When you're pushed, killin's as easy as breathing.
John Rambo, "John Rambo"
John Rambo, "John Rambo"
Герой Genocide биодроид Shad попал в незавидное положение. Осуждённый за убийство, бывший военный приговорён провести остаток дней в тюрьме, из которой никому доселе не удавалось сбежать. Впрочем, терять всё равно нечего – Shad чудом освобождает руки из оков, убивает охранника и начинает свой долгий путь к свободе...
Мрачные помещения, в которых нам предстоит бороться с многочисленными стражниками и уничтожать охранные системы, делают и без того невесёлую атмосферу ещё более подавляющей. Тёмное будущее, в котором мы оказались, наводнено извращёнными полуроботами-мутантами, один только вид которых уже вселяет в непокорных ужас. Едва мерцающие в узеньких коридорах лампы, треснувшие стены, настоящий мешок металла, на дне которого сошёлся в схватке с судьбой наш герой. Каждый уровень Genocide представляет собой отдельную секцию громадной тюрьмы, пронизанную запутанной системой вентиляционных шахт, маршрутов телепортаторов, секретных ответвлений. За каждым поворотом беглеца ожидают штурмовые отряды охранников и тяжёлые автоматические турели, а боеприпасы уже на исходе. Отчаяние сквозит буквально отовсюду, негде передохнуть, не у кого просить помощи...
К счастью, и Shad вовсе не лыком шит. Бывший заключённый умело обращается с любым видом оружия, легко переносит боль, быстро двигается и высоко прыгает. Кроме того, у него есть чёткий план побега – нет смысла бежать к выходу, пока не побываем на складе амуниции для охраны. А выбравшись из тюремного комплекса, герой понимает, что уходить просто так бессмысленно, – и решает уничтожить комнату контроля, чтобы навсегда привести в негодность проклятое место. Конечно, игровой процесс от этого не становится менее линейным, но можете поверить, атмосфера приобретает ещё большую насыщенность, отчаянный план погружает в действо с головой.
Больших запасов огневой мощи в Genocide нет, но и имеющихся ракетницы, пульсового ружья, минипулемёта и гвоздемёта хватит на уродов-тюремщиков с головой. А повоевать на пути к новой жизни придётся знатно. Против вас выступают и люди с двигателями вместо нижней части тела, и монстры с молотами и устрашающих размеров окровавленными пилами вместо рук, и мутанты с горящими от ярости глазами и закованным в сталь торсом... Врагов на уровнях не так уж много, но они отлично знают своё дело, так что отвоёвывать придётся буквально каждый шаг. Добавьте к этому разлитый по полу напалм и крайне ограниченный набор аптечек и приготовьтесь к самым суровым испытаниям. Интересно, что все встреченные по ходу дела оппоненты добавляются в особую базу данных, где можно в подробностях разглядеть их и узнать их характеристики.
И, конечно, огромную роль в создании поглощающей атмосферы Genocide играет графика. Она на высоте, она вызывает одни только приятные эмоции. Трёхмерные модельки врагов и героя, тщательно анимированные, реалистично падающие от взрывов, красиво передвигающиеся. Ярко горящий огонь, который тут и там преграждает путь. Плавно отъезжающие в сторону двери. Найти недостатки в этой части игры было бы очень непросто.
Путь предстоит долгий и сложный. Мясники, державшие вас под замком, не знают пощады. Рассчитывать, кроме как на себя, не на кого. Но человека, припёртого к стенке, остановить подчас не могут никакие барьеры. Поэтому отбросьте страх и спешите на помощь Shad’у. В доживающей последние часы тюрьме начинается Геноцид!
Мрачные помещения, в которых нам предстоит бороться с многочисленными стражниками и уничтожать охранные системы, делают и без того невесёлую атмосферу ещё более подавляющей. Тёмное будущее, в котором мы оказались, наводнено извращёнными полуроботами-мутантами, один только вид которых уже вселяет в непокорных ужас. Едва мерцающие в узеньких коридорах лампы, треснувшие стены, настоящий мешок металла, на дне которого сошёлся в схватке с судьбой наш герой. Каждый уровень Genocide представляет собой отдельную секцию громадной тюрьмы, пронизанную запутанной системой вентиляционных шахт, маршрутов телепортаторов, секретных ответвлений. За каждым поворотом беглеца ожидают штурмовые отряды охранников и тяжёлые автоматические турели, а боеприпасы уже на исходе. Отчаяние сквозит буквально отовсюду, негде передохнуть, не у кого просить помощи...
К счастью, и Shad вовсе не лыком шит. Бывший заключённый умело обращается с любым видом оружия, легко переносит боль, быстро двигается и высоко прыгает. Кроме того, у него есть чёткий план побега – нет смысла бежать к выходу, пока не побываем на складе амуниции для охраны. А выбравшись из тюремного комплекса, герой понимает, что уходить просто так бессмысленно, – и решает уничтожить комнату контроля, чтобы навсегда привести в негодность проклятое место. Конечно, игровой процесс от этого не становится менее линейным, но можете поверить, атмосфера приобретает ещё большую насыщенность, отчаянный план погружает в действо с головой.
