Стратегия-симулятор на достаточно редкую для игр этого жанра тему – гонки «Формулы-1». Впрочем, как и в более известной Team F1, непосредственно гонок вы здесь не увидите, зато погрузиться в атмосферу мира быстрых машин и больших денег сможете в буквальном смысле слова «с головой», потому что отыскать более детализированный симулятор владельца команды «Формулы», чем данный, пожалуй, просто невозможно. Ввиду объективно очень высокой сложности и масштабности данная игра заслуживает подробного описания.
Перед стартом игры необходимо выбрать один из пяти уровней сложности, конкретную команду «Формулы-1» из доступных на выбор шестнадцати, которой вы хотите управлять, один из сорока вариантов её символа, а также один из двух, с позволения сказать, «глобальных» режимов игры – Long Term Contract и Short Term Contract. В первом из них возможно участие до четырёх компьютерных или живых игроков, во втором – только одного. Также первый режим, в отличие от второго, гораздо масштабнее и интереснее, так как не привязан строго к конкретному сценарию, однако и намного сложнее. Плюс, как следует из названия, оба данных режима друг от друга отличаются ещё и продолжительностью – и поверьте, что в режиме «Long» она может получиться действительно впечатляющей. Здесь же отдельно стоит сказать о командах: дело в том, что управление одной из них не во всём тождественно управлению другой: какими-то управлять проще, какими-то сложнее, поэтому в меню зелёным цветом выделены те команды, управление которыми формально «соответствует» выбранному вами для игры уровню сложности.
После выбора режима игры и команды от вас требуется выбрать национальную принадлежность команды (из семнадцати) и её «домашнюю трассу» (из двадцати). При этом у трасс есть ряд характеристик, важнейшая из которых – Estimated Travel Costs, означающая количество денег, которых будет стоить перемещение ваших гонщиков на другие трассы, где будут проходить состязания, если в качестве «домашней» выбрана именно эта трасса.
И у пилотов, и у автомобилей вашей команды есть множество характеристик – и многие из них перед стартом игры можно и нужно изменить, что доступно для совершения с помощью меню Customize Game. Так, любого можно переместить из вашей команды в другую и наоборот, любого назвать как вам угодно, каждому выбрать номер болида и установить годовую зарплату. Набор «личных» характеристик каждого гонщика вполне способен дать фору персонажам некоторых ролевых игр: все они отличаются по характеру, скорости, «надёжности», сконцентрированности, выносливости, знанию собственной машины (!), личным амбициям, лидерским качествам, опыту, смелости, моральному состоянию. Для редактирования характеристик двигателя автомобиля есть отдельное подменю с выбором двигателя из шестнадцати видов и возможностью прописать для него название и фирму-производителя и определить качество двигателя. А ещё с помощью специальных подменю здесь можно создать собственную систему «Winning Points», если вдруг не устраивает установленная по умолчанию (и соответствующая принятой в реальной «Формуле»), можно устанавливать любые типы двигателей на любые автомобили любых гонщиков, менять окраски болидов, менять имена, уровень качества работы тех или иных специалистов команды (дизайнеры, инженеры, механики, локальные менеджеры) и даже заменять самих конкретных перечисленных специалистов у тех или иных команд на других.
Если же выбрать режим Short Term Contract, то перед вами появится выбор одного из пяти конкретных сценариев – например, придётся управлять очень известной командой с хорошими гонщиками, у которой, однако, возникли серьёзные финансовые затруднения, которые вам надо не только успешно решить, но ещё и выиграть столько-то раз такой-то трофей; есть, естественно, и другие сценарии, но перечислять все в рамках описания не стоит.
На игровом экране всегда отображаются название следующей предстоящей гонки и текущая имеющаяся у вашей команды сумма денег (в правом верхнем углу экрана), а также расположенные слева вверху так называемые системные опции, являющиеся, по сути, основой игрового процесса. К ним относятся доступы к информации различных подразделений вашей команды (отдел кадров, коммерческий отдел, бухгалтерия, дизайнерский отдел и научно-исследовательский), где вы можете ознакомиться с результатами их работы или дать какие-то указания. Среди этих же опций присутствуют кнопки для приказов команде выехать на тестовые заезды и непосредственно на участие в очередной гонке, там же можно ознакомиться с текущими новостями из игрового мира «Формулы-1», просмотреть результаты недавно закончившихся состязаний, заключить с поставщиками контракты на поставку тех или иных комплектующих для автомобилей (этот момент в игре сильно детализирован, кстати говоря) и так далее.
