Одна из наиболее недооценённых компьютерных игр «золотого века», блестяще сочетающая в себе элементы «файтинга на прохождение» и adventure. Игра выходила для компьютеров Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64 и ZX Spectrum. Версии для PC не существует.
Сюжет напоминает приключенческие романы конца XIX века: отец главного героя, археолог, сделал целью своей жизни отыскать мистическое Кладбище Слонов где-то в сердце Африки – место, куда все слоны приходят умирать, - но, к сожалению, пропал без вести. Его сын отправляется на поиски отца, а заодно и разгадать тайну Кладбища, начиная свой путь с Сахары. Какое именно в игре показано время – не слишком понятно, но вряд ли это времена более поздние, чем начало XX века.
Вся игра разделена на три больших эпизода: первый – Сахара, второй – длинная сеть подземных пещер, третий – джунгли Центральной Африки. На каждом из этих этапов есть свои особенности и свои типы врагов; например, в Сахаре вам придётся сражаться с агрессивными зелёными змеями и гораздо более агрессивными арабами (или берберами?), вооружёнными не то джамбиями, не то киджарами (восточными искривлёнными кинжалами), а потом будут и пещерные троглодиты, и крокодилы, и много кто ещё…
Драться можно как руками, так и с помощью оружия, в том числе того, что можно отыскать по пути. Необходимо обязательно отметить то, что, во-первых, все противники в игре очень сильны, поэтому сначала каждая схватка для вас будет тяжелейшим поединком, во-вторых – что в игре нет прокрутки экрана, то есть убежать на другой экран от группы враждебно настроенных индивидуумов не выйдет.
По пути вы будете находить различные предметы, которые необходимо так или иначе использовать в процессе прохождения игры.
Отличительной чертой первого эпизода является необходимость поддержания, помимо уровня жизни, запаса воды во фляге; на втором эпизоде вам понадобится постоянно горящий факел, поджигать который нужно с помощью спичек, являющихся отдельным предметом (и не дай Бог оказаться без них!), на третьем же жизненно необходим нож мачете, с помощью которого нужно будет разрубать густую растительность для продвижения вперёд.
Графика в игре (особенно версии для Amiga) просто феерически красива – настоящее «восточное очарование» с детально прорисованными фигурами персонажей и фонами. И что самое удивительное – фоны, в отличие от персонажей, трёхмерны! На практике это означает то, что, например, ваш герой может зайти за дерево или скалу и стать невидимым вам, но таким же образом он может и спрятаться…
Одним словом, по-настоящему замечательная, интересная, необычная и сложная игра, которая более чем заслуживает права на второе рождение.
Сюжет напоминает приключенческие романы конца XIX века: отец главного героя, археолог, сделал целью своей жизни отыскать мистическое Кладбище Слонов где-то в сердце Африки – место, куда все слоны приходят умирать, - но, к сожалению, пропал без вести. Его сын отправляется на поиски отца, а заодно и разгадать тайну Кладбища, начиная свой путь с Сахары. Какое именно в игре показано время – не слишком понятно, но вряд ли это времена более поздние, чем начало XX века.
Вся игра разделена на три больших эпизода: первый – Сахара, второй – длинная сеть подземных пещер, третий – джунгли Центральной Африки. На каждом из этих этапов есть свои особенности и свои типы врагов; например, в Сахаре вам придётся сражаться с агрессивными зелёными змеями и гораздо более агрессивными арабами (или берберами?), вооружёнными не то джамбиями, не то киджарами (восточными искривлёнными кинжалами), а потом будут и пещерные троглодиты, и крокодилы, и много кто ещё…
Драться можно как руками, так и с помощью оружия, в том числе того, что можно отыскать по пути. Необходимо обязательно отметить то, что, во-первых, все противники в игре очень сильны, поэтому сначала каждая схватка для вас будет тяжелейшим поединком, во-вторых – что в игре нет прокрутки экрана, то есть убежать на другой экран от группы враждебно настроенных индивидуумов не выйдет.
По пути вы будете находить различные предметы, которые необходимо так или иначе использовать в процессе прохождения игры.
Отличительной чертой первого эпизода является необходимость поддержания, помимо уровня жизни, запаса воды во фляге; на втором эпизоде вам понадобится постоянно горящий факел, поджигать который нужно с помощью спичек, являющихся отдельным предметом (и не дай Бог оказаться без них!), на третьем же жизненно необходим нож мачете, с помощью которого нужно будет разрубать густую растительность для продвижения вперёд.
Графика в игре (особенно версии для Amiga) просто феерически красива – настоящее «восточное очарование» с детально прорисованными фигурами персонажей и фонами. И что самое удивительное – фоны, в отличие от персонажей, трёхмерны! На практике это означает то, что, например, ваш герой может зайти за дерево или скалу и стать невидимым вам, но таким же образом он может и спрятаться…
Одним словом, по-настоящему замечательная, интересная, необычная и сложная игра, которая более чем заслуживает права на второе рождение.
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Элемент жанра:
Платформер
Beat ’em up - Язык:
English