Весьма несложная динамичная игра, которую создал основатель Soleau Software.
Игровое поле представляет собой лабиринт, по которому может перемещаться персонаж (ASCII–символ, выглядящий как рожица). Задача персонажа – собирать некие звёзды, разбросанные по лабиринту. Одновременно на игровом поле присутствует только одна звезда, как только она будет подобрана – где-то появится следующая. Для прохождения уровня необходимо собрать определённое количество звёзд. Сбору мешают крысы, выглядящие как символ Х. После соприкосновения персонажа с крысой теряется одна «жизнь». Перед каждым уровнем демонстрируется сообщение, в котором указано количество звёзд, которое надо собрать для прохождения, и количество противостоящих на данном уровне игроку крыс. По мере прохождения уровней возрастает скорость игры, появляются более сложные лабиринты, в том числе и изменяющиеся прямо по ходу прохождения уровня.
К особенностям RatMaze можно отнести передвижение и управление персонажем. После нажатия клавиши-«стрелки» персонаж начинает движение в указанном направлении и продолжает его до тех пор, пока не упрётся в препятствие или не будет нажата клавиша, приказывающая двигаться в обратном направлении. Кроме вышеописанной «инерции» персонаж обладает «памятью»: если во время движения нажата «стрелка», меняющая направление на 90 градусов, но поворачивать будет некуда, то персонаж свернёт в первый по ходу текущего направления движения проход, ведущий в нужную сторону.
Идеи, заложенные в эту игру, не получили никакого дальнейшего развития. В случае такого автора, как William Soleau, это скорее исключение, чем правило. Множество характерных черт его ранних игр хорошо различимы в более поздних образцах, созданных уже Soleau Software. Так что RatMaze - вместе с несколькими другими ранними играми (например Missile Attack и самой первой - Race Car) - является немного обособленной вехой на творческом пути автора.
Игровое поле представляет собой лабиринт, по которому может перемещаться персонаж (ASCII–символ, выглядящий как рожица). Задача персонажа – собирать некие звёзды, разбросанные по лабиринту. Одновременно на игровом поле присутствует только одна звезда, как только она будет подобрана – где-то появится следующая. Для прохождения уровня необходимо собрать определённое количество звёзд. Сбору мешают крысы, выглядящие как символ Х. После соприкосновения персонажа с крысой теряется одна «жизнь». Перед каждым уровнем демонстрируется сообщение, в котором указано количество звёзд, которое надо собрать для прохождения, и количество противостоящих на данном уровне игроку крыс. По мере прохождения уровней возрастает скорость игры, появляются более сложные лабиринты, в том числе и изменяющиеся прямо по ходу прохождения уровня.
К особенностям RatMaze можно отнести передвижение и управление персонажем. После нажатия клавиши-«стрелки» персонаж начинает движение в указанном направлении и продолжает его до тех пор, пока не упрётся в препятствие или не будет нажата клавиша, приказывающая двигаться в обратном направлении. Кроме вышеописанной «инерции» персонаж обладает «памятью»: если во время движения нажата «стрелка», меняющая направление на 90 градусов, но поворачивать будет некуда, то персонаж свернёт в первый по ходу текущего направления движения проход, ведущий в нужную сторону.
Идеи, заложенные в эту игру, не получили никакого дальнейшего развития. В случае такого автора, как William Soleau, это скорее исключение, чем правило. Множество характерных черт его ранних игр хорошо различимы в более поздних образцах, созданных уже Soleau Software. Так что RatMaze - вместе с несколькими другими ранними играми (например Missile Attack и самой первой - Race Car) - является немного обособленной вехой на творческом пути автора.
- Аудио-/видео-стиль:
ASCII - Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English