Редчайшая тактическая RTS, посвящённая самой известной из так называемых "окружных войн" (county war) - целому пласту истории США, практически не известному широким массам населения за пределами Америки.
Если коснуться исторического фона игры, то суть в следующем: две больших семьи, живущих на границах штатов Западная Виргиния и Кентукки, очень сильно друг друга ненавидят, причём настолько сильно, что убийство члена другой семьи у них считается за замечательный поступок. Началась эта вражда ещё во время Гражданской войны, в 1863 году, настоящая "вендетта" разразилась в начале 1870-х, а последняя жертва вражды была застрелена в 1890 году. Первопричина вражды - конфликт между двумя членами семей, однажды закончившийся смертью одного из них. Родственники убитого отомстили, а потом уже "никто не хотел уступать"...
Спустя более чем 100 лет после окончания реальной "окружной войны" малоизвестная компания решила сделать на такую спорную тему компьютерную игру. В ней вам предлагается, возглавив одну из семей, управлять её членами, стремясь убить членов враждебной семьи и самому при этом не погибнуть от их рук (точнее, двустволок). По сути, это даже сложно назвать стратегией, - это в гораздо большей степени "изометрическая аркадная тактика". Собственно, как и в реальной вражде, ничего, кроме этих самых убийств, в игре нет.
Графика у игры "не фонтан", но всё-таки довольно приятная: головорезы выглядят слишком уж мелко, но вот зато сельские домики прорисованы на загляденье хорошо. Если же попытаться оценить игру - то она далеко не так плоха, как о ней в своё время писали (вероятно, именно из-за разгромных оценок ныне она полностью забыта), главное - не ждать от неё чего-то выдающегося. Это просто компьютерная "игра в кошки-мышки" с несколько непочтительным отношением к реальным людям, пусть и жившим в позапрошлом веке. Но сыграть можно.
Если коснуться исторического фона игры, то суть в следующем: две больших семьи, живущих на границах штатов Западная Виргиния и Кентукки, очень сильно друг друга ненавидят, причём настолько сильно, что убийство члена другой семьи у них считается за замечательный поступок. Началась эта вражда ещё во время Гражданской войны, в 1863 году, настоящая "вендетта" разразилась в начале 1870-х, а последняя жертва вражды была застрелена в 1890 году. Первопричина вражды - конфликт между двумя членами семей, однажды закончившийся смертью одного из них. Родственники убитого отомстили, а потом уже "никто не хотел уступать"...
Спустя более чем 100 лет после окончания реальной "окружной войны" малоизвестная компания решила сделать на такую спорную тему компьютерную игру. В ней вам предлагается, возглавив одну из семей, управлять её членами, стремясь убить членов враждебной семьи и самому при этом не погибнуть от их рук (точнее, двустволок). По сути, это даже сложно назвать стратегией, - это в гораздо большей степени "изометрическая аркадная тактика". Собственно, как и в реальной вражде, ничего, кроме этих самых убийств, в игре нет.
Графика у игры "не фонтан", но всё-таки довольно приятная: головорезы выглядят слишком уж мелко, но вот зато сельские домики прорисованы на загляденье хорошо. Если же попытаться оценить игру - то она далеко не так плоха, как о ней в своё время писали (вероятно, именно из-за разгромных оценок ныне она полностью забыта), главное - не ждать от неё чего-то выдающегося. Это просто компьютерная "игра в кошки-мышки" с несколько непочтительным отношением к реальным людям, пусть и жившим в позапрошлом веке. Но сыграть можно.
- Время и место:
Дикий Запад - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Преступность - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени
Тактика - Язык:
English
В общем игра "не ахти", но тройку можно ставить смело. Художник - единственный кто отработал свои деньги. Если бы игрой занимались ребята создавшие Chicago 1930 в 2003 году (конечно, если бы у них была машина времени :}), это был бы шедевр, а так... Представляет ценность только тем, что она есть.