Очень необычный старинный файтинг, использующий принцип «совмещение несовместимого».
С одной стороны – он старается быть очень реалистичным (на первый взгляд). Здесь нет никакого ненужного сюжета, никаких сверхбойцов или чудовищ – просто каратисты, которые и дерутся, используя только реальные приёмы карате. С другой – всё это происходит на фоне каких-то очень странных локаций и с такой чудовищной жестокостью, что игре впору ставить «взрослый» рейтинг.
Серьёзность здесь заключается в первую очередь в ограниченности каждого раунда по времени, притом довольно жёстком, во-вторых – в наличии у каждого бойца боевых характеристик. Их всего четыре – Регенерация, Эффективность, Сила и Сопротивляемость, - и, понятное дело, нет бойца, у которого все они были бы развиты одинаково (более того – например, чем выше Сила, тем всегда ниже Сопротивляемость, и наоборот). А ещё здесь есть «супер-приём», доступ к которому за раунд можно получить только три раза. И вот тут-то игра и показывает наконец-таки своё истинное лицо – при задействовании этой опции персонаж становится на время сильнее по всем показателям, но при этом превращается в монстра. Так что никакой «серьёзности» тут на самом деле и нет.
Хотя нет, пожалуй, всё-таки есть, и заключается она в «кровавости» данной игры – такое впечатление, что её разработчики просто упивались насилием. Например, отрывание голыми руками противнику головы с обилием крови здесь – далеко не самое жестокое из того, что можно сделать. Так что детям играть в это точно не стоит.
Графика для своего времени хороша, даже весьма детализирована, причём радуют не только сюрреалистичные фоны, но и сами модельки соперников (вот только разнообразия их не ждите – они тут все одинаковые). Но, тем не менее, - очень и очень сильно на любителя.
С одной стороны – он старается быть очень реалистичным (на первый взгляд). Здесь нет никакого ненужного сюжета, никаких сверхбойцов или чудовищ – просто каратисты, которые и дерутся, используя только реальные приёмы карате. С другой – всё это происходит на фоне каких-то очень странных локаций и с такой чудовищной жестокостью, что игре впору ставить «взрослый» рейтинг.
Серьёзность здесь заключается в первую очередь в ограниченности каждого раунда по времени, притом довольно жёстком, во-вторых – в наличии у каждого бойца боевых характеристик. Их всего четыре – Регенерация, Эффективность, Сила и Сопротивляемость, - и, понятное дело, нет бойца, у которого все они были бы развиты одинаково (более того – например, чем выше Сила, тем всегда ниже Сопротивляемость, и наоборот). А ещё здесь есть «супер-приём», доступ к которому за раунд можно получить только три раза. И вот тут-то игра и показывает наконец-таки своё истинное лицо – при задействовании этой опции персонаж становится на время сильнее по всем показателям, но при этом превращается в монстра. Так что никакой «серьёзности» тут на самом деле и нет.
Хотя нет, пожалуй, всё-таки есть, и заключается она в «кровавости» данной игры – такое впечатление, что её разработчики просто упивались насилием. Например, отрывание голыми руками противнику головы с обилием крови здесь – далеко не самое жестокое из того, что можно сделать. Так что детям играть в это точно не стоит.
Графика для своего времени хороша, даже весьма детализирована, причём радуют не только сюрреалистичные фоны, но и сами модельки соперников (вот только разнообразия их не ждите – они тут все одинаковые). Но, тем не менее, - очень и очень сильно на любителя.
- Аудитория:
Жестокость - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Франция - Технические детали:
Covox - Язык:
English