– Что, опять какую-то игрушку осваиваешь? – спрашиваю я, видя на экране монитора до боли знакомое окошко DOSBox и бегущие внутри красочные фигурки.
– «Какую-то»... Это ж The Dragon’s Power! Мощь дракона, во! Раритет, какие поискать! – отвечает он, как всегда, не отрывая глаз от заветного эмулятора.
– Мощь дракона, говоришь? – с сомнением покачиваю головой. – Всё тебе драконов подавай, фентези всякое... Хотя расскажи, что ли, поподробнее. Может, и правда что-то стоящее.
– А, заинтересовался! То-то же! – хитро прищуривается. – Смотри, у меня тут не просто дракон. Вон и рыцарь в доспехах на нём сидит. Рогатый шлем видишь?
– Ну, вижу... А куда летим-то? И зачем?
– Летим, брат, снизу вверх. А зачем – даже и спрашивать неприлично, постыдился бы. Вон сколько на нас с той стороны тварей всяких сыпется. Только и успевай отстреливать. Хорошо хоть, дракон огнедышащий.
– Точно... огнедышащий, – соглашаюсь я, вглядываясь в мелкое окошко внимательнее. – А что это ты за значки подбираешь всё время? На одном огонёк какой-то нарисован. На другом что-то не по-нашему написано... Speed, что ли?
– Да-да, Speed. Скорость, то есть. Смотри, дракон-то мой хоть и силён, и могуч, и рыцаря на горбу тащит, а всё ж таки животное редкое, одинокое. Одному такому с толпой гадов летучих никак не сладить. Но и в одном силищи много, если вовремя значки подбирать. Съел табличку «Speed», сразу быстрее стал. Подобрал рисунок с огоньком – и... сам смотри, метаморфозы какие происходят, хе-хе!
И действительно, ловко подхватив серенький прямоугольник с красивым рисунком, летучий ящер стал извергать пламя ещё быстрее, а попадавшие ненароком под огненную струю противники исчезали в ярких вспышках почти моментально.
– Ого-го, неплохо, неплохо... Впечатляет. Погоди-ка, а что это за гадость на экран вылезла?
С противоположной стороны к нашему всаднику быстро приближается чудной летающий змей. Тело его состоит из синеватых шаров, а треугольная голова отливает зловещим зелёным.
– Это не гадость, это босс! – гордо отвечает мой друг. – Между прочим, добраться до такого не очень-то и просто. Ты со своими казуалками уже давно форму потерял, точно бы не смог.
– Так уж и потерял, – ворчу я, но в спор не вступаю, завороженный зрелищем воздушной битвы. Сине-зелёный змей кружит по экрану, отплевываясь от назойливого дракона сиреневыми сгустками, а наш отважный герой бросается в атаку, ловко избегая ответных ударов. Несколько точных попаданий – и могучий враг повержен, а дракон уже летит над пустынным ущельем, отбиваясь от новых и новых противников...
– То-то и оно! Одно попадание – смерть, уровень сначала. Но это мелочи, – смеётся мой друг, продолжая играть. – Ты лучше посмотри, как тут всё красиво! Послушай, какая музыка приятная! Что твои хвалёные шейдеры-шмейдеры, когда здесь такой рисунок, что глаз отдыхает! Говорю тебе, ещё и дети твои в Dragon’s Power играть будут. И благодарить между делом тех, кто этакое сокровище от забвения спас.
– Хм... – неопределённо отзываюсь я, не решаясь возразить. «Мощь дракона» оказалась незамысловатой, но от того не менее увлекательной игрой, и я порадовался, что захватил с собой дискету, чтобы заиметь себе копию. Может, и нет здесь каких-то особых изысков, и сюжет неясен, и уровни сложноваты... Но нашему брату-олдгеймеру главное всё-таки атмосфера и душа. А это как раз то, чем The Dragon's Power может похвастать.
– «Какую-то»... Это ж The Dragon’s Power! Мощь дракона, во! Раритет, какие поискать! – отвечает он, как всегда, не отрывая глаз от заветного эмулятора.
– Мощь дракона, говоришь? – с сомнением покачиваю головой. – Всё тебе драконов подавай, фентези всякое... Хотя расскажи, что ли, поподробнее. Может, и правда что-то стоящее.
– А, заинтересовался! То-то же! – хитро прищуривается. – Смотри, у меня тут не просто дракон. Вон и рыцарь в доспехах на нём сидит. Рогатый шлем видишь?
– Ну, вижу... А куда летим-то? И зачем?
– Летим, брат, снизу вверх. А зачем – даже и спрашивать неприлично, постыдился бы. Вон сколько на нас с той стороны тварей всяких сыпется. Только и успевай отстреливать. Хорошо хоть, дракон огнедышащий.
– Точно... огнедышащий, – соглашаюсь я, вглядываясь в мелкое окошко внимательнее. – А что это ты за значки подбираешь всё время? На одном огонёк какой-то нарисован. На другом что-то не по-нашему написано... Speed, что ли?
– Да-да, Speed. Скорость, то есть. Смотри, дракон-то мой хоть и силён, и могуч, и рыцаря на горбу тащит, а всё ж таки животное редкое, одинокое. Одному такому с толпой гадов летучих никак не сладить. Но и в одном силищи много, если вовремя значки подбирать. Съел табличку «Speed», сразу быстрее стал. Подобрал рисунок с огоньком – и... сам смотри, метаморфозы какие происходят, хе-хе!
И действительно, ловко подхватив серенький прямоугольник с красивым рисунком, летучий ящер стал извергать пламя ещё быстрее, а попадавшие ненароком под огненную струю противники исчезали в ярких вспышках почти моментально.
– Ого-го, неплохо, неплохо... Впечатляет. Погоди-ка, а что это за гадость на экран вылезла?
С противоположной стороны к нашему всаднику быстро приближается чудной летающий змей. Тело его состоит из синеватых шаров, а треугольная голова отливает зловещим зелёным.
– Это не гадость, это босс! – гордо отвечает мой друг. – Между прочим, добраться до такого не очень-то и просто. Ты со своими казуалками уже давно форму потерял, точно бы не смог.
– Так уж и потерял, – ворчу я, но в спор не вступаю, завороженный зрелищем воздушной битвы. Сине-зелёный змей кружит по экрану, отплевываясь от назойливого дракона сиреневыми сгустками, а наш отважный герой бросается в атаку, ловко избегая ответных ударов. Несколько точных попаданий – и могучий враг повержен, а дракон уже летит над пустынным ущельем, отбиваясь от новых и новых противников...
– То-то и оно! Одно попадание – смерть, уровень сначала. Но это мелочи, – смеётся мой друг, продолжая играть. – Ты лучше посмотри, как тут всё красиво! Послушай, какая музыка приятная! Что твои хвалёные шейдеры-шмейдеры, когда здесь такой рисунок, что глаз отдыхает! Говорю тебе, ещё и дети твои в Dragon’s Power играть будут. И благодарить между делом тех, кто этакое сокровище от забвения спас.
– Хм... – неопределённо отзываюсь я, не решаясь возразить. «Мощь дракона» оказалась незамысловатой, но от того не менее увлекательной игрой, и я порадовался, что захватил с собой дискету, чтобы заиметь себе копию. Может, и нет здесь каких-то особых изысков, и сюжет неясен, и уровни сложноваты... Но нашему брату-олдгеймеру главное всё-таки атмосфера и душа. А это как раз то, чем The Dragon's Power может похвастать.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Германия - Тематика:
Фэнтези
Драконы - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English