Больших запасов огневой мощи в Genocide нет, но и имеющихся ракетницы, пульсового ружья, минипулемёта и гвоздемёта хватит на уродов-тюремщиков с головой. А повоевать на пути к новой жизни придётся знатно. Против вас выступают и люди с двигателями вместо нижней части тела, и монстры с молотами и устрашающих размеров окровавленными пилами вместо рук, и мутанты с горящими от ярости глазами и закованным в сталь торсом... Врагов на уровнях не так уж много, но они отлично знают своё дело, так что отвоёвывать придётся буквально каждый шаг. Добавьте к этому разлитый по полу напалм и крайне ограниченный набор аптечек и приготовьтесь к самым суровым испытаниям. Интересно, что все встреченные по ходу дела оппоненты добавляются в особую базу данных, где можно в подробностях разглядеть их и узнать их характеристики.
И, конечно, огромную роль в создании поглощающей атмосферы Genocide играет графика. Она на высоте, она вызывает одни только приятные эмоции. Трёхмерные модельки врагов и героя, тщательно анимированные, реалистично падающие от взрывов, красиво передвигающиеся. Ярко горящий огонь, который тут и там преграждает путь. Плавно отъезжающие в сторону двери. Найти недостатки в этой части игры было бы очень непросто.
Путь предстоит долгий и сложный. Мясники, державшие вас под замком, не знают пощады. Рассчитывать, кроме как на себя, не на кого. Но человека, припёртого к стенке, остановить подчас не могут никакие барьеры. Поэтому отбросьте страх и спешите на помощь Shad’у. В доживающей последние часы тюрьме начинается Геноцид!
- Аудитория:
Жестокость - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Япония - Сюжет:
Побег из тюрьмы - Тематика:
Постапокалипсис - Технические детали:
Переработанное издание - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
Игра очень короткая (8 уровней, 1.5-2 часа на средней сложности) что не есть плохо, лучшие аркады с приставок проходятся примерно за такое-же время, если не меньше. Играется более-менее "плавно" когда приучиваешься простреливать потолки и стены в подозрительных местах, серьёзных затыков кроме наверное 2 и 3 уровня (где не очень понятно что в потолках за разрушаемыми стенами есть продолжение шахт лифтов). Средняя сложность лучше всего подходит для прохождения, хард очень скучный из-за необходимости отстреливаться разряженной пушкой в пустоту, а лёгкий - слишком уж прост.
Графика старовата и цветовой визуал скуден, но по сравнению с оригиналом контраст хоть не режет глаза. Дизайн уровней - типичный Abuse, много узкокорридорных проходов в равной степени (кроме 7 уровня) горизонтальности и вертикальности, пазлы с переключателями и лифтами и прощупывание секретных проходов. Внешний вид уровней однообразен, но немного разбавлен уникальными спрайтами то тут, то там (спрайты других менее везучих узников в 4-м уровне и вентиляторные шахты из 6 уровня, к примеру). Спецэффекты и освещение воспринимаются достаточно нейтрально - наложены адекватно, но встречаются не очень часто и впечатления особо не производят.
Музыка и звук тот проходные, сказать особо нечего. Эмбиент только в некоторых местах (1 уровень например) орет слишком громко и глушит музыку.
Больше всего игра зацепила эстетикой - трансгуманистский биомеханический гримдарк это всегда приятно, особенно когда видно что дизайнер моделей имеет явный интерес к жанру. Модельки в брифингах, роликах и самой игре очень детализированы и анимированы с любовью даже по современным стандартам. Хоть и отругал цветовое оформление выше, поправлю себя - оно действительно работает на атмосферу именно в этой игре. Короче говоря, в космическую тюрьму, слепленную без какого-либо комфорта для уродов по обе стороны решетки, веришь.
А теперь о неприятном. Игру делала неопытная команда и это чувствуется - враги с завышенным количеством ХП постоянно падающие в станлок, длиннющие и часто повторяющиеся анимации неуязвимости у особых представителей, пара врагов неуязвимых по своей природе но никакого вреда не представляющие, огненные ямы которые дизайнер уровней ставит на необходимых для прохождения маршрутах и не всегда с суперброней неподалеку, турели на маршрутах лифтов от которых никак не увернуться (7 уровень с его скудным запасом аптечек делу не помогает), отсутствие боссов, дикая боязнь выйти за рамки базовой формулы и оружие почти ничем друг от друга не отличающееся (кроме ракетницы) - миниганы разной степени скорострельности и всё. Ничего совсем уж невыносимого нет, конечно, но метафорический десяток порезов от бумаги ничем не лучше метафорического же удара ногой пах, в конце концов.
В целом, о прохождении не пожалел, но скажу честно - рекомендую только фанатам эстетик гримдарка и всяких производных от тяжелого металла, те кто этим не интересуется найдут тут только средненькое развлечение на вечерок.