Практически полностью забытый сейчас, а во времена вскоре после своего выхода пользовавшийся относительной известностью лишь на территории Австралии квест-паззл от первого лица в стиле Myst.
Главный герой игры – археолог, исследующий таинственную пещеру, где, по слухам, недавно были обнаружены какие-то непонятные артефакты. Казалось бы – обыкновенная рутинная работа, вполне привычная для археолога. Однако коснувшись случайно странного символа, нарисованного на одной из стен пещеры, он угодил во внезапно разверзшуюся бездну… и не погиб, а оказался в сюрреалистичном подземном мире, с огромными залами правильной формы с полами из отполированного мрамора и стенами, украшенными причудливыми резными изображениями Солнца и звёзд, причём это лишь то, что вы увидите в самом начале: дальше будут туннели, лабиринты, пропасти, страшные ловушки и поистине удивительные залы, многократно превосходящие самые смелые ожидания по своему дизайну. Вокруг – ни души. Как отсюда выбраться – непонятно. Равно как непонятно и то, кто, когда и зачем создал всё это: возможно, атланты или вообще инопланетяне?.. На все эти вопросы и предстоит ответить герою игры.
Игровой процесс в основном подобен другим квестам от первого лица с дискретным перемещениям, хотя панель интерфейса, расположенная справа и занимающая едва ли не большую часть экрана, в этой игре очень важна. С его помощью можно смотреть «журнал путешественника» (нужный для поиска возможных подсказок по дальнейшим действиям и представляющий собой, видимо, записи того, кто попал сюда задолго до нашего героя, но так и не выбрался), перемещаться (стрелка), осматривать предметы (глаз), брать их в руки и использовать (рука), просматривать карту местности (но только те места, которые вы уже посетили) и так далее. Погибнуть в игре вполне можно, так что вам даётся три «жизни».
Ловушек в игре действительно достаточное количество, и «обезвреживание» некоторых из них может оказаться делом весьма утомительным и требующим изрядного напряжения мозгов, но без этого, естественно, не посетить многих локаций и не пройти игру. Обратите внимание, что если вы решите какую-либо загадку в конкретной комнате, а потом вернётесь туда, то ловушка снова станет действующей. Однако если вы «обезвредите» её вторично, то впоследствии «перезагрузки» уже не будет. Присутствует также некоторая нелинейность прохождения: все загадки решать совершенно не обязательно.
Графика в игре выполнена на очень высоком уровне и действительно создаёт впечатление пребывания в удивительном и загадочном месте (правда, как уже было сказано, сама картинка занимает меньше половины экрана). Уровень сложности здесь действительно высок, поэтому предназначена игра в первую очередь для опытных ценителей подобного направления в квестах.
Главный герой игры – археолог, исследующий таинственную пещеру, где, по слухам, недавно были обнаружены какие-то непонятные артефакты. Казалось бы – обыкновенная рутинная работа, вполне привычная для археолога. Однако коснувшись случайно странного символа, нарисованного на одной из стен пещеры, он угодил во внезапно разверзшуюся бездну… и не погиб, а оказался в сюрреалистичном подземном мире, с огромными залами правильной формы с полами из отполированного мрамора и стенами, украшенными причудливыми резными изображениями Солнца и звёзд, причём это лишь то, что вы увидите в самом начале: дальше будут туннели, лабиринты, пропасти, страшные ловушки и поистине удивительные залы, многократно превосходящие самые смелые ожидания по своему дизайну. Вокруг – ни души. Как отсюда выбраться – непонятно. Равно как непонятно и то, кто, когда и зачем создал всё это: возможно, атланты или вообще инопланетяне?.. На все эти вопросы и предстоит ответить герою игры.
Игровой процесс в основном подобен другим квестам от первого лица с дискретным перемещениям, хотя панель интерфейса, расположенная справа и занимающая едва ли не большую часть экрана, в этой игре очень важна. С его помощью можно смотреть «журнал путешественника» (нужный для поиска возможных подсказок по дальнейшим действиям и представляющий собой, видимо, записи того, кто попал сюда задолго до нашего героя, но так и не выбрался), перемещаться (стрелка), осматривать предметы (глаз), брать их в руки и использовать (рука), просматривать карту местности (но только те места, которые вы уже посетили) и так далее. Погибнуть в игре вполне можно, так что вам даётся три «жизни».
Ловушек в игре действительно достаточное количество, и «обезвреживание» некоторых из них может оказаться делом весьма утомительным и требующим изрядного напряжения мозгов, но без этого, естественно, не посетить многих локаций и не пройти игру. Обратите внимание, что если вы решите какую-либо загадку в конкретной комнате, а потом вернётесь туда, то ловушка снова станет действующей. Однако если вы «обезвредите» её вторично, то впоследствии «перезагрузки» уже не будет. Присутствует также некоторая нелинейность прохождения: все загадки решать совершенно не обязательно.
Графика в игре выполнена на очень высоком уровне и действительно создаёт впечатление пребывания в удивительном и загадочном месте (правда, как уже было сказано, сама картинка занимает меньше половины экрана). Уровень сложности здесь действительно высок, поэтому предназначена игра в первую очередь для опытных ценителей подобного направления в квестах.
- Особенность геймплея:
Дискретное перемещение - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Австралия - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
CD-audio - Язык:
English
На сайте есть такой пример. Переиздание Scroll 1996 г. выкладывалось в оригинале Daughter of Serpents 1992 г. Там различия существенные, влияющие на геймплей. Scroll лишилось ряда существенных деталей оригинала и стала проще.
Здесь всего лишь добавлена анимация к переходам между экранами. Абсолютно та же самая игра в остальном.
По поводу темы прошу прощения.
Я ее так и не нашел в полном варианте. Везде встречается файл в 8 мб. Очевидно это демо.
Я скачал версию 2.1, но она, как оказалась, не смотря на заявления на другом сайте, вовсе не Enhanced. Там по-прежнему отсутствует анимация.
@co6a4enok, у тебя она имеется в наличии? Если да, поделись, пожалуйста, образом