Внежанровая игра, главным героем которой является знаменитый швейцарский лучник Вильгельм Телль. Легенда о нём и его подвигах входит в школьную программу, поэтому касаться её мы здесь не будем, тем более что для самой игры это не имеет никакого значения. Сюжет игры, кстати, умещается в одном предложении – Вильгельм Телль должен спасти своего пленённого сына, для чего ему придётся преодолеть множество локаций.
Что же здесь в таком случае интересного, спросите вы? Дело в том, что Вильгельм – стрелок, а не воин. Непосредственно спасать его сына будет не он, а его друзья. Ваша же задача как Телля – с видом от первого лица уничтожать на экране различных злобных созданий, включающих в себя змей, злых волшебников и прочих, чтобы эти самые друзья смогли продвинуться по экрану.
Сам игровой процесс есть гибрид аркады, паззла и виртуального тира. Опасностей здесь масса, и не только враги, но и всяческие ловушки, путей для прохождения каждого экрана может быть несколько, при этом влиять на маршрут ваших друзей вы можете только очень косвенно (в игре, как ни странно, есть нечто общее с Lemmings).
Графика в DOS-версии несравнима ни с какой другой – ни с оригинальной, на игровых автоматах, откуда игра была портирована, ни с версией для Амиги, причём отличия, к сожалению, в худшую сторону. Но EGA тут поддерживается, так что если других версий не видеть, то игра вполне может и очень приглянуться. Мультипликация тут неплоха, а уровни отличаются исключительным разнообразием – от горных пейзажей до очень красивого ночного города.
Вердикт – игра, в которой необычная и очень увлекательная форма, увы, не нашла по-настоящему достойной реализации, но всё-таки вполне подходящая всем любителем нетривиальных и средних по сложности игр (не «лёгкая прогулка», но и не труд на много часов).
Что же здесь в таком случае интересного, спросите вы? Дело в том, что Вильгельм – стрелок, а не воин. Непосредственно спасать его сына будет не он, а его друзья. Ваша же задача как Телля – с видом от первого лица уничтожать на экране различных злобных созданий, включающих в себя змей, злых волшебников и прочих, чтобы эти самые друзья смогли продвинуться по экрану.
Сам игровой процесс есть гибрид аркады, паззла и виртуального тира. Опасностей здесь масса, и не только враги, но и всяческие ловушки, путей для прохождения каждого экрана может быть несколько, при этом влиять на маршрут ваших друзей вы можете только очень косвенно (в игре, как ни странно, есть нечто общее с Lemmings).
Графика в DOS-версии несравнима ни с какой другой – ни с оригинальной, на игровых автоматах, откуда игра была портирована, ни с версией для Амиги, причём отличия, к сожалению, в худшую сторону. Но EGA тут поддерживается, так что если других версий не видеть, то игра вполне может и очень приглянуться. Мультипликация тут неплоха, а уровни отличаются исключительным разнообразием – от горных пейзажей до очень красивого ночного города.
Вердикт – игра, в которой необычная и очень увлекательная форма, увы, не нашла по-настоящему достойной реализации, но всё-таки вполне подходящая всем любителем нетривиальных и средних по сложности игр (не «лёгкая прогулка», но и не труд на много часов).
- Время и место:
Средневековье - Особенность геймплея:
Наличие тупиков - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Мифология - Элемент жанра:
Виртуальный тир - Язык:
English