу окажется "звёздная" репутация и куча миллионов долларов на руках (чего обычным путём и правда нужно добиваться много-много лет реального или недель и месяцев игрового времени).
Не получаем, а сами выбираем одну из доступных точек интереса для исследования.
Я бы не сказал, что графики тут нет: целая сотня карт в CGA и десятки фотоснимков в CGA и даже в VGA - это тоже вполне себе графика!