Леталка, которая более всего интересна своей графикой и атмосферой, потому что про игровой процесс сказать можно мало что.
Вы – пилот небольшого космического кораблика из далёкого будущего, посланный на таинственную враждебную планету Kaeon, где должны добраться до её ядра (для чего это нужно – в игре не объясняется). Вид в игре сбоку. Всего предстоит пройти шесть различных уровней, наполненных врагами, в конце каждого ждёт большой босс. Уровни здесь, надо отдать должное, действительно абсолютно не похожи друг на друга.
У корабля имеется три вида оружия (между ними можно постоянно переключаться), имеются также бонусные его виды, которые можно отыскивать. Непосредственное столкновение с врагами или просто препятствиями обычно заканчивается гибелью корабля. После прохождения уровня к нему выдаётся пароль, чтобы не начинать игру потом сначала.
Очарование игре придают, конечно, разнообразные и созданные с явно творческим подходом к делу враги. Описать этих созданий очень сложно – такое впечатление, что они были рождены в каком-то горячечном бреду. Нет, нельзя сказать, что это сюрреалистичные монстры, это скорее какие-то совершенно бесформенные субстанции, глядя на которые порой и правда веришь, что они с другой планеты, потому что кажется, что человеческий разум представить подобное не способен. Враги бывают как «стационарные», так и движущиеся. Необходимо отметить, что даже обычные враги, не говоря уже о боссах, в этой игре очень сильны и стреляют очень метко.
Графика в игре цветная и часто очень красивая (тут используется «параллакс-скроллинг» - редкость для тех лет; особенно красив уровень «Alien Forest»), но контрастность не очень хорошая, в результате увидеть на фоне свой кораблик часто очень трудно. Вердикт умещается в одном слове – «интересно». Потому что это хоть и далеко не хит, но посмотреть на него действительно интересно, что и рекомендуется всем любителям таких игр.
Вы – пилот небольшого космического кораблика из далёкого будущего, посланный на таинственную враждебную планету Kaeon, где должны добраться до её ядра (для чего это нужно – в игре не объясняется). Вид в игре сбоку. Всего предстоит пройти шесть различных уровней, наполненных врагами, в конце каждого ждёт большой босс. Уровни здесь, надо отдать должное, действительно абсолютно не похожи друг на друга.
У корабля имеется три вида оружия (между ними можно постоянно переключаться), имеются также бонусные его виды, которые можно отыскивать. Непосредственное столкновение с врагами или просто препятствиями обычно заканчивается гибелью корабля. После прохождения уровня к нему выдаётся пароль, чтобы не начинать игру потом сначала.
Очарование игре придают, конечно, разнообразные и созданные с явно творческим подходом к делу враги. Описать этих созданий очень сложно – такое впечатление, что они были рождены в каком-то горячечном бреду. Нет, нельзя сказать, что это сюрреалистичные монстры, это скорее какие-то совершенно бесформенные субстанции, глядя на которые порой и правда веришь, что они с другой планеты, потому что кажется, что человеческий разум представить подобное не способен. Враги бывают как «стационарные», так и движущиеся. Необходимо отметить, что даже обычные враги, не говоря уже о боссах, в этой игре очень сильны и стреляют очень метко.
Графика в игре цветная и часто очень красивая (тут используется «параллакс-скроллинг» - редкость для тех лет; особенно красив уровень «Alien Forest»), но контрастность не очень хорошая, в результате увидеть на фоне свой кораблик часто очень трудно. Вердикт умещается в одном слове – «интересно». Потому что это хоть и далеко не хит, но посмотреть на него действительно интересно, что и рекомендуется всем любителям таких игр.
- Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English
Игра сделана известным на демосцене программистом по имени Tran (настоящее имя -
Кроме того, он участвовал в создании ряда игр, которые всячески рекомендуются мной для ознакомления: Xixit и Zone 66.
Игра Kaeon является скорее технодвижком, чем реальной игрой - она сыровата и недоделана. В свое время участники группы сообщали, что работают уже над полноценной игрой - Kaeon II, но в конце концов проект был заброшен и начата разработка Zone 66. Тем не менее, даже как технодвижок она очень даже впечатляет - главным образом реализацией нетормозящего параллакс-скроллинга на 6 (если не ошибаюсь) плоскостях (что для PC-архитектуры было довольно сложно), работавшего даже на очень слабых компьютерах.