Представляем вашему вниманию одну из первых игр в жанре Adventure от известной французской компании Microïds. Evidence: The Last Report - настоящая детективная история с расследованием, погонями и стрельбой.
Играть нам предстоит за репортёра канала Z Даниэля Сингера. Ему звонит коллега Сара Хопкинс и просит приехать - она нашла важную информацию. Наш герой не успевает к ней - Сару убили, и полиция уже нашла тело. Так как Сингер и Хопкинс были в близких отношениях и недавно расстались, то первым подозреваемым, само собой, становится репортёр. Наша задача: найти настоящего убийцу.
Основная часть игры представляет собой обычный квест с поиском нужных предметов, общением с людьми, подбором паролей. В нижней левой части экрана находится инвентарь, в правой - иконки действий: посмотреть, взять, применить, поговорить. В общем, ищем информацию в найденных записках и в разговорах со свидетелями. Новые локации будут появляться на глобальной карте города - до них можно доехать на машине или на электричке.
Игру можно было бы считать "чистым" представителем жанра Adventure, если бы не одно но: в Evidence: The Last Report большое количество вставок из других жанров - впрочем, есть возможность их пропускать. Нам предстоит отстреливать врагов в подвале больницы и в "подземке" с видом от первого лица в стиле DOOM, преследовать преступника на машине, гоняться на катерах и даже противостоять противнику в бильярдной партии. Эти вставки органично вплетаются в игру, и перед нами предстаёт действительно цельная детективная история.
В принципе, Evidence: The Last Report линейна, и сюжет развивается лишь при выполнении нужных действий, но, например, мы можем за время прохождения ни разу не попасть в полицию, а если всё же предстоит отвечать на вопросы следователя, то при определённых вариантах ответа нас отпустят, если же сказать что-то не то - Game Over. Вообще, есть несколько способов умереть: нас могут убить охранники в больнице, мы можем выбрать неправильную реплику в разговоре с преступником и так далее. Действуя от первого лица, легко погибнуть, так как лабиринты в подвале достаточно запутаны и имеется большое количество врагов, но есть возможность найти и аптечку, и патроны.
В квестовой составляющей игры управление осуществляется мышью, здесь же можно сделать запись. В аркадных вставках действуем с помощью клавиатуры, и сохранения не предусмотрены.
Графика для года выпуска выглядит прилично, присутствуют ролики на движке игры. Музыка соответствует детективному жанру и держит в напряжении.
Любителям обычных квестов игра может показаться сложной, но попробовать поучаствовать в захватывающей истории всё же стоит. Тем же, кому не страшна мультижанровость Evidence: The Last Report, её нужно пройти однозначно.
Играть нам предстоит за репортёра канала Z Даниэля Сингера. Ему звонит коллега Сара Хопкинс и просит приехать - она нашла важную информацию. Наш герой не успевает к ней - Сару убили, и полиция уже нашла тело. Так как Сингер и Хопкинс были в близких отношениях и недавно расстались, то первым подозреваемым, само собой, становится репортёр. Наша задача: найти настоящего убийцу.
Основная часть игры представляет собой обычный квест с поиском нужных предметов, общением с людьми, подбором паролей. В нижней левой части экрана находится инвентарь, в правой - иконки действий: посмотреть, взять, применить, поговорить. В общем, ищем информацию в найденных записках и в разговорах со свидетелями. Новые локации будут появляться на глобальной карте города - до них можно доехать на машине или на электричке.
Игру можно было бы считать "чистым" представителем жанра Adventure, если бы не одно но: в Evidence: The Last Report большое количество вставок из других жанров - впрочем, есть возможность их пропускать. Нам предстоит отстреливать врагов в подвале больницы и в "подземке" с видом от первого лица в стиле DOOM, преследовать преступника на машине, гоняться на катерах и даже противостоять противнику в бильярдной партии. Эти вставки органично вплетаются в игру, и перед нами предстаёт действительно цельная детективная история.
В принципе, Evidence: The Last Report линейна, и сюжет развивается лишь при выполнении нужных действий, но, например, мы можем за время прохождения ни разу не попасть в полицию, а если всё же предстоит отвечать на вопросы следователя, то при определённых вариантах ответа нас отпустят, если же сказать что-то не то - Game Over. Вообще, есть несколько способов умереть: нас могут убить охранники в больнице, мы можем выбрать неправильную реплику в разговоре с преступником и так далее. Действуя от первого лица, легко погибнуть, так как лабиринты в подвале достаточно запутаны и имеется большое количество врагов, но есть возможность найти и аптечку, и патроны.
В квестовой составляющей игры управление осуществляется мышью, здесь же можно сделать запись. В аркадных вставках действуем с помощью клавиатуры, и сохранения не предусмотрены.
Графика для года выпуска выглядит прилично, присутствуют ролики на движке игры. Музыка соответствует детективному жанру и держит в напряжении.
Любителям обычных квестов игра может показаться сложной, но попробовать поучаствовать в захватывающей истории всё же стоит. Тем же, кому не страшна мультижанровость Evidence: The Last Report, её нужно пройти однозначно.
- Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Детектив - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
English
Главное что хотелось бы отметить. В аркадных вставках где приходится бегать с пистолетом F1 - кнопка переключения пистолета на фонарик. В некоторых местах темнота кромешная и крайне непросто без фонарика пройти в нужный коридор. Сам до определённого момента мучился. В прохождениях на ютьюбе посмотрел как какой-то итальянец извращается, подсвечивая себе путь выстрелами из пистолета. С фонариком оно гораздо сподручнее. Так же не встречалось в подсказках, более менее стандартные вещи, но для таких старых игр не обязательно, что такие вещи должны работать: бежать вбок Ctrl + стрека, Enter - использовать (нужно для залезания в воздуховод и чтобы вылезти по лестнице наружу). Но оно не особо нужно так как это конечно не дум. И охранники там отстреливаются без напряга.