Смесь аркады и паззла, в котором мы играем за беззащитное шарообразное существо, которое должно окрашивать плитки в на плоскости, расположенной в космосе, в фиолетовый цвет (а иногда и другие). Вид в изометрии.
Целью является формирование квадратов из перекрашенных плиток. Как только все возможные квадраты окрашены, можно переходить к следующему уровню. За каждый окрашенный квадрат выдаётся какой-либо бонус. Обратите внимание: бонусы исчезают так же быстро, как и появляются. Наиболее важным бонусом являются ягоды клубники – они восстанавливают здоровье, хотя есть и много других бонусов – например, какие-то позволят окрасить плитки около них, какие-то вообще пропустить уровень.
В игре есть враги, и защищаться от них никак нельзя – только убегать. «Жизни» у нашего шарика не так и много. Самыми назойливыми врагами являются бегающая кусающаяся челюсть и краб. На более высоких уровнях появятся зелёные змеи, которые умеют перекрашивать плитки обратно, что существенно усложнит игру. Также в плоскости есть чёрные клетки, по которым нельзя перемещаться. Временного ограничения, что приятно, нет, но действовать всё равно надо очень и очень быстро, а то враги заедят.
Графически всё смотрится очень хорошо – на мой взгляд, такая графика не устаревает. Вердикт вынести довольно трудно: понятно, что игра в каком-то смысле является подобием Pac-Man’а, а отсутствие временного ограничения и появление змей может сделать её даже не то чтобы сложной, а бесконечной, но всё-таки играть очень увлекательно, да и думать здесь надо. Так что всем любителям разминки для мозга посредством чего-либо забавного обязательно стоит поиграть.
Целью является формирование квадратов из перекрашенных плиток. Как только все возможные квадраты окрашены, можно переходить к следующему уровню. За каждый окрашенный квадрат выдаётся какой-либо бонус. Обратите внимание: бонусы исчезают так же быстро, как и появляются. Наиболее важным бонусом являются ягоды клубники – они восстанавливают здоровье, хотя есть и много других бонусов – например, какие-то позволят окрасить плитки около них, какие-то вообще пропустить уровень.
В игре есть враги, и защищаться от них никак нельзя – только убегать. «Жизни» у нашего шарика не так и много. Самыми назойливыми врагами являются бегающая кусающаяся челюсть и краб. На более высоких уровнях появятся зелёные змеи, которые умеют перекрашивать плитки обратно, что существенно усложнит игру. Также в плоскости есть чёрные клетки, по которым нельзя перемещаться. Временного ограничения, что приятно, нет, но действовать всё равно надо очень и очень быстро, а то враги заедят.
Графически всё смотрится очень хорошо – на мой взгляд, такая графика не устаревает. Вердикт вынести довольно трудно: понятно, что игра в каком-то смысле является подобием Pac-Man’а, а отсутствие временного ограничения и появление змей может сделать её даже не то чтобы сложной, а бесконечной, но всё-таки играть очень увлекательно, да и думать здесь надо. Так что всем любителям разминки для мозга посредством чего-либо забавного обязательно стоит поиграть.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Поочерёдная игра за одним компьютером - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English