Классическая старинная аркада-лабиринт от Джона Ромеро на египетскую тематику. Вы играете за расхитителя гробниц по имени Майк, который пробирается сквозь заполненные злобными кобрами подземелья пирамид.
Уровней-помещений в игре всего сто, вид сверху. Каждая из комнат наполнена алмазами, которые вам необходимо собрать (только когда все они собраны, можно будет перейти дальше – откроется секретная дверь). Но, помимо алмазов, в каждой комнате есть ещё и те самые кобры, их охраняющие и убивающие героя с одного удара. Змей можно пытаться избегать, а можно и уничтожать огнём, но, во-первых, такого рода боеприпасов у вас не очень много (потом можно будет найти новые, но встречаются они достаточно редко), во-вторых – применять огонь нужно с осторожностью (необходимо, чтобы к юго-западу или юго-востоку от вас была стена). Естественно, есть несколько «жизней». Чем «дальше» по игре – тем сложнее архитектура уровня и тем больше на нём змей.
Графика – только CGA, хотя для своего времени она весьма хороша; какого-то разнообразия фонов здесь нет (но это обусловлено местом действия), да и вообще всё выглядит довольно простенько, однако именно эта внешняя простота и создаёт удивительную игровую атмосферу. Также будьте готовы к тому, что в случае гибели героя вам покажут рисованную вставку не самого приятного для вас содержания – в стиле фирменного чёрного юмора, скажем так. Вердикт – весьма интересная старая аркада, сейчас уже почти забытая, но для всех ценителей классики представляющая огромный интерес (в том числе как одно из первых детищ Ромеро).
Уровней-помещений в игре всего сто, вид сверху. Каждая из комнат наполнена алмазами, которые вам необходимо собрать (только когда все они собраны, можно будет перейти дальше – откроется секретная дверь). Но, помимо алмазов, в каждой комнате есть ещё и те самые кобры, их охраняющие и убивающие героя с одного удара. Змей можно пытаться избегать, а можно и уничтожать огнём, но, во-первых, такого рода боеприпасов у вас не очень много (потом можно будет найти новые, но встречаются они достаточно редко), во-вторых – применять огонь нужно с осторожностью (необходимо, чтобы к юго-западу или юго-востоку от вас была стена). Естественно, есть несколько «жизней». Чем «дальше» по игре – тем сложнее архитектура уровня и тем больше на нём змей.
Графика – только CGA, хотя для своего времени она весьма хороша; какого-то разнообразия фонов здесь нет (но это обусловлено местом действия), да и вообще всё выглядит довольно простенько, однако именно эта внешняя простота и создаёт удивительную игровую атмосферу. Также будьте готовы к тому, что в случае гибели героя вам покажут рисованную вставку не самого приятного для вас содержания – в стиле фирменного чёрного юмора, скажем так. Вердикт – весьма интересная старая аркада, сейчас уже почти забытая, но для всех ценителей классики представляющая огромный интерес (в том числе как одно из первых детищ Ромеро).
- Время и место:
Египет - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English
Во-первых, змеи перемещаются чрезвычайно быстро и по совершенно непредсказуемой траектории
Во-вторых, и это самое плохое, после гибели наш бедный исследователь пирамид возрождается в ЛЮБОМ месте уровня, в том числе и там, где он неминуемо погибнет через пару секунд.