Гибрид аркады и паззла на классическую для игр (но не признанную пока таковой) тему: «мальчик спасает собаку». На этот раз собаку по кличке Rover похитили (для чего?!) злые роботы. Вам в роли её хозяина Roger’а необходимо отыскать своего верного друга, попутно победив множество врагов и решив множество загадок аж на тридцати уровнях. Большая часть загадок сводится к обхождению разных ловушек, устроенных для вас роботами, - рвов, лазеров и прочего (ибо действие сразу начинается в их многоэтажном «штабе»).
Графически игра смотрится, увы, слабовато, хотя порой и привлекательно, но цветовая гамма очень бедная. Говорят, что разработчики (id Software, кстати) сделали её «вынужденно», потому что издатель требовал от них «хоть что-то». Если это правда – то тогда данную игру можно считать чуть ли не гениальной. При объективной же оценке она может получить разве что средний балл, хотя надо признать, что основной упор тут всё же сделан именно на паззлы, а в таких играх качество картинки оценивать не стоит. Вердикт – на любителя, интерес представляет в первую очередь исторический, хотя некоторые загадки любителей паззлов наверняка обрадуют.
Графически игра смотрится, увы, слабовато, хотя порой и привлекательно, но цветовая гамма очень бедная. Говорят, что разработчики (id Software, кстати) сделали её «вынужденно», потому что издатель требовал от них «хоть что-то». Если это правда – то тогда данную игру можно считать чуть ли не гениальной. При объективной же оценке она может получить разве что средний балл, хотя надо признать, что основной упор тут всё же сделан именно на паззлы, а в таких играх качество картинки оценивать не стоит. Вердикт – на любителя, интерес представляет в первую очередь исторический, хотя некоторые загадки любителей паззлов наверняка обрадуют.
- Главный герой:
Ребёнок - Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English
аркадам. Почти у всех движущихся роботов строгие алгоритмы маршрутов без преследования игрока, а единственные преследующие
персонажа роботы всегда заранее заперты, и наша задача - как-раз их не выпустить. Таким образом, можно сказать, что в игре
есть элемент стелса, но никак ни аркады. Как паззл же игра в целом довольно хороша, но есть пара моментов, которые стоит
упомянуть. Во-первых, некоторые уровни рассчитаны не на логическое, а на интуитивное прохождение, сиречь, вы выбираете путь
наугад, не имея возможности заранее получить информацию о его правильности/ошибочности, и исходя из косвенных критериев
привлекательности того или иного выбора, соответственно, для некоторых игроков подобные уровни будут проходиться только
методом проб и ошибок. Во-вторых, игра уж больно лёгкая. Ни один уровень не заставит вас отложить его до завтра, и врядли
займёт больше часа. Если же игрок будет, так сказать, на волне, то вполне может пройти все 30 уровней за пару часов. Какая-то
прогрессия сложности в игре присутствует, но она откровенно не поспевает за адаптацией к игре навыков игрока. Заключительный
уровень элементарен, и примечателен только некоторыми специфическими эффектами, поэтому его можно считать эдаким
послесловием, а настоящий финал - предпоследний уровень, который является самым сложным уровнем игры и сочетает в себе
практически все её аспекты. Отдельно стоит заметить подачу сюжета с похищением собаки перед КАЖДЫМ уровнем, то есть, вы не
спасаете питомца на протяжении 30 уровней, вы спасаете его 30 раз, и каждый раз, как в первый, наш герой оставляет собаку без
присмотра, совершенно не учась на ошибках. Сделано откровенно с юмором, и действительно вызывает улыбку. В целом приятная
игра-головоломка, в которой встречаются неплохие задачи, но врядли способная предоставить серьёзный вызов.
Один раз я не смог пройти из-за того, что неправильно ставил зеркала. Приходилось пользоваться солюшном.
Очень хорошая игрушка. Действительно, цепляет именно головоломками, но и графика в процессе игры не расстраивала. Если уж настроиться критически, то пол на всех картах излишне пёстрый и персонажи частенько сливаются со всем этим буйством красок, но поскольку они постоянно в движении, играть можно.
Очень люблю обе части, с удовольствием прошёл бы ещё раз.