- Граждане Пограничных Городов, – начал свою речь Арланор, наместник короля Тереноса Менетила в Южных Землях, – я прошу вашего самого пристального внимания. Вы знаете, что одичавшие племена орков границ недавно выбрали себе единого вождя, молодого Тралла, в прошлом беглого раба. Вы, вероятно, знаете и то, что вопрос удовлетворения прошения юного вождя о предоставлении оркам автономного самоуправления и заключении мирных отношений, адресованного королю Тереносу, его величество наказал решить Вам, уважаемым гражданам Южных Земель. С Вашего позволения я выражу своё благосклонное отношение к этой инициативе орков, открыв тем самым наше…
– Люди! Что же вы делаете!? – на трибуну врывается худощавый старик с непонятного цвета тряпкой, повязанной поверх глаз. Споткнувшись о последнюю ступеньку, но устояв на ногах, он продолжил, - Не дайте себя одурачить! Или в Южных Землях, как и во всём Азероте, больше никто не помнит прошлого? Орки! С ними нельзя говорить – это дикие звери, даром что ходят на двух ногах. Как и все их союзники: огры, тролли, гоблины. Никому из них нельзя доверять! Я был канониром на линкоре самого адмирала Праудмура и потерял зрение в бою за Крестфолл. Последним, что я увидел в жизни, была гоблинская бутылка с зажигательной смесью. Последним, но не самым ужасным! Я видел, как пленников приносили в жертву демонам и пожирали огры! Видел, как целые семьи вешали и предавали огню! – Старик сорвался на плач. – Видел, как гигантские черепахи разрывали храбрых моряков, выпавших за борт! Как отчаянные гномы подрывали себя, попав в окружение, как храбрые эльфы сгорали в драконьем пламени, принимая бой один на один с крылатыми чудищами! Как тлели пепелища прекрасных церквей! Орда казалась несокрушимой. C глазами, затянутыми красной пеленой, твари этого нечестивого союза бросались в бой без тени страха. Сыновья и дочери Азерота были на грани истребления, удерживая за собой лишь Лордэрон. Тогда мы смогли выжить. Но какой ценой!? Тысячи искалеченных жизней, разорённые земли, забытые искусства! Ремёсла, все без исключения, были утрачены или подчинены одному-единственному – военному ремеслу (англ. WarCraft – прим.)… И вы забыли это? Хотите “примириться с прошлым”? Нужно перебить этих тварей раз и навсегда, иначе будет как в то время, как тогда. – Вышедшие из ступора стражники, наконец, принялись осторожно уводить причитающего старца. До толпы продолжают доноситься обрывки плача – Нельзя… недоброе время… как тогда… уничтожить… как было…
Над собравшимися повисла напряженная тишина.
Сложно делать описание переиздания игры и не повторяться. Ещё сложнее, если это – переиздание игры, известной абсолютному большинству людей, обласканной всеми журналами и критиками, ставшей классикой чуть ли не сразу после выхода и до сих пор считающейся шедевром игростроения, такой, как WarCraft 2. Обычный обзор был бы просто скучен как для автора, так и для читающей публики. Поэтому я надеюсь, что Вы, дорогой друг, простите мне столь вольное, местами новеллизированное описание, так немного рассказывающее об особенностях геймплея и нововведениях.
Переиздание к WarCraft 2 вышло спустя четыре года после релиза оригинальной игры. Поверьте, во второй половине 90-х индустрия видеоразвлечений отнюдь не стояла на месте, но Blizzard, даже выпустив в свет блестящий StarCraft, были уверены в целесообразности такого переиздания. И игроки всего мира оказались очень рады столь благостной уверенности. Ведь Battle.Net Edition великолепно работает под Win-OS, снабжен удобным установщиком, а в дополнение к оригинальной кампании Tides of Darkness включает в себя её продолжение – Beyond the Dark Portal. И самое главное – позволяет играть в любимую стратегию через Battle.Net, специальную сеть от Blizzard.
