Эта средненькая, простая в управлении и заметно устаревшая для 1996 года двумерная пошаговая RPG тайваньской разработки таит в себе неимоверный по своей оригинальности фэнтезийный Concept-Art. Речь идёт о боевых действиях людей (а возможно, ещё и эльфов и тому подобных), облачённых в боевые костюмы запредельного модельного дизайна. Сюжет прилагается…
Это случилось тысячу лет назад. По какой-то причине между двумя религиозными течениями в сказочной стране произошли ожесточенные конфликты, начинавшиеся как единичные мелкие беспорядки, а затем превратившиеся в масштабные войны. Обе враждующих стороны мобилизовали всё общество и имеющиеся ресурсы для поддержания этой «священной войны», но они зашли в безвыходный тупик; в течение многих лет народы блуждали в потёмках и убивали друг друга, но потом эти кровавые битвы прекратились по причине вмешательства высших сил. С тех пор от былых сражений остались лишь тесно связанные с войной три божественных артефакта, которые выжившие люди раздельно хранили в разных местах, и при этом они непрестанно молились за вечный мир. Но спустя тысячу лет...
В общем, всё началось вновь. Место конфликта – сказочная страна, чем-то напоминающая Земноморье. Вы с командой соратников различных фэнтезийных рас (не особо разбираюсь: эльфийских или подобных им) сражаетесь с превосходящими силами противников, разумеется, Добра. Геймплей происходит пошагово. За один ход можно переместиться, сразиться и применить магию. Прокачиваемые параметры обозначены прочно устоявшимися и хорошо знакомыми фанату RPG-жанра аббревиатурами HP, MP, EXP, SP… При непосредственном боевом «соприкосновении» двух враждебных юнитов открывается новый вид с проекцией сбоку. Там, на фоне прекрасных рисованных пейзажей, два противника на большой скорости летят навстречу друг другу, нанося разящие удары либо массивными «секирами», либо лучевым энергетическим оружием. Это захватывающее действо происходит уже без вмешательства игрока. То есть формула примитивна: у кого до схватки «экспа» и «хелс» были круче, тот и выиграл. Игрок только участвует в управлении персонажем на карте и в его прокачке. Помимо схваток, иногда поверх карты будут возникать диалоги на традиционном китайском языке с изображением красочно нарисованных сказочных персонажей.
Графика хороша, немного «отдаёт» портированностью с приставок, поэтому выглядит очень проработанной, детальной и контрастной. Проекция карты – только 2D. В качестве иероглифов для текста и подписей почему-то был выбран шрифт близкого к рукописному каллиграфического стиля Xingshu. Это выглядит очень красиво на синем фоне, но иероглифы подобного стиля становятся местами трудночитаемы на применённом в игре низком экранном разрешении (320х200). Но хотя бы ради понимания художественной сути сюжета обязательно вам стоит заглянуть в пункт главного игрового меню (謜起…). Там, в последовательности потрясающих рисованных акварелью картинок, изображена история ужасных событий древности. Поначалу подумалось, что это вообще не люди, а какие-то пернато-сохатые инопланетяне в кровавой мясорубке выясняют, чьё религиозное течение правильней. Но просто так выглядят боевые доспехи (костюмы). Достаточно ещё взглянуть на обложку диска игры, чтобы увидеть подобный «наряд». К сожалению, остаётся только гадать, из какого такого неведомого источника почерпнул столь мощное вдохновение художник этой игры. Я с трепетом надеюсь, что подобные высокохудожественные творения были использованы и в других тайваньских играх, до которых мы ещё обязательно «доберёмся». В диалогах часто будут появляться типично фэнтезийные персонажи, прекрасно нарисованные с откровенным налётом анимэшности (!), Азия, однако…
Эта игра, конечно же, хоть и изобилует текстами диалогов на традиционном китайском, но может «заиграть» у обычного игрока, не знакомого с восточным языком, поскольку сам по себе геймплей интуитивен и весьма несложен и к тому же наиболее важные RPG-параметры продублированы обычными латинскими аббревиатурами.
Это случилось тысячу лет назад. По какой-то причине между двумя религиозными течениями в сказочной стране произошли ожесточенные конфликты, начинавшиеся как единичные мелкие беспорядки, а затем превратившиеся в масштабные войны. Обе враждующих стороны мобилизовали всё общество и имеющиеся ресурсы для поддержания этой «священной войны», но они зашли в безвыходный тупик; в течение многих лет народы блуждали в потёмках и убивали друг друга, но потом эти кровавые битвы прекратились по причине вмешательства высших сил. С тех пор от былых сражений остались лишь тесно связанные с войной три божественных артефакта, которые выжившие люди раздельно хранили в разных местах, и при этом они непрестанно молились за вечный мир. Но спустя тысячу лет...
В общем, всё началось вновь. Место конфликта – сказочная страна, чем-то напоминающая Земноморье. Вы с командой соратников различных фэнтезийных рас (не особо разбираюсь: эльфийских или подобных им) сражаетесь с превосходящими силами противников, разумеется, Добра. Геймплей происходит пошагово. За один ход можно переместиться, сразиться и применить магию. Прокачиваемые параметры обозначены прочно устоявшимися и хорошо знакомыми фанату RPG-жанра аббревиатурами HP, MP, EXP, SP… При непосредственном боевом «соприкосновении» двух враждебных юнитов открывается новый вид с проекцией сбоку. Там, на фоне прекрасных рисованных пейзажей, два противника на большой скорости летят навстречу друг другу, нанося разящие удары либо массивными «секирами», либо лучевым энергетическим оружием. Это захватывающее действо происходит уже без вмешательства игрока. То есть формула примитивна: у кого до схватки «экспа» и «хелс» были круче, тот и выиграл. Игрок только участвует в управлении персонажем на карте и в его прокачке. Помимо схваток, иногда поверх карты будут возникать диалоги на традиционном китайском языке с изображением красочно нарисованных сказочных персонажей.
Графика хороша, немного «отдаёт» портированностью с приставок, поэтому выглядит очень проработанной, детальной и контрастной. Проекция карты – только 2D. В качестве иероглифов для текста и подписей почему-то был выбран шрифт близкого к рукописному каллиграфического стиля Xingshu. Это выглядит очень красиво на синем фоне, но иероглифы подобного стиля становятся местами трудночитаемы на применённом в игре низком экранном разрешении (320х200). Но хотя бы ради понимания художественной сути сюжета обязательно вам стоит заглянуть в пункт главного игрового меню (謜起…). Там, в последовательности потрясающих рисованных акварелью картинок, изображена история ужасных событий древности. Поначалу подумалось, что это вообще не люди, а какие-то пернато-сохатые инопланетяне в кровавой мясорубке выясняют, чьё религиозное течение правильней. Но просто так выглядят боевые доспехи (костюмы). Достаточно ещё взглянуть на обложку диска игры, чтобы увидеть подобный «наряд». К сожалению, остаётся только гадать, из какого такого неведомого источника почерпнул столь мощное вдохновение художник этой игры. Я с трепетом надеюсь, что подобные высокохудожественные творения были использованы и в других тайваньских играх, до которых мы ещё обязательно «доберёмся». В диалогах часто будут появляться типично фэнтезийные персонажи, прекрасно нарисованные с откровенным налётом анимэшности (!), Азия, однако…
Эта игра, конечно же, хоть и изобилует текстами диалогов на традиционном китайском, но может «заиграть» у обычного игрока, не знакомого с восточным языком, поскольку сам по себе геймплей интуитивен и весьма несложен и к тому же наиболее важные RPG-параметры продублированы обычными латинскими аббревиатурами.