Вариант игры маджонг, но с рядом особенностей. Общий смысл такой. На экране есть ряды плиток, отличающихся рисунком и цветом. На первом уровне, скажем, цвета у плиток два, на втором – уже три. Необходимо «очищать» экран от плиток, щёлкая по плитке того или иного цвета и рисунка и затем – по другой точно такой же плитке. При этом можно щёлкать и по плитке другого цвета с таким же рисунком, но тогда исчезнет лишь одна плитка, потому как на каждом уровне есть «старшинство цветов»: плитка какого-то цвета не исчезает при соприкосновении, а переворачивается, становясь «младшего» цвета (на последующих уровнях такие «старшие» плитки будут переворачиваться не один и не два раза).
Обратите внимание, что переместить плитку на другую можно только в том случае, если у неё нет плитки сверху и есть свободное место справа и/или слева; хотя на деле правила игры ещё сложнее (и иногда даже не вполне понятно, почему плитка переместилась или не переместилась туда-то). Прохождение каждого уровня ограничено по времени, поэтому планировать стратегию прохождения на каждом нужно заранее и как можно скорее.
Это едва ли не единственная игра, играть в которую приятнее всего в Hercules-режиме, потому что в нём она напоминает иллюстрацию из какой-то старой книги (что создаёт поразительное настроение); хотя, конечно, в остальных режимах игра тоже выглядит роскошно. В общем и целом – не слишком оригинальный, но увлекательный паззл, которым можно здорово занять свободный вечер.
Обратите внимание, что переместить плитку на другую можно только в том случае, если у неё нет плитки сверху и есть свободное место справа и/или слева; хотя на деле правила игры ещё сложнее (и иногда даже не вполне понятно, почему плитка переместилась или не переместилась туда-то). Прохождение каждого уровня ограничено по времени, поэтому планировать стратегию прохождения на каждом нужно заранее и как можно скорее.
Это едва ли не единственная игра, играть в которую приятнее всего в Hercules-режиме, потому что в нём она напоминает иллюстрацию из какой-то старой книги (что создаёт поразительное настроение); хотя, конечно, в остальных режимах игра тоже выглядит роскошно. В общем и целом – не слишком оригинальный, но увлекательный паззл, которым можно здорово занять свободный вечер.
- Время и место:
Дальний Восток - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Происхождение:
Настольные игры - Страна или регион происхождения:
Германия - Язык:
English