No Second Prize - гонки на мотоциклах от ветеранов атари-сцены, компании Thalion. Несмотря на то, что это порт с Atari ST, игра получила достаточно широкую известность и на Амиге. Дело в том, что портирование было весьма качественным: игра радует плавным движением, огромными скоростями, а главное - полным 3D! При этом управление осуществляется мышкой (передвигая ее, меняем угол наклона, правая кнопка - разгон, левая - торможение), что тоже весьма интересно, хоть и непривычно.
No Second Prize рассчитана на долгое и скрупулезное прохождение, с многократными переигрываниями. А если учесть, что на каждой трассе требуется преодолеть 5 кругов, которые могут растянуться более чем на 10 минут реального времени, то было бы странно не назвать эти гонки хардкорными. Стоит отметить и ряд реалистичных моментов, которые еще больше усложняют игру: столкновения с препятствиями и другими мотоциклами приводят к повреждениям вашего "железного коня", который очень легко разбить полностью, при этом величина урона рассчитывается из скорости, на которой вы в кого-то или во что-то врезались. No Second Prize не знает снисхождения к неумелым игрокам: никаких "резиновых лент" (когда скорость соперников зависит от вашего расстояния до них) здесь нет и в помине: если отстал от всех, значит сам виноват, но, с другой стороны, если всех обогнал на полкруга, то уже можно и расслабиться. Но и этого разработчикам было недостаточно: сохраняться в игре можно только 8 раз за сезон (он состоит из 20 трасс), в промежутках между заездами.
Перед началом сезона вам дают выбрать одного из 6 гонщиков из разных стран мира: баланса между ними, впрочем, особого не заметно. В каждом заезде участвуют те же 6 соперников (включая вас), но кроме них есть еще и просто мешающиеся мотоциклы серого или черного цвета.
К плюсам No Second Prize стоит отнести замечательную заставку, в которой показаны все прелести её движка с разных ракурсов, приукрашенные еще и фирменными эффектами градиента на небе и запоминающейся музыкой Мэттиаса Штайнвакса. К сожалению, игра получилась несколько затянутой, а длительные гонки даже не скрашиваются музыкой: приходится слушать заунывный гул моторов (или отключать звук). Так что понравится она, скорее всего, лишь любителям подобных развлечений, хоть и сделана, безусловно, с большим мастерством.
No Second Prize рассчитана на долгое и скрупулезное прохождение, с многократными переигрываниями. А если учесть, что на каждой трассе требуется преодолеть 5 кругов, которые могут растянуться более чем на 10 минут реального времени, то было бы странно не назвать эти гонки хардкорными. Стоит отметить и ряд реалистичных моментов, которые еще больше усложняют игру: столкновения с препятствиями и другими мотоциклами приводят к повреждениям вашего "железного коня", который очень легко разбить полностью, при этом величина урона рассчитывается из скорости, на которой вы в кого-то или во что-то врезались. No Second Prize не знает снисхождения к неумелым игрокам: никаких "резиновых лент" (когда скорость соперников зависит от вашего расстояния до них) здесь нет и в помине: если отстал от всех, значит сам виноват, но, с другой стороны, если всех обогнал на полкруга, то уже можно и расслабиться. Но и этого разработчикам было недостаточно: сохраняться в игре можно только 8 раз за сезон (он состоит из 20 трасс), в промежутках между заездами.
Перед началом сезона вам дают выбрать одного из 6 гонщиков из разных стран мира: баланса между ними, впрочем, особого не заметно. В каждом заезде участвуют те же 6 соперников (включая вас), но кроме них есть еще и просто мешающиеся мотоциклы серого или черного цвета.
К плюсам No Second Prize стоит отнести замечательную заставку, в которой показаны все прелести её движка с разных ракурсов, приукрашенные еще и фирменными эффектами градиента на небе и запоминающейся музыкой Мэттиаса Штайнвакса. К сожалению, игра получилась несколько затянутой, а длительные гонки даже не скрашиваются музыкой: приходится слушать заунывный гул моторов (или отключать звук). Так что понравится она, скорее всего, лишь любителям подобных развлечений, хоть и сделана, безусловно, с большим мастерством.
- Вид спорта:
Мотоспорт - Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Германия - Язык:
English