Третья часть серии «боевых» гонок с видом сверху (первые две на PC не выходили). Является, по сути, улучшенным вариантом второй части серии – даже трассы, коих в общей сложности двадцать одна, целиком и полностью перенесены из предыдущей игры (хотя теперь их можно проходить в любой последовательности и самостоятельно определять количество кругов, которые на каждой трассе надо проехать для победы).
Игра состоит из двух частей – собственно гонки и «гоночного менеджмента»; вторая составляющая игры обязательной не является, и её можно отключить в настройках при старте. Представлена эта «управленческая» часть различными статичными экранами с мини-играми в форме диалогов с людьми, где вы, беседуя с ними, покупаете себе автомобиль (ещё перед началом игры и стараясь, естественно, снизить цену; в дальнейшем можно купить себе новый автомобиль, лучше нынешнего); за победы в гонках платят деньги, а сами гонки, как уже было сказано выше, - самые что ни на есть боевые, то есть заработанные за победы деньги можно тратить в том числе на покупку оружия и брони, и за эти предметы тоже можно поторговаться.
Стоит отметить, что чем дороже модель автомобиля – тем он не только мощнее и быстрее, но может «нести» большее количество разнообразного оружия. Доступ к определённому оружию появляется только после прохождения определённых трасс. Если во время заездов машина получила какие-то повреждения – то отремонтировать её за деньги в перерыве тоже можно. Плюс – есть ещё целый ряд таких «диалоговых мини-игр» применительно к возникающим в игре ситуациям. Так что отключать этот режим настоятельно не рекомендуется.
Однако основа игры – это, конечно, сама гонка, которая в Supercars International выполнена весьма динамично и попросту здорово, в лучших традициях поджанра. Несмотря на то, что гонка эта, разумеется, аркадная, кое-какая реалистичность в управлении автомобилем присутствует, есть также система повреждений, автомобиль может перевернуться при столкновении (что не так часто встречается в играх), есть эффекты тормозных следов и выбоин в рельефе, когда машины взрываются. Во время гонок соперники активно применяют друг на друге имеющиеся у них виды оружия, и всегда можно выбрать, какое именно оружие вы хотите использовать.
Сама атмосфера трасс не может быть однозначно отнесена к какой-то стилистике, если только таковой не считать самое настоящее безумие: так, здесь имеются не только трассы около, например, железнодорожных переездов или подобия американских горок, но и в мрачных туннелях и около огромных ворот, которые периодически закрываются и могут раздавить машину. Имеется три уровня сложности на прохождение каждого сезона, но нужно отметить, что и сами по себе трассы на любом из них порядком отличаются по сложности прохождения.
Графика в Supercars International просто великолепна – причём не только и даже не столько в режиме гонки (хотя там все объекты прорисованы тоже весьма добротно), сколько в «управленческом» режиме: чего стоят только портреты ваших собеседников и интерьеры их офисов – такое качество рисунков даже в те золотые годы встречалось не слишком часто. Есть также возможность играть вдвоём за одним компьютером – при разделённом на две части экране.
Одним словом, это действительно замечательная гонка, которая способна доставить массу удовольствия как ценителям вдумчивого менеджмента и даже диалогов, заставляющих вспомнить ролевые игры, так и поклонникам напряжённого, но вызывающего невиданный приток адреналина аркадного игрового процесса.
Игра состоит из двух частей – собственно гонки и «гоночного менеджмента»; вторая составляющая игры обязательной не является, и её можно отключить в настройках при старте. Представлена эта «управленческая» часть различными статичными экранами с мини-играми в форме диалогов с людьми, где вы, беседуя с ними, покупаете себе автомобиль (ещё перед началом игры и стараясь, естественно, снизить цену; в дальнейшем можно купить себе новый автомобиль, лучше нынешнего); за победы в гонках платят деньги, а сами гонки, как уже было сказано выше, - самые что ни на есть боевые, то есть заработанные за победы деньги можно тратить в том числе на покупку оружия и брони, и за эти предметы тоже можно поторговаться.
Стоит отметить, что чем дороже модель автомобиля – тем он не только мощнее и быстрее, но может «нести» большее количество разнообразного оружия. Доступ к определённому оружию появляется только после прохождения определённых трасс. Если во время заездов машина получила какие-то повреждения – то отремонтировать её за деньги в перерыве тоже можно. Плюс – есть ещё целый ряд таких «диалоговых мини-игр» применительно к возникающим в игре ситуациям. Так что отключать этот режим настоятельно не рекомендуется.
Однако основа игры – это, конечно, сама гонка, которая в Supercars International выполнена весьма динамично и попросту здорово, в лучших традициях поджанра. Несмотря на то, что гонка эта, разумеется, аркадная, кое-какая реалистичность в управлении автомобилем присутствует, есть также система повреждений, автомобиль может перевернуться при столкновении (что не так часто встречается в играх), есть эффекты тормозных следов и выбоин в рельефе, когда машины взрываются. Во время гонок соперники активно применяют друг на друге имеющиеся у них виды оружия, и всегда можно выбрать, какое именно оружие вы хотите использовать.
Сама атмосфера трасс не может быть однозначно отнесена к какой-то стилистике, если только таковой не считать самое настоящее безумие: так, здесь имеются не только трассы около, например, железнодорожных переездов или подобия американских горок, но и в мрачных туннелях и около огромных ворот, которые периодически закрываются и могут раздавить машину. Имеется три уровня сложности на прохождение каждого сезона, но нужно отметить, что и сами по себе трассы на любом из них порядком отличаются по сложности прохождения.
Графика в Supercars International просто великолепна – причём не только и даже не столько в режиме гонки (хотя там все объекты прорисованы тоже весьма добротно), сколько в «управленческом» режиме: чего стоят только портреты ваших собеседников и интерьеры их офисов – такое качество рисунков даже в те золотые годы встречалось не слишком часто. Есть также возможность играть вдвоём за одним компьютером – при разделённом на две части экране.
Одним словом, это действительно замечательная гонка, которая способна доставить массу удовольствия как ценителям вдумчивого менеджмента и даже диалогов, заставляющих вспомнить ролевые игры, так и поклонникам напряжённого, но вызывающего невиданный приток адреналина аркадного игрового процесса.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Язык:
English