Ну и хватит, наверное? Хотя для дотошных посетителей этой страницы и тех, кому пока не довелось увидеть эту красоту, я всё-таки напишу пару фраз, дающих более подробное представление об игре. WarCraft 2 – представитель жанра стратегий в реальном времени и прямой потомок WarCraft: Orcs & Humans. И хотя разница в дате выпуска невелика, разница в исполнении очень существенна. Получив финансовую свободу и ценный опыт в результате создания WarCraft (1), Blizzard сделали игру мечты. Игру, в которой все компоненты были на почти недосягаемой высоте. По сравнению с WarCraft: Orcs & Humans (всё же очень хорошим) графика стала чётче, фигурки детальнее, звуковое оформление сильнее, а анимация такой, что чуть ли не впервые стало казаться, что юниты действительно ходят по земле, а не левитируют, бессмысленно семеня конечностями в воздухе. WarCraft 2 получился многократно более богатым на возможности: исчезли дурацкие (и дорогие) дороги, здания (даже Town Hall’ы) теперь можно строить повсюду, куда могут добраться ваши работники, улучшен баланс (магия, к примеру, стала гораздо интереснее, но играет сугубо вспомогательную роль), а также добавлены островные карты и целый ряд интересных морских юнитов (чего здорово не хватает тому же WarCraft 3), не говоря уж о прекрасных воздушных (!) разведчиках и эффектных, но чересчур дорогих боевых крылатых тварях. Конечно, въедливый критик, поигравший в многочисленные RTS конца 90-х и 2000-х, не найдёт множества теперь уже признанных черт, но WarCraft 2 – одна из тех игр, которые невозможно упрекнуть в неполноценности. Это не вершина эволюции RTS, не альфа и омега жанра, но очень самодостаточная игра, игра веховая, которая всегда будет здорово смотреться и не устареет никогда (по крайней мере, в глазах тех, кто умеет ценить замечательные компьютерные игры).
– Люди! Что же вы делаете!? – на трибуну врывается худощавый старик с непонятного цвета тряпкой, повязанной поверх глаз. Споткнувшись о последнюю ступеньку, но устояв на ногах, он продолжил, - Не дайте себя одурачить! Или в Южных Землях, как и во всём Азероте, больше никто не помнит прошлого? Орки! С ними нельзя говорить – это дикие звери, даром что ходят на двух ногах. Как и все их союзники: огры, тролли, гоблины. Никому из них нельзя доверять! Я был канониром на линкоре самого адмирала Праудмура и потерял зрение в бою за Крестфолл. Последним, что я увидел в жизни, была гоблинская бутылка с зажигательной смесью. Последним, но не самым ужасным! Я видел, как пленников приносили в жертву демонам и пожирали огры! Видел, как целые семьи вешали и предавали огню! – Старик сорвался на плач. – Видел, как гигантские черепахи разрывали храбрых моряков, выпавших за борт! Как отчаянные гномы подрывали себя, попав в окружение, как храбрые эльфы сгорали в драконьем пламени, принимая бой один на один с крылатыми чудищами! Как тлели пепелища прекрасных церквей! Орда казалась несокрушимой. C глазами, затянутыми красной пеленой, твари этого нечестивого союза бросались в бой без тени страха. Сыновья и дочери Азерота были на грани истребления, удерживая за собой лишь Лордэрон. Тогда мы смогли выжить. Но какой ценой!? Тысячи искалеченных жизней, разорённые земли, забытые искусства! Ремёсла, все без исключения, были утрачены или подчинены одному-единственному – военному ремеслу (англ. WarCraft – прим.)… И вы забыли это? Хотите “примириться с прошлым”? Нужно перебить этих тварей раз и навсегда, иначе будет как в то время, как тогда. – Вышедшие из ступора стражники, наконец, принялись осторожно уводить причитающего старца. До толпы продолжают доноситься обрывки плача – Нельзя… недоброе время… как тогда… уничтожить… как было…
Над собравшимися повисла напряженная тишина.
