Интересный вариант арканоида, выделяющийся в первую очередь большим количеством платформ на каждом уровне, от которых может отталкиваться шарик.
Уровней всего шестьдесят четыре, и почти на каждом – несколько платформ, расположенных в разных местах экрана (их может быть две или три внизу, может быть – одна наверху или вообще обе сбоку, общее количество может достигать четырёх). В связи с этим ни один уровень в этой игре по своему игровому процессу действительно не похож на другой. После прохождения конкретного уровня всегда есть выбор между несколькими последующими.
Цель, естественно, - отталкиваться от платформ и разрушать блоки (которые нередко представляют собой целые сооружения весьма замысловатого вида, и разрушить их очень непросто). Некоторые из них дают различные бонусы (ускорение, два дополнительных шара на время и так далее), но есть и небьющиеся блоки, блоки-генераторы монстров (!) (тоже небьющиеся и доставляющие массу проблем, ибо монстры опасны для шарика!) и линзы, которые своими лучами изменяют траекторию полёта шарика (и чаще всего – совсем не так, как нам того хотелось бы).
Графику особенно красивой назвать нельзя, но в таких играх она никогда не оценивается, ибо главное здесь – это интерес прохождения, который в данной игре присутствует в полной мере, так что любителям нетривиальных арканоидов должно понравиться.
Уровней всего шестьдесят четыре, и почти на каждом – несколько платформ, расположенных в разных местах экрана (их может быть две или три внизу, может быть – одна наверху или вообще обе сбоку, общее количество может достигать четырёх). В связи с этим ни один уровень в этой игре по своему игровому процессу действительно не похож на другой. После прохождения конкретного уровня всегда есть выбор между несколькими последующими.
Цель, естественно, - отталкиваться от платформ и разрушать блоки (которые нередко представляют собой целые сооружения весьма замысловатого вида, и разрушить их очень непросто). Некоторые из них дают различные бонусы (ускорение, два дополнительных шара на время и так далее), но есть и небьющиеся блоки, блоки-генераторы монстров (!) (тоже небьющиеся и доставляющие массу проблем, ибо монстры опасны для шарика!) и линзы, которые своими лучами изменяют траекторию полёта шарика (и чаще всего – совсем не так, как нам того хотелось бы).
Графику особенно красивой назвать нельзя, но в таких играх она никогда не оценивается, ибо главное здесь – это интерес прохождения, который в данной игре присутствует в полной мере, так что любителям нетривиальных арканоидов должно понравиться.
- Особенность геймплея:
Подобие Breakout/Arkanoid - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Язык:
English
Не знаю, куда деть; пусть будет пока здесь, вдруг пригодится.
К сожалению, DOS'овская версия обладает ограниченной палитрой и рудиментарным звуком, поэтому тем, кто не хочет испортить себе первое впечатление от этой замечательной игры, настоятельно рекомендую найти версию для Commodore 64 с соответствующим эмулятором.