Не менее важны экраны Race Screen (позволяет вам обозначить те виды заездов (а их тут достаточно – помимо самой гонки доступны различные тренировки и квалификации и даже «прогревочный круг»), которыми вы хотите управлять самостоятельно, в противном случае их результаты вам будет выдавать компьютер) и News After Screen, где можно почитать различные сообщения о только что прошедшей гонке с участием вашей команды (в том числе результаты, таблицы расположения команд в борьбе за трофеи и так далее). Здесь, кстати говоря, стоит отметить, что упомянутая возможность «управлять самостоятельно» гонкой или каким-то предварительным её этапом в данной игре, как было сказано в начале описания, не означает, что вы сможете «сесть за руль» болида. Но зато кроме этого в случае выбора «ручного управления» этапом сможете практически всё – от выбора гонщиков, специалистов и доступного процента запасных частей до жёсткости шин и выбора конкретной медицинской организации, которая окажет помощь гонщикам, если она вдруг потребуется во время заезда.
В Grand Prix Manager, как уже отмечалось выше, есть пять крупных «отделов» специалистов вашей команды – персонала, коммерческий, бухгалтерия, дизайнерский и научно-исследовательский. И каждый из них имеет своё огромное подменю с перечнем функций-приказов, и именно управление деятельностью этих подразделений и составляет основу всей игры. В каждом из отделов вы можете заключать контракты на конкретный срок с тем или иным специалистом данного отдела (в одном отделе могут быть десятки совершенно разных работников), устанавливать им заработную плату и размер премий, а также знакомиться с различной статистической информацией по отделам (кто сколько у вас работает, кто сколько получает, какое условное «качество» работы того или иного сотрудника и так далее).
Контракты со специалистами заключатся в подменю отдела персонала, причём переговоры проводите лично вы, получая затем ответ от потенциального работника, устраивают ли его предложенные вами размер вознаграждения, срок контракта и прочие параметры; естественно, что соглашаются люди работать на вас далеко не всегда, а число попыток заключить трудовой договор с конкретным человеком ограничено тремя. Найм гонщиков осуществляется здесь же, и здесь же осуществляется продление контракта с ними; на этом же экране можно посмотреть перечислявшиеся выше типы характеристик гонщиков. Важно отметить, что если фамилия гонщика выделена чёрным цветом, то он уже подписал контракт с другой командой и пока не готов её менять, если же белым – то имеет контракт, но готов к переговорам. При этом переговоры с гонщиками сложнее, чем со специалистами: во-первых, у них больше причин для отказа вам (например, гонщик может в принципе не хотеть быть тест-пилотом), во-вторых – почти у всех у них есть агенты, и сначала вам придётся обсуждать различные условия (например, срок присоединения гонщика к вашей команде) с ними.
Основное предназначение коммерческого отдела – это поиск спонсоров для вашей команды. В подменю данного отдела вы можете, например, вести переговоры с потенциальными спонсорами о заключении контрактов, отслеживать степень заинтересованности тех или иных спонсоров в сотрудничестве с вами и всевозможные графики доходов от сотрудничества с ними, устанавливать количество рекламных агентов вашей компании, которые работают с конкретными фирмами, и так далее. Наиболее интересным «подрежимом» здесь является контроль с вашей стороны над производством игрушек по лицензии вашей команды.
Бухгалтерия позволяет вам отслеживать и управлять различными финансовыми аспектами деятельности вашей команды. Здесь можно «посетить» банк, обслуживающий вашу команду, отследить взимаемый им процент, взять или погасить кредит, застраховать своих гонщиков от целого ряда бед, заключить договор о промышленном шпионаже (один из самых интересных и приятных моментов в игре!), а также просматривать весьма обширные и детализированные отчёты обо всех ваших доходах и расходах. Отдельно отметим, что бюджет команды в игре – понятие отнюдь не резиновое, и развиваться вы сможете только в том случае, если будете не только тратить деньги, но и зарабатывать их, а зарабатывание наличных происходит отнюдь не только путём громких побед.
