Дальний космос, добывающая станция «Орион», присосавшаяся к астероиду, две враждующие мегакорпорации каждая на своей половине, гибель сына главного героя в результате несчастного случая. Записка под дверь о том, что в действительности всё совсем не так, а на станции «Орион» назрел заговор…
Из комикса, шедшего в комплекте, нам могло бы было быть известно, что Девлин МакКормак (протагонист) оказался единственным выжившим после атаки на его корабль во время Войн Корпораций (хотя и надышался дыма до инвалидности). С такой инвалидностью в эпоху развитого капитализма устроиться на работу ему никак не удавалось (особенно с учетом всеобщей ненависти как к единственному выжившему). Вишенкой на торте — единственный сын, Дэнни, ушел из дома, а любимая жена покончила жизнь самоубийством.
Игра условно делится на две не совсем равные части — размеренный детектив, в результате которого выяснится, что ОНИ УБИЛИ ДЭННИ! СВОЛОЧИ!, а затем динамичный триллер с моральными дилеммами и подобием «чужих» и «хищников» в одной сущности. Всё это — с отрисованной по-взрослому графикой и взрослой во всех отношениях озвучкой (известный старший оперуполномоченный адекватный переводчик мата наверняка бы оценил — уж ему там точно есть где развернуться). Помимо непечатной (у нас) брани, в игру успели завезти толерантности если не до того, как это стало мейнстримом, то на заре этой эпохи.
Минусы у игры есть если не с технической, то с геймплейно-оформительской