Очередная раритетная испанская игра (превосходящая по редкости даже Cefalus). К слову сказать – она очень похожа на Cefalus, но имеются и существенные отличия.
Действие, судя по всему, происходит в древнеегипетской пирамиде, которую решил ограбить наш герой-расхититель (маленький усатый мужичок, состоящий только из головы и крошечных ножек, но при этом вооружённый бесконечным количеством зарядов для убийства врагов).
Игра состоит из уровней, но теперь прокрутка экрана есть, возвращаться назад можно. Каждый экран – своего рода лабиринт, поэтому, помимо убийства врагов, нужно будет ещё найти выход из него (но ничего сложного в этом нет). Некоторые проходы перекрыты голубыми дверями, для таких областей необходимо искать бонусы-ключи, чтобы их открыть (и то же самое – для областей с сундуками, целей вашего пребывания здесь).
Враги представлены мордами мумий и шакалов (видимо, Анубисы), черепами, призраками, змеями и так далее. Все они убиваются с одного выстрела, но, в отличие от Cefalus, здесь физический контакт с ними не приводит к мгновенной гибели героя, так как у него есть «полоска» жизни. Она довольно велика, кроме того, для её восполнения присутствуют бонусы в виде сердечек. Временного ограничения на прохождения нет. За убийство монстров начисляются очки.
Графика – по-прежнему только CGA, окружающая обстановка состоит, в общем-то, только из стен лабиринтов, но вот сами враги и эффекты взрывов при их гибели прорисованы неплохо. Как и Cefalus, игра проходит на огромной скорости и требует от игрока отличной реакции как в плане меткой стрельбы, так и в плане уклона от контакта с врагом (хотя, конечно, из-за «живучести» героя и отсутствия ограничения по времени Faraonik гораздо проще).
Игра является колоссальной редкостью, отсутствующей в Интернете, и ввиду этого представляет огромный интерес не только для всех ценителей сложных старых аркад, но и для коллекционеров.
P.S.: Игра на испанском языке, но текст в ней есть только в меню и коротких текстовых сообщениях.
Действие, судя по всему, происходит в древнеегипетской пирамиде, которую решил ограбить наш герой-расхититель (маленький усатый мужичок, состоящий только из головы и крошечных ножек, но при этом вооружённый бесконечным количеством зарядов для убийства врагов).
Игра состоит из уровней, но теперь прокрутка экрана есть, возвращаться назад можно. Каждый экран – своего рода лабиринт, поэтому, помимо убийства врагов, нужно будет ещё найти выход из него (но ничего сложного в этом нет). Некоторые проходы перекрыты голубыми дверями, для таких областей необходимо искать бонусы-ключи, чтобы их открыть (и то же самое – для областей с сундуками, целей вашего пребывания здесь).
Враги представлены мордами мумий и шакалов (видимо, Анубисы), черепами, призраками, змеями и так далее. Все они убиваются с одного выстрела, но, в отличие от Cefalus, здесь физический контакт с ними не приводит к мгновенной гибели героя, так как у него есть «полоска» жизни. Она довольно велика, кроме того, для её восполнения присутствуют бонусы в виде сердечек. Временного ограничения на прохождения нет. За убийство монстров начисляются очки.
Графика – по-прежнему только CGA, окружающая обстановка состоит, в общем-то, только из стен лабиринтов, но вот сами враги и эффекты взрывов при их гибели прорисованы неплохо. Как и Cefalus, игра проходит на огромной скорости и требует от игрока отличной реакции как в плане меткой стрельбы, так и в плане уклона от контакта с врагом (хотя, конечно, из-за «живучести» героя и отсутствия ограничения по времени Faraonik гораздо проще).
Игра является колоссальной редкостью, отсутствующей в Интернете, и ввиду этого представляет огромный интерес не только для всех ценителей сложных старых аркад, но и для коллекционеров.
P.S.: Игра на испанском языке, но текст в ней есть только в меню и коротких текстовых сообщениях.
- Время и место:
Египет - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Испания - Технические детали:
W.I.S.E. - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Español
В игре всего три уровня, которые не блещут никаким разнообразием. В первую очередь, надо собрать три ключа, чтобы пробраться к сундуку с сокровищами. Затем надо найти три креста, которые появляются в случайном месте на уровне. О том, что крест где-то появился вас уведомит определенный звук, однако это может появится и восстановление энергии. поэтому придется изрядно побегать по лабиринту взад-вперед в поисках этих крестов. Утомительное занятие.