В дизайнерском отделе (он же занимается подготовкой болидов к непосредственно гонке) можно дать (пусть и условную, конечно) команду дизайнерам разрабатывать новый внешний вид болида (на деле – определить количество людей, которое будет его разрабатывать), «вмешиваться» в различные аспекты технических разработок («изучать» узлы и детали типов болидов, «вносить изменения» в рабочие чертежи и так далее). Разумеется, всё это представлено в известной степени условно и на деле сводится лишь к общим указаниям (вида «применить такой-то элемент чертежа к таким-то типам болидов») и к всего нескольким «конкретным»: например, установить количество передач, баланс торможения между передним и задним мостами, изменить вес машины, выбрать некоторые конкретные элементы машины (топливный бак, систему охлаждения, подвеску, режим изменения давления в шинах и так далее). Важно отметить, что в данном отделе доступен постоянный диалог с главным инженером, который даёт вам советы, правильны или неправильны ваши идеи по изменению характеристик автомобилей. Наиболее детализированным (в рамках того, что доступно в игре) техническим моментом является процедура настройки углов атаки переднего и заднего антикрыльев с помощью аэродинамической трубы: это можно проделать полностью самостоятельно по конкретному алгоритму.
Естественно, что всевозможные внешние устройства машины тоже не обделены вниманием: собственно антикрылья, воздухосборники, закрылки, носовой обтекатель и многое другое – всё это здесь можно тестировать и изменять. Но и это не всё – на данном экране вам доступно управление строительством новых и, например, продажей ненужных научных сооружений, принадлежащих вашей команде (причём процесс строительства умещается отнюдь не в секунду!); сами сооружения включают в себя компьютерные центры, фабрики того или иного назначения, аэродинамические трубы и так далее. Стоит отметить, что все те технические проекты, которые вы планируете реализовать, нужно обязательно успевать завершать до конца сезона, иначе они не будут иметь смысл, а для этого нужно выделить на их реализацию необходимое количество денег и людей, и всё это – тоже ваша задача.
В научно-исследовательском отделе создаются различные новые технические системы, и вновь – именно вы выбираете, что, на какую сумму и силами скольких людей будет разрабатываться. Всего доступно девять направлений исследований: подвеска, управляемая компьютером, система автоматического слежения на дорогах, турбонаддув, система связи между пилотами и офисом, видеокамера, полуавтоматическая и автоматическая коробка передач, система компьютерного контроля за болидом и антиблокировочная система торможения. Причём, что интересно и приятно, ВСЕ данные направления могут здорово помочь вашим гонщикам выиграть (например, система связи с пилотом позволит давать ему указания в любой момент, а не только когда он заедет на пит-стоп), поэтому заниматься разработкой всего понадобится обязательно, а вот в каком порядке и как интенсивно – решать уже вам. На этом же экране доступны возможности покупки у других команд их агрегатов и технологий, а также возможность (которая отнюдь не всегда реализуется с успехом) украсть то и другое у них.
В игре есть отдельный подрежим заключения контрактов с поставщиками комплектующих и прочего – о нём также было сказано выше. В нём можно как отслеживать, например, историю ваших взаимоотношений с конкретным поставщиком или оценивать стоимость его услуг, так и заключать или продлевать контракты на поставку двигателей, запчастей, шин и топлива, выбирая всё это из целого ряда моделей и видов.
Наконец, есть и отдельный режим тест-заездов (ещё до начала тренировок), которым тоже управляете вы. Этот момент – один из самых сложных в плане управления и детализации в данной игре, поскольку устанавливать и контролировать вам здесь придётся буквально всё – от количества кругов и числа пит-стопов на тестовой трассе до регулировки скорости машин и расхода топлива.
Нужно ли что-то говорить о графике? Вероятно, да. Вся игра, по сути, представляет собой набор статичных экранов, где помимо статистической информации имеется и весьма приятное глазу внешнее оформление, а также ряда весьма милых картинок, среди которых фотографии болидов и виды трасс с высоты птичьего полёта, весьма близкие по внешнему виду к реальной аэрофотосъёмке.
Да, самих гонок, повторим, здесь не будет. И если вы ждёте какой-то «аркадной динамики» - то обратились явно не по адресу. Grand Prix Manager – это настоящий шедевр если не сложности, то именно удивительной по своим масштабам проработанности и детализированности того, с чем сталкиваются реальные руководители команд «Формулы-1». Для успешного прохождения вам понадобится отличная память и не менее отличное внимание, в том числе к мелким и неприметным деталям. Но если вы относите себя к категории «умных» игроков, любящих сделанные действительно со старанием менеджерские игры, - то проходить мимо данной вещи ни в коем случае не стоит.
