Одно из самых ранних воплощений на компьютерах IBM популярной головоломки о падающих блоках Columns. Игровой процесс состоит в родстве с Тетрисом, однако заимствует только два основных элемента: «стакан» и блоки. Причём фигура всегда одна: это вертикальный столбик из трёх элементов, различающихся цветом. Во время падения можно менять порядок расположения окрашенных секторов, но не ориентацию самой фигуры. Для того чтобы победить, необходимо как можно дольше не допускать переполнения «стакана», а добиться этого можно, уничтожая блоки, выстроив три фрагмента одного цвета по три подряд по горизонтали, вертикали или диагонали, за что будут начисляться очки. Концепция проста и незамысловата, то есть способна бросить вызов способностям игрока и при этом не надоедать.
В Beyond Columns на выбор предлагается пять уровней сложности, которые разнятся скоростью падения фигур. Оценив свои способности и выбрав нужный, можно попробовать попасть в присутствующую в игре таблицу рекордов и, не добившись успеха, подивиться тому, что вообще возможно набрать такое количество очков, и пробовать заново.
В общем, это самый классический Columns, без всяких попыток придумать что-то новое, но сохранивший все достоинства (а именно – вызов способностям игрока) оригинала.
В Beyond Columns на выбор предлагается пять уровней сложности, которые разнятся скоростью падения фигур. Оценив свои способности и выбрав нужный, можно попробовать попасть в присутствующую в игре таблицу рекордов и, не добившись успеха, подивиться тому, что вообще возможно набрать такое количество очков, и пробовать заново.
В общем, это самый классический Columns, без всяких попыток придумать что-то новое, но сохранивший все достоинства (а именно – вызов способностям игрока) оригинала.