Сложно делать описание переиздания игры и не повторяться. Ещё сложнее, если это – переиздание игры, известной абсолютному большинству людей, обласканной всеми журналами и критиками, ставшей классикой чуть ли не сразу после выхода и до сих пор считающейся шедевром игростроения, такой, как WarCraft 2. Обычный обзор был бы просто скучен как для автора, так и для читающей публики. Поэтому я надеюсь, что Вы, дорогой друг, простите мне столь вольное, местами новеллизированное описание, так немного рассказывающее об особенностях геймплея и нововведениях.
Переиздание к WarCraft 2 вышло спустя четыре года после релиза оригинальной игры. Поверьте, во второй половине 90-х индустрия видеоразвлечений отнюдь не стояла на месте, но Blizzard, даже выпустив в свет блестящий StarCraft, были уверены в целесообразности такого переиздания. И игроки всего мира оказались очень рады столь благостной уверенности. Ведь Battle.Net Edition великолепно работает под Win-OS, снабжен удобным установщиком, а в дополнение к оригинальной кампании Tides of Darkness включает в себя её продолжение – Beyond the Dark Portal. И самое главное – позволяет играть в любимую стратегию через Battle.Net, специальную сеть от Blizzard.
Ну и хватит, наверное? Хотя для дотошных посетителей этой страницы и тех, кому пока не довелось увидеть эту красоту, я всё-таки напишу пару фраз, дающих более подробное представление об игре. WarCraft 2 – представитель жанра стратегий в реальном времени и прямой потомок WarCraft: Orcs & Humans. И хотя разница в дате выпуска невелика, разница в исполнении очень существенна. Получив финансовую свободу и ценный опыт в результате создания WarCraft (1), Blizzard сделали игру мечты. Игру, в которой все компоненты были на почти недосягаемой высоте. По сравнению с WarCraft: Orcs & Humans (всё же очень хорошим) графика стала чётче, фигурки детальнее, звуковое оформление сильнее, а анимация такой, что чуть ли не впервые стало казаться, что юниты действительно ходят по земле, а не левитируют, бессмысленно семеня конечностями в воздухе. WarCraft 2 получился многократно более богатым на возможности: исчезли дурацкие (и дорогие) дороги, здания (даже Town Hall’ы) теперь можно строить повсюду, куда могут добраться ваши работники, улучшен баланс (магия, к примеру, стала гораздо интереснее, но играет сугубо вспомогательную роль), а также добавлены островные карты и целый ряд интересных морских юнитов (чего здорово не хватает тому же WarCraft 3), не говоря уж о прекрасных воздушных (!) разведчиках и эффектных, но чересчур дорогих боевых крылатых тварях. Конечно, въедливый критик, поигравший в многочисленные RTS конца 90-х и 2000-х, не найдёт множества теперь уже признанных черт, но WarCraft 2 – одна из тех игр, которые невозможно упрекнуть в неполноценности. Это не вершина эволюции RTS, не альфа и омега жанра, но очень самодостаточная игра, игра веховая, которая всегда будет здорово смотреться и не устареет никогда (по крайней мере, в глазах тех, кто умеет ценить замечательные компьютерные игры).
- Атмосфера:
Юмор - Аудитория:
Жестокость - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези
Стимпанк - Технические детали:
Переработанное издание
Редактор
Русификатор - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
Русский
English
Лично я предпочитаю TBS потому что в них имхо "комп" играет честнее и хотя тактики в стиле rush работают но это намного менее распространено.
Ну и если сравнивать то недостатоки у первого MOO можно найти легко - рандомные однообразные карты, корявый автобой, сражения почти всегда решаются численностью и технологиями, а не тактикой что для такого типа игр практически непростительно и раз уж речь идет о сравнении именно с WarCraft II Battle.net Edition то ОТСУТСТВИЕ сетевой игры окромя hot-seat. Кекеке.