Об этом платформере даже о как таковом упоминаний в Интернете можно найти очень и очень мало. А уж о DOS-версии – от силы парочку: игра как будто вообще не существует. Но всё-таки она есть, и то, что никогда (даже на момент выхода) не была известна хоть сколько-нибудь широкой (равно как и узкой) аудитории, - очень и очень печально.
Сюжета в этой игре нет. Точнее, может быть, он и есть, но понять его не представляется абсолютно никакой возможности, потому как в игре предыстории нет, а какая-либо документация, даже если и существует, недоступна.
Суть игрового процесса заключается в путешествии нашего героя (человека) по различным локациям, выполнении несложных действий и не таким уж частым сражениям с врагами. Стандартно, обычно? Безусловно. Чем же в таком случае замечательна игра? Только одним – поистине потрясающей графикой и ещё более потрясающим качеством порта.
Ни для кого не секрет, что игры на Амиге в плане яркости и чёткости прорисовки даже самых мелких деталей антуража на рубеже 80-х-90-х в массе своей значительно превосходили игры на других платформах. Но Mysterious Worlds выделяется качеством мультипликации даже на таком «могучем» фоне – описать даже леса и водопады (а это далеко не всё из того, что вы здесь встретите) не представляется возможным, это нужно просто видеть. Вместе с тем – если проводить сравнение с современными играми, то данную аркаду вполне можно объявить и «пустотой за красочной ширмой»: она коротка, с точки зрения именно игрового процесса, а не визуального лицезрения, достаточно скучна, однообразна и малоинтересна. Иногда даже складывается впечатление, что она просто не была доделана до конца, что подкрепляется более чем тёмной историей о её портировании на DOS.
До высшего балла Mysterious Worlds, конечно, очень и очень далеко. Но при этом она ни в коем случае не заслуживает того абсолютного забвения, в котором сейчас находится, наоборот, она представляет исключительный исторический интерес, а также, вне всяких сомнений, понравится всем, кто любит платформеры как жанр и красивейшие рисованные экраны.
Сюжета в этой игре нет. Точнее, может быть, он и есть, но понять его не представляется абсолютно никакой возможности, потому как в игре предыстории нет, а какая-либо документация, даже если и существует, недоступна.
Суть игрового процесса заключается в путешествии нашего героя (человека) по различным локациям, выполнении несложных действий и не таким уж частым сражениям с врагами. Стандартно, обычно? Безусловно. Чем же в таком случае замечательна игра? Только одним – поистине потрясающей графикой и ещё более потрясающим качеством порта.
Ни для кого не секрет, что игры на Амиге в плане яркости и чёткости прорисовки даже самых мелких деталей антуража на рубеже 80-х-90-х в массе своей значительно превосходили игры на других платформах. Но Mysterious Worlds выделяется качеством мультипликации даже на таком «могучем» фоне – описать даже леса и водопады (а это далеко не всё из того, что вы здесь встретите) не представляется возможным, это нужно просто видеть. Вместе с тем – если проводить сравнение с современными играми, то данную аркаду вполне можно объявить и «пустотой за красочной ширмой»: она коротка, с точки зрения именно игрового процесса, а не визуального лицезрения, достаточно скучна, однообразна и малоинтересна. Иногда даже складывается впечатление, что она просто не была доделана до конца, что подкрепляется более чем тёмной историей о её портировании на DOS.
До высшего балла Mysterious Worlds, конечно, очень и очень далеко. Но при этом она ни в коем случае не заслуживает того абсолютного забвения, в котором сейчас находится, наоборот, она представляет исключительный исторический интерес, а также, вне всяких сомнений, понравится всем, кто любит платформеры как жанр и красивейшие рисованные экраны.
- Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сбоку - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English