Раритетная первая часть голландской серии платформеров про популярного в этой стране, но совершенно не известного за её пределами героя – Красного Кота. Как и в куда более известной второй части, Кот противостоит злобным мышам, которые в этой части украли все сокровища котов, и теперь только Красный Кот может их вернуть.
По игровому процессу это платформер с видом сбоку: забавный толстый кот в «шлеме» из кастрюли, вооружённый скалкой-мечом и крышкой-щитом, ходит по подобиям подземелий и замков, собирает бонусы в виде сокровищ, а с определённого момента и убивает враждебных мышей различными способами (например, посредством метания бомб, которые, к слову, взрываются не сразу и на которых может подорваться он сам), но далеко не с самого начала игры, которое посвящено несколько другим вещам. В игре довольно часто придётся прыгать, взбираться и спускаться по лестницам, избегать разного рода смертельных ловушек (первые уровни – это как раз исключительно избегание ловушек и исследования), а иногда и применять логику, так как «загадки» в игре тоже присутствуют (как куда-то пробраться, как что-то открыть и так далее). Естественно, есть «жизни», причём сам наш герой в большинстве случаев тоже погибает не очень-то быстро.
Графика в игре весьма приятная и какая-то «мягкая», что наверняка расположит к игре и детскую аудиторию, - особенно замечателен тот момент, что во время прыжков шлем-кастрюля на голове Кота подпрыгивает. В общем и целом – очень хороший и увлекательный платформер, но, к сожалению, как уже было сказано выше, не издававшийся за пределами Нидерландов и потому оставшийся неизвестным в остальном мире.
P.S.: Игра на голландском языке, но, во-первых, текста в ней почти нет, во-вторых – самые важные фразы написаны на английском, а не на голландском.
По игровому процессу это платформер с видом сбоку: забавный толстый кот в «шлеме» из кастрюли, вооружённый скалкой-мечом и крышкой-щитом, ходит по подобиям подземелий и замков, собирает бонусы в виде сокровищ, а с определённого момента и убивает враждебных мышей различными способами (например, посредством метания бомб, которые, к слову, взрываются не сразу и на которых может подорваться он сам), но далеко не с самого начала игры, которое посвящено несколько другим вещам. В игре довольно часто придётся прыгать, взбираться и спускаться по лестницам, избегать разного рода смертельных ловушек (первые уровни – это как раз исключительно избегание ловушек и исследования), а иногда и применять логику, так как «загадки» в игре тоже присутствуют (как куда-то пробраться, как что-то открыть и так далее). Естественно, есть «жизни», причём сам наш герой в большинстве случаев тоже погибает не очень-то быстро.
Графика в игре весьма приятная и какая-то «мягкая», что наверняка расположит к игре и детскую аудиторию, - особенно замечателен тот момент, что во время прыжков шлем-кастрюля на голове Кота подпрыгивает. В общем и целом – очень хороший и увлекательный платформер, но, к сожалению, как уже было сказано выше, не издававшийся за пределами Нидерландов и потому оставшийся неизвестным в остальном мире.
P.S.: Игра на голландском языке, но, во-первых, текста в ней почти нет, во-вторых – самые важные фразы написаны на английском, а не на голландском.
- Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Нидерланды - Технические детали:
Джойстик - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Nederlands