Примечательная испанская игра из разряда, как бы это ни прозвучало, «нелицензионных». Как в Tortugas Pijas речь идёт о Черепашках-Ниндзя, что всем понятно, но из-за нарушения авторских прав их имена изменены, так и здесь: понятно, что речь идёт о фильме «Терминатор 2», на титульном экране нас встречает каменное лицо Шварценеггера, а первая часть игры почти один в один скопирована с одного из эпизодов фильма, - но при этом имена главных героев изменены, а общий сюжет выглядит слишком бессвязным (и формально не имеющим отношения к означенному фильму).
Первая часть игры – это гонки с видом сверху, но довольно необычные, ибо – преследуем не мы, а нас. Мы управляем небольшим и беззащитным мотоциклом, за которым гонится огромный фургон, который по нам стреляет. Наша задача – держаться на порядочном расстоянии от этого фургона, уходить в сторону от «лучиков», из него исходящих, а также стараться избегать огромного количества препятствий, которые есть на дороге и которые смертельны для нас, но в большинстве своём безопасны для нашего преследователя. К препятствиям и опасностям относятся дорожные заграждения, всевозможные ямки, кусты, стоящие у обочин автомобили и движущиеся автомобили на перекрёстках. Любое столкновение с чем бы то ни было означает немедленную гибель, тогда как попадания из вражеского оружия лишь сокращают «запас жизни» (довольно маленький, надо сказать). Для увеличения счёта игры можно собирать бонусы в виде чисел, но делать это ввиду крайней напряжённости игры бывает затруднительно.
Вторая часть игры куда более продолжительная и совершенно никаким образом не связанная с первой. В ней мы переносимся на какое-то подобие огромной сюрреалистичной космической конструкции (нечто среднее между станцией и сферой Дайсона), где нам предстоит управлять черноволосым мужиком в тёмных очках и с пистолетом, отдалённо напоминающим Арнольда, с видом сбоку. Прохождение этой части разделено на так называемые «сектора», на каждом из которых нужно убить определённое число противников, прежде чем продвинуться дальше.
Стоит сразу сказать, что как противники, так и способ их появления здесь более чем оригинальны и сразу же напоминают нам, что перед нами – настоящая испанская игра. Вашим основным противником на каждом уровне будет являться огромная прыгающая голова странного человекоподобного существа, которая после попадания в неё выстрела распадается на несколько более маленьких (и тоже прыгающих), те после попаданий в них, в свою очередь, вновь распадаются; чем дальше по игре – тем больше таких «распаданий». Через какое-то время появляется второй тип врагов – небольшие и очень низко летающие самолётики или столь же миниатюрные танки и подобия летающих мин (нечто вроде дронов).
К счастью, здесь у вас есть несколько «жизней», поэтому если игрок случайно столкнётся с врагом, то лишь упадёт и почти сразу же встанет, пусть и потеряв одну «жизнь»; все враги же убиваются с одного выстрела. Однако нужно заметить и то, что имеющееся у вас число «жизней» при переходе от одного сектора к другому не восстанавливается автоматически. На каждом секторе есть небольшие «постаменты» с лесенками (один или больше, в несколько ярусов), которые можно использовать в «стратегических» целях: периодически запрыгивать туда, обманывая движущиеся к вам головы (хотя они могут легко сделать то же), или запрыгивать туда с целью поймать падающие изредка с неба бонусы; эти бонусы увеличивают общее количество очков (сколько – написано на самом бонусе), и по достижении определённого их количества добавится одна дополнительная «жизнь». Стоит отметить, что вторая часть игры хоть и довольно сложна, но не в пример увлекательнее и интереснее первой.
Графика – только CGA, но как минимум во второй части игры выглядит просто безумно красиво, что особенно проявляется в тех рисованных космических пейзажах, что демонстрируются вам на несколько секунд при переходе от сектора к сектору. В общем и целом – неплохая игра, вторую часть которой можно вообще назвать отличным сюрреалистическим побоищем, а кроме того – одна из самых редких игр на нашем сайте, найти которую в Интернете на сегодняшний день нельзя.
P.S.: Игра на испанском языке, но текста в ней практически нет, только в меню.
Первая часть игры – это гонки с видом сверху, но довольно необычные, ибо – преследуем не мы, а нас. Мы управляем небольшим и беззащитным мотоциклом, за которым гонится огромный фургон, который по нам стреляет. Наша задача – держаться на порядочном расстоянии от этого фургона, уходить в сторону от «лучиков», из него исходящих, а также стараться избегать огромного количества препятствий, которые есть на дороге и которые смертельны для нас, но в большинстве своём безопасны для нашего преследователя. К препятствиям и опасностям относятся дорожные заграждения, всевозможные ямки, кусты, стоящие у обочин автомобили и движущиеся автомобили на перекрёстках. Любое столкновение с чем бы то ни было означает немедленную гибель, тогда как попадания из вражеского оружия лишь сокращают «запас жизни» (довольно маленький, надо сказать). Для увеличения счёта игры можно собирать бонусы в виде чисел, но делать это ввиду крайней напряжённости игры бывает затруднительно.
