Превосходная аркада, портированная с компьютеров Amiga, по мотивам одноимённого мультсериала и явно рассчитанная на тех, кто его смотрел. К сожалению, у нас, скорее всего, этот мультфильм не показывали, поэтому понять предысторию не представляется возможным и остаётся рассказать лишь о том, что мы непосредственно увидим в игре.
Итак, наш герой – Carlos, здоровый толстый мужик в рабочем комбинезоне (который, вместе с тем, немного похож на звериную шкуру) и с чёрной бородой. Начинается игра в джунглях, полных врагов, но у Carlos’а есть и «напарник» - красный попугай. Почему такой мужик оказался в джунглях – непонятно.
В игре несколько уровней, каждый из которых сильно отличается от предыдущего (джунгли – это только начало). Среди противников на протяжении всей игры нам встретятся не только миниатюрные динозаврики, обезьяны, но и гигантские крысы, злобные клоуны и гольфисты с клюшками (!), а также много кто ещё… Естественно, ни один тип врагов тут даже отдалённо нельзя назвать страшным, наоборот, все они донельзя милые и забавные.
Игровой процесс весьма и весьма труден – архитектура уровней довольно сложна и запутанна, придётся очень много прыгать как в длину, так и в высоту, до некоторых мест же можно допрыгнуть вообще только используя бочонки с порохом (да, игра шизофренична, что поделаешь), также предстоит лазить по лестницам и даже отыскивать телепорты – одним словом, даже если бы тут не было врагов, дело прохождения хотя бы одного экрана было бы весьма нелёгким. Но враги-то тут есть! И убить их можно тремя способами: либо прыгнуть на них и раздавить своим весом, либо вызвать смерч (видимо, Карлос у нас ещё и маг, - понятно, впрочем, что количество доступных для вызова смерчей ограничено в рамках уровня), который унесёт врагов куда подальше, либо (см. про шизофрению чуть выше) превратиться на время в быка (!!!) и всех забодать. Верный попугай здесь нужен отнюдь не для галочки – он нам здорово помогает, правда, сражается в основном с летающими врагами, которые тут тоже есть. Непосредственно управлять им нельзя, но его надо беречь и по возможности координировать с ним свои «боевые действия».
Для продвижения по игре необходимо постоянно искать различные ключи для открытия дверей (подчас это сложно назвать дверями, но всё же), искать всяческие кнопки и рычаги, чтобы что-то открылось (да, здесь есть и головоломки, притом не самые простые), а также собирать бонусы (имейте в виду – без определённого количества собранных бонусов вас на следующий уровень не пустят!).
Графика в игре… ну, вы, я думаю, уже и так догадались, какая. Замечательная и мультипликационная – а разве может быть иначе? Всё выглядит если и не идеально, то близко к этому, поэтому развивать данную тему не стоит – лучше всё это увидеть самому. Вердикт вынести трудно. Наверное, ставить игре высшую оценку всё-таки нельзя (хотя в моём личном рейтинге она получает все десять баллов), но вот прикоснуться к этому почти шедевру от платформеров однозначно стоит каждому любителю жанра – хотя бы ради того, чтобы посмотреть на то, каким был один из самых первых аркадных компьютерных напарников игрока.
Итак, наш герой – Carlos, здоровый толстый мужик в рабочем комбинезоне (который, вместе с тем, немного похож на звериную шкуру) и с чёрной бородой. Начинается игра в джунглях, полных врагов, но у Carlos’а есть и «напарник» - красный попугай. Почему такой мужик оказался в джунглях – непонятно.
В игре несколько уровней, каждый из которых сильно отличается от предыдущего (джунгли – это только начало). Среди противников на протяжении всей игры нам встретятся не только миниатюрные динозаврики, обезьяны, но и гигантские крысы, злобные клоуны и гольфисты с клюшками (!), а также много кто ещё… Естественно, ни один тип врагов тут даже отдалённо нельзя назвать страшным, наоборот, все они донельзя милые и забавные.
Игровой процесс весьма и весьма труден – архитектура уровней довольно сложна и запутанна, придётся очень много прыгать как в длину, так и в высоту, до некоторых мест же можно допрыгнуть вообще только используя бочонки с порохом (да, игра шизофренична, что поделаешь), также предстоит лазить по лестницам и даже отыскивать телепорты – одним словом, даже если бы тут не было врагов, дело прохождения хотя бы одного экрана было бы весьма нелёгким. Но враги-то тут есть! И убить их можно тремя способами: либо прыгнуть на них и раздавить своим весом, либо вызвать смерч (видимо, Карлос у нас ещё и маг, - понятно, впрочем, что количество доступных для вызова смерчей ограничено в рамках уровня), который унесёт врагов куда подальше, либо (см. про шизофрению чуть выше) превратиться на время в быка (!!!) и всех забодать. Верный попугай здесь нужен отнюдь не для галочки – он нам здорово помогает, правда, сражается в основном с летающими врагами, которые тут тоже есть. Непосредственно управлять им нельзя, но его надо беречь и по возможности координировать с ним свои «боевые действия».
Для продвижения по игре необходимо постоянно искать различные ключи для открытия дверей (подчас это сложно назвать дверями, но всё же), искать всяческие кнопки и рычаги, чтобы что-то открылось (да, здесь есть и головоломки, притом не самые простые), а также собирать бонусы (имейте в виду – без определённого количества собранных бонусов вас на следующий уровень не пустят!).
Графика в игре… ну, вы, я думаю, уже и так догадались, какая. Замечательная и мультипликационная – а разве может быть иначе? Всё выглядит если и не идеально, то близко к этому, поэтому развивать данную тему не стоит – лучше всё это увидеть самому. Вердикт вынести трудно. Наверное, ставить игре высшую оценку всё-таки нельзя (хотя в моём личном рейтинге она получает все десять баллов), но вот прикоснуться к этому почти шедевру от платформеров однозначно стоит каждому любителю жанра – хотя бы ради того, чтобы посмотреть на то, каким был один из самых первых аркадных компьютерных напарников игрока.
- Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Мультфильмы - Страна или регион происхождения:
Франция - Технические детали:
Roland MT-32 - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English