Перед стартом игры необходимо выбрать один из пяти уровней сложности, конкретную команду «Формулы-1» из доступных на выбор шестнадцати, которой вы хотите управлять, один из сорока вариантов её символа, а также один из двух, с позволения сказать, «глобальных» режимов игры – Long Term Contract и Short Term Contract. В первом из них возможно участие до четырёх компьютерных или живых игроков, во втором – только одного. Также первый режим, в отличие от второго, гораздо масштабнее и интереснее, так как не привязан строго к конкретному сценарию, однако и намного сложнее. Плюс, как следует из названия, оба данных режима друг от друга отличаются ещё и продолжительностью – и поверьте, что в режиме «Long» она может получиться действительно впечатляющей. Здесь же отдельно стоит сказать о командах: дело в том, что управление одной из них не во всём тождественно управлению другой: какими-то управлять проще, какими-то сложнее, поэтому в меню зелёным цветом выделены те команды, управление которыми формально «соответствует» выбранному вами для игры уровню сложности.
После выбора режима игры и команды от вас требуется выбрать национальную принадлежность команды (из семнадцати) и её «домашнюю трассу» (из двадцати). При этом у трасс есть ряд характеристик, важнейшая из которых – Estimated Travel Costs, означающая количество денег, которых будет стоить перемещение ваших гонщиков на другие трассы, где будут проходить состязания, если в качестве «домашней» выбрана именно эта трасса.
И у пилотов, и у автомобилей вашей команды есть множество характеристик – и многие из них перед стартом игры можно и нужно изменить, что доступно для совершения с помощью меню Customize Game. Так, любого можно переместить из вашей команды в другую и наоборот, любого назвать как вам угодно, каждому выбрать номер болида и установить годовую зарплату. Набор «личных» характеристик каждого гонщика вполне способен дать фору персонажам некоторых ролевых игр: все они отличаются по характеру, скорости, «надёжности», сконцентрированности, выносливости, знанию собственной машины (!), личным амбициям, лидерским качествам, опыту, смелости, моральному состоянию. Для редактирования характеристик двигателя автомобиля есть отдельное подменю с выбором двигателя из шестнадцати видов и возможностью прописать для него название и фирму-производителя и определить качество двигателя. А ещё с помощью специальных подменю здесь можно создать собственную систему «Winning Points», если вдруг не устраивает установленная по умолчанию (и соответствующая принятой в реальной «Формуле»), можно устанавливать любые типы двигателей на любые автомобили любых гонщиков, менять окраски болидов, менять имена, уровень качества работы тех или иных специалистов команды (дизайнеры, инженеры, механики, локальные менеджеры) и даже заменять самих конкретных перечисленных специалистов у тех или иных команд на других.
Если же выбрать режим Short Term Contract, то перед вами появится выбор одного из пяти конкретных сценариев – например, придётся управлять очень известной командой с хорошими гонщиками, у которой, однако, возникли серьёзные финансовые затруднения, которые вам надо не только успешно решить, но ещё и выиграть столько-то раз такой-то трофей; есть, естественно, и другие сценарии, но перечислять все в рамках описания не стоит.
На игровом экране всегда отображаются название следующей предстоящей гонки и текущая имеющаяся у вашей команды сумма денег (в правом верхнем углу экрана), а также расположенные слева вверху так называемые системные опции, являющиеся, по сути, основой игрового процесса. К ним относятся доступы к информации различных подразделений вашей команды (отдел кадров, коммерческий отдел, бухгалтерия, дизайнерский отдел и научно-исследовательский), где вы можете ознакомиться с результатами их работы или дать какие-то указания. Среди этих же опций присутствуют кнопки для приказов команде выехать на тестовые заезды и непосредственно на участие в очередной гонке, там же можно ознакомиться с текущими новостями из игрового мира «Формулы-1», просмотреть результаты недавно закончившихся состязаний, заключить с поставщиками контракты на поставку тех или иных комплектующих для автомобилей (этот момент в игре сильно детализирован, кстати говоря) и так далее.
