Интереснейший, но при этом практически не известный на Западе корейский beat-em’up, посвящённый сражениям гигантских роботов между собой. Игра большей частью на корейском языке (хотя меню и ряд надписей интерфейса на английском); предыстория, видимо, рассказывается во вступительном ролике, но понять там человек, не владеющий языком, ничего не сможет. Впрочем, сюжет в такой игре очень важной составляющей быть никак не может. Перед стартом игры можно выбрать себе героя – одного из двух разных роботов.
Наиболее интересным моментом в Mechanic War является то, что значительная часть битв между роботами (особенно в начале игры) происходит при физическом контакте, то есть они сражаются с помощью различных видов холодного оружия ближнего боя огромных размеров. Есть базовое оружие (например, небольшое сверло), а есть то, которое можно подбирать с поверженных противников и «надевать» на механические руки робота (при этом другое небазовое оружие, которое там уже есть, придётся снять). Оружие такого рода включает в себя палицы, огромные буры, подобия мечей и так далее.
Через какое-то время появятся противники с оружием дальнего боя, в том числе не только антропоморфные роботы, но и танки. После уничтожения последних гусеничное основание танка не взрывается, и наш робот может залезть на него и стать с ним единым целым, что весьма хорошо (особенно учитывая то, что некоторые танки в игре оснащены мощнейшим лазерным лучом [который почему-то исторгается не из его башни, которую мы как раз уничтожаем]). Вид в игре сбоку, но с возможностью отходить «в глубину» экрана. Каждая локация обычно состоит из одного экрана, но с прокруткой. Темп игры сравнительно медленный для поджанра.
Отдельно хотелось бы отметить замечательную графику, причём в первую очередь качество изображения даже не фонов, а роботов, которые выглядят просто бесподобно; также в игре имеют место очень красивые эффекты взрывов. Mechanic War – чудесный пример действительно интересной «восточной» игры, которая заслуживает куда большей популярности и известности в мире, чем она получила вследствие своей «изолированности», но теперь игрокам всего мира ничто не мешает наслаждаться ей в полной мере.
Наиболее интересным моментом в Mechanic War является то, что значительная часть битв между роботами (особенно в начале игры) происходит при физическом контакте, то есть они сражаются с помощью различных видов холодного оружия ближнего боя огромных размеров. Есть базовое оружие (например, небольшое сверло), а есть то, которое можно подбирать с поверженных противников и «надевать» на механические руки робота (при этом другое небазовое оружие, которое там уже есть, придётся снять). Оружие такого рода включает в себя палицы, огромные буры, подобия мечей и так далее.
Через какое-то время появятся противники с оружием дальнего боя, в том числе не только антропоморфные роботы, но и танки. После уничтожения последних гусеничное основание танка не взрывается, и наш робот может залезть на него и стать с ним единым целым, что весьма хорошо (особенно учитывая то, что некоторые танки в игре оснащены мощнейшим лазерным лучом [который почему-то исторгается не из его башни, которую мы как раз уничтожаем]). Вид в игре сбоку, но с возможностью отходить «в глубину» экрана. Каждая локация обычно состоит из одного экрана, но с прокруткой. Темп игры сравнительно медленный для поджанра.
Отдельно хотелось бы отметить замечательную графику, причём в первую очередь качество изображения даже не фонов, а роботов, которые выглядят просто бесподобно; также в игре имеют место очень красивые эффекты взрывов. Mechanic War – чудесный пример действительно интересной «восточной» игры, которая заслуживает куда большей популярности и известности в мире, чем она получила вследствие своей «изолированности», но теперь игрокам всего мира ничто не мешает наслаждаться ей в полной мере.
- Главный герой:
Робот - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Техника:
Пилотируемые роботы - Элемент жанра:
Beat ’em up - Язык:
한국어