Вторая часть игры куда более продолжительная и совершенно никаким образом не связанная с первой. В ней мы переносимся на какое-то подобие огромной сюрреалистичной космической конструкции (нечто среднее между станцией и сферой Дайсона), где нам предстоит управлять черноволосым мужиком в тёмных очках и с пистолетом, отдалённо напоминающим Арнольда, с видом сбоку. Прохождение этой части разделено на так называемые «сектора», на каждом из которых нужно убить определённое число противников, прежде чем продвинуться дальше.
Стоит сразу сказать, что как противники, так и способ их появления здесь более чем оригинальны и сразу же напоминают нам, что перед нами – настоящая испанская игра. Вашим основным противником на каждом уровне будет являться огромная прыгающая голова странного человекоподобного существа, которая после попадания в неё выстрела распадается на несколько более маленьких (и тоже прыгающих), те после попаданий в них, в свою очередь, вновь распадаются; чем дальше по игре – тем больше таких «распаданий». Через какое-то время появляется второй тип врагов – небольшие и очень низко летающие самолётики или столь же миниатюрные танки и подобия летающих мин (нечто вроде дронов).
К счастью, здесь у вас есть несколько «жизней», поэтому если игрок случайно столкнётся с врагом, то лишь упадёт и почти сразу же встанет, пусть и потеряв одну «жизнь»; все враги же убиваются с одного выстрела. Однако нужно заметить и то, что имеющееся у вас число «жизней» при переходе от одного сектора к другому не восстанавливается автоматически. На каждом секторе есть небольшие «постаменты» с лесенками (один или больше, в несколько ярусов), которые можно использовать в «стратегических» целях: периодически запрыгивать туда, обманывая движущиеся к вам головы (хотя они могут легко сделать то же), или запрыгивать туда с целью поймать падающие изредка с неба бонусы; эти бонусы увеличивают общее количество очков (сколько – написано на самом бонусе), и по достижении определённого их количества добавится одна дополнительная «жизнь». Стоит отметить, что вторая часть игры хоть и довольно сложна, но не в пример увлекательнее и интереснее первой.
Графика – только CGA, но как минимум во второй части игры выглядит просто безумно красиво, что особенно проявляется в тех рисованных космических пейзажах, что демонстрируются вам на несколько секунд при переходе от сектора к сектору. В общем и целом – неплохая игра, вторую часть которой можно вообще назвать отличным сюрреалистическим побоищем, а кроме того – одна из самых редких игр на нашем сайте, найти которую в Интернете на сегодняшний день нельзя.
P.S.: Игра на испанском языке, но текста в ней практически нет, только в меню.
- Главный герой:
Робот - Перспектива:
Вид сверху
Вид сбоку - Происхождение:
Фильмы - Серия игр:
Вселенная Терминатора - Страна или регион происхождения:
Испания - Технические детали:
Джойстик - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
Español
В этой фазе надо пройти три круга по 9 уровней. С каждым новым кругом добавляется еще одна голова, от чего играть становится сложнее. Жизни можно фармить на первом и втором уровнях, просто оставив одну голову в живых и собирая бонусы. Самое печальное, что на прохождение круга необходимо около трех минут, а вот жизни фармить придется раза два по минут 10.
И честно сказать, все это того не стоит, разве только на задние фоны поглядеть.
А вот в перфую фазу сыгрануть стоит.
В первой части игры мы играем за Джона Коннора и убегаем от T-1000 на мопеде. Затем играя за Арни надо догнать жидкого метала и уничтожить его авто. Кстати, здесь проявляется аляповатость работы разработчиков, так как для победы достаточно притормозить и просто уничтожить машину с T-1000, потому что без нас он не уедет, а оставшийся путь можно проехать на расслабоне. На третьем уровне нужно снова удирать от T-1000, но на этот раз он будет на грузовике. Видимо так разработчики хотели воплотить в своей игре легендарную погоню в Лос-Анджелесе из фильма.
А вот вторая часть представляет собой шутер, где надо стрелять по голове, которая делится на много голов итп. Очень странное решение сделать именно это.
В общем, первая часть игры получилась не такой уж и плохой, а вот вторая выглядит как недоразумение. Ребята схватились за игру по популярному фильму, но что-то не вывезли.