Не менее важны экраны Race Screen (позволяет вам обозначить те виды заездов (а их тут достаточно – помимо самой гонки доступны различные тренировки и квалификации и даже «прогревочный круг»), которыми вы хотите управлять самостоятельно, в противном случае их результаты вам будет выдавать компьютер) и News After Screen, где можно почитать различные сообщения о только что прошедшей гонке с участием вашей команды (в том числе результаты, таблицы расположения команд в борьбе за трофеи и так далее). Здесь, кстати говоря, стоит отметить, что упомянутая возможность «управлять самостоятельно» гонкой или каким-то предварительным её этапом в данной игре, как было сказано в начале описания, не означает, что вы сможете «сесть за руль» болида. Но зато кроме этого в случае выбора «ручного управления» этапом сможете практически всё – от выбора гонщиков, специалистов и доступного процента запасных частей до жёсткости шин и выбора конкретной медицинской организации, которая окажет помощь гонщикам, если она вдруг потребуется во время заезда.
В Grand Prix Manager, как уже отмечалось выше, есть пять крупных «отделов» специалистов вашей команды – персонала, коммерческий, бухгалтерия, дизайнерский и научно-исследовательский. И каждый из них имеет своё огромное подменю с перечнем функций-приказов, и именно управление деятельностью этих подразделений и составляет основу всей игры. В каждом из отделов вы можете заключать контракты на конкретный срок с тем или иным специалистом данного отдела (в одном отделе могут быть десятки совершенно разных работников), устанавливать им заработную плату и размер премий, а также знакомиться с различной статистической информацией по отделам (кто сколько у вас работает, кто сколько получает, какое условное «качество» работы того или иного сотрудника и так далее).
Контракты со специалистами заключатся в подменю отдела персонала, причём переговоры проводите лично вы, получая затем ответ от потенциального работника, устраивают ли его предложенные вами размер вознаграждения, срок контракта и прочие параметры; естественно, что соглашаются люди работать на вас далеко не всегда, а число попыток заключить трудовой договор с конкретным человеком ограничено тремя. Найм гонщиков осуществляется здесь же, и здесь же осуществляется продление контракта с ними; на этом же экране можно посмотреть перечислявшиеся выше типы характеристик гонщиков. Важно отметить, что если фамилия гонщика выделена чёрным цветом, то он уже подписал контракт с другой командой и пока не готов её менять, если же белым – то имеет контракт, но готов к переговорам. При этом переговоры с гонщиками сложнее, чем со специалистами: во-первых, у них больше причин для отказа вам (например, гонщик может в принципе не хотеть быть тест-пилотом), во-вторых – почти у всех у них есть агенты, и сначала вам придётся обсуждать различные условия (например, срок присоединения гонщика к вашей команде) с ними.
Основное предназначение коммерческого отдела – это поиск спонсоров для вашей команды. В подменю данного отдела вы можете, например, вести переговоры с потенциальными спонсорами о заключении контрактов, отслеживать степень заинтересованности тех или иных спонсоров в сотрудничестве с вами и всевозможные графики доходов от сотрудничества с ними, устанавливать количество рекламных агентов вашей компании, которые работают с конкретными фирмами, и так далее. Наиболее интересным «подрежимом» здесь является контроль с вашей стороны над производством игрушек по лицензии вашей команды.
Бухгалтерия позволяет вам отслеживать и управлять различными финансовыми аспектами деятельности вашей команды. Здесь можно «посетить» банк, обслуживающий вашу команду, отследить взимаемый им процент, взять или погасить кредит, застраховать своих гонщиков от целого ряда бед, заключить договор о промышленном шпионаже (один из самых интересных и приятных моментов в игре!), а также просматривать весьма обширные и детализированные отчёты обо всех ваших доходах и расходах. Отдельно отметим, что бюджет команды в игре – понятие отнюдь не резиновое, и развиваться вы сможете только в том случае, если будете не только тратить деньги, но и зарабатывать их, а зарабатывание наличных происходит отнюдь не только путём громких побед.
В дизайнерском отделе (он же занимается подготовкой болидов к непосредственно гонке) можно дать (пусть и условную, конечно) команду дизайнерам разрабатывать новый внешний вид болида (на деле – определить количество людей, которое будет его разрабатывать), «вмешиваться» в различные аспекты технических разработок («изучать» узлы и детали типов болидов, «вносить изменения» в рабочие чертежи и так далее). Разумеется, всё это представлено в известной степени условно и на деле сводится лишь к общим указаниям (вида «применить такой-то элемент чертежа к таким-то типам болидов») и к всего нескольким «конкретным»: например, установить количество передач, баланс торможения между передним и задним мостами, изменить вес машины, выбрать некоторые конкретные элементы машины (топливный бак, систему охлаждения, подвеску, режим изменения давления в шинах и так далее). Важно отметить, что в данном отделе доступен постоянный диалог с главным инженером, который даёт вам советы, правильны или неправильны ваши идеи по изменению характеристик автомобилей. Наиболее детализированным (в рамках того, что доступно в игре) техническим моментом является процедура настройки углов атаки переднего и заднего антикрыльев с помощью аэродинамической трубы: это можно проделать полностью самостоятельно по конкретному алгоритму.
Естественно, что всевозможные внешние устройства машины тоже не обделены вниманием: собственно антикрылья, воздухосборники, закрылки, носовой обтекатель и многое другое – всё это здесь можно тестировать и изменять. Но и это не всё – на данном экране вам доступно управление строительством новых и, например, продажей ненужных научных сооружений, принадлежащих вашей команде (причём процесс строительства умещается отнюдь не в секунду!); сами сооружения включают в себя компьютерные центры, фабрики того или иного назначения, аэродинамические трубы и так далее. Стоит отметить, что все те технические проекты, которые вы планируете реализовать, нужно обязательно успевать завершать до конца сезона, иначе они не будут иметь смысл, а для этого нужно выделить на их реализацию необходимое количество денег и людей, и всё это – тоже ваша задача.
В научно-исследовательском отделе создаются различные новые технические системы, и вновь – именно вы выбираете, что, на какую сумму и силами скольких людей будет разрабатываться. Всего доступно девять направлений исследований: подвеска, управляемая компьютером, система автоматического слежения на дорогах, турбонаддув, система связи между пилотами и офисом, видеокамера, полуавтоматическая и автоматическая коробка передач, система компьютерного контроля за болидом и антиблокировочная система торможения. Причём, что интересно и приятно, ВСЕ данные направления могут здорово помочь вашим гонщикам выиграть (например, система связи с пилотом позволит давать ему указания в любой момент, а не только когда он заедет на пит-стоп), поэтому заниматься разработкой всего понадобится обязательно, а вот в каком порядке и как интенсивно – решать уже вам. На этом же экране доступны возможности покупки у других команд их агрегатов и технологий, а также возможность (которая отнюдь не всегда реализуется с успехом) украсть то и другое у них.
В игре есть отдельный подрежим заключения контрактов с поставщиками комплектующих и прочего – о нём также было сказано выше. В нём можно как отслеживать, например, историю ваших взаимоотношений с конкретным поставщиком или оценивать стоимость его услуг, так и заключать или продлевать контракты на поставку двигателей, запчастей, шин и топлива, выбирая всё это из целого ряда моделей и видов.
Наконец, есть и отдельный режим тест-заездов (ещё до начала тренировок), которым тоже управляете вы. Этот момент – один из самых сложных в плане управления и детализации в данной игре, поскольку устанавливать и контролировать вам здесь придётся буквально всё – от количества кругов и числа пит-стопов на тестовой трассе до регулировки скорости машин и расхода топлива.
Нужно ли что-то говорить о графике? Вероятно, да. Вся игра, по сути, представляет собой набор статичных экранов, где помимо статистической информации имеется и весьма приятное глазу внешнее оформление, а также ряда весьма милых картинок, среди которых фотографии болидов и виды трасс с высоты птичьего полёта, весьма близкие по внешнему виду к реальной аэрофотосъёмке.
Да, самих гонок, повторим, здесь не будет. И если вы ждёте какой-то «аркадной динамики» - то обратились явно не по адресу. Grand Prix Manager – это настоящий шедевр если не сложности, то именно удивительной по своим масштабам проработанности и детализированности того, с чем сталкиваются реальные руководители команд «Формулы-1». Для успешного прохождения вам понадобится отличная память и не менее отличное внимание, в том числе к мелким и неприметным деталям. Но если вы относите себя к категории «умных» игроков, любящих сделанные действительно со старанием менеджерские игры, - то проходить мимо данной вещи ни в коем случае не стоит.
- Вид спорта:
Формула-1 - Время и место:
Современность - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Элемент жанра:
Менеджер - Язык:
English