Редчайший квест, портированный на DOS с компьютеров Amiga (оригинальная версия считается потерянной).
Действие происходит в 1912 году в Гамбурге. Ваш герой – детектив, которому поручено отыскать пропавшую из музея мумию в течение пяти дней (игра ограничена по времени, и игровые пять дней, естественно, не равны реальным).
Играть в эту игру хоть и интересно, но практически невозможно, поэтому остаётся загадкой, реально ли её пройти. Здесь просто несметное (однозначно больше ста, возможно, даже несколько сотен) количество локаций, персонажей и предметов, а также весьма сложный интерфейс. С людьми, как водится, нужно говорить, предметы – осматривать. Причём в данной игре у нашего сыщика имеется своя лаборатория, и некоторые предметы могут быть должным образом изучены только там. Хотя большую часть игрового процесса составляет именно квест, то есть обдумывание информации и разгадывание чего-либо, будет и несколько аркадных мини-игр.
Если бы игра не имела временного ограничения – её можно было бы назвать отличной. Но в нынешнем своём виде она практически неиграбельна, потому что изучить её огромный мир за такой короткий срок не только крайне трудно, но и неинтересно. Графически, кстати говоря, выглядит она крайне атмосферно – все картинки стилизованы под старинные выцветшие фотографии. Но рекомендуется игра всё же только наиболее хардкорным квестоманам.
Действие происходит в 1912 году в Гамбурге. Ваш герой – детектив, которому поручено отыскать пропавшую из музея мумию в течение пяти дней (игра ограничена по времени, и игровые пять дней, естественно, не равны реальным).
Играть в эту игру хоть и интересно, но практически невозможно, поэтому остаётся загадкой, реально ли её пройти. Здесь просто несметное (однозначно больше ста, возможно, даже несколько сотен) количество локаций, персонажей и предметов, а также весьма сложный интерфейс. С людьми, как водится, нужно говорить, предметы – осматривать. Причём в данной игре у нашего сыщика имеется своя лаборатория, и некоторые предметы могут быть должным образом изучены только там. Хотя большую часть игрового процесса составляет именно квест, то есть обдумывание информации и разгадывание чего-либо, будет и несколько аркадных мини-игр.
Если бы игра не имела временного ограничения – её можно было бы назвать отличной. Но в нынешнем своём виде она практически неиграбельна, потому что изучить её огромный мир за такой короткий срок не только крайне трудно, но и неинтересно. Графически, кстати говоря, выглядит она крайне атмосферно – все картинки стилизованы под старинные выцветшие фотографии. Но рекомендуется игра всё же только наиболее хардкорным квестоманам.
- Время и место:
Прекрасная эпоха
Долгий XIX век - Особенность геймплея:
Ограничение по времени
Наличие тупиков - Страна или регион происхождения:
Германия - Тематика:
Детектив - Язык:
English
Зато здесь у нас почти полностью открытый мир - Гамбург образца 1912 года насчитывает 186 локаций для посещения! Кстати, без руководства, а точнее - без включённого в таковое телефонного справочника/адресной книги, тут делать нечего: в игре мы лишь вводим номера нужных домов и телефонов, высматривая всю информацию о них в указанном документе.
Привлекают также "ролевые характеристики" нашего сыщика поневоле (точнее сказать - нашего мини-коллектива в лице игрока, вводящего при запуске собственное имя, и его верного напарника и шофёра Вильгельма): нам регулярно требуется есть, спать, заправлять автомобиль бензином - ну и, разумеется, пополнять свой денежный запас ради всех этих трат. Наличностью нас снабжает работодатель, чьё поручение мы так опрометчиво согласились выполнить в прологе, - вот только по непонятной причине он постоянно даёт нам одну мелочь, так что заезжать к нему за деньгами приходится по нескольку раз в день.
Вообще интерфейс тут мало того что запутанный сверх всякой меры, так ещё и по-немецки дотошный и скрупулёзный: кучу времени проводишь, забираясь в автомобиль и вылезая из него обратно. И это не говоря о том, что текст, которого здесь море, почему-то прокручивается исключительно построчно... В общем, всё несколько нудновато.
И, разумеется, крайне сложно! Мало того что присутствует очевидное временное ограничение на пять дней расследования, так ещё и многие события привязаны ко всё тому же времени: не сделал, скажем, нечто нужное в понедельник ровно в промежутке между 15:00 и 16:00 - и всё, застрял (причём узнать об этом можно только позднее, если вообще посчастливится об этом догадаться!). Также не могут не раздражать и прочие всевозможные ограничения: на количество записей в виртуальном блокноте, на ячейки для сохранений и на посадочные места в инвентаре (почему-то в карманы влезают только четыре предмета) и др.
Кстати, обратите внимание, что набирать имена и фамилии следует непременно полностью и "с обходом" символов с умляутами (т.е., например, с "UE" вместо того "Ü", которое мы видим в тексте игры): собеседники опечаток не прощают и сокращений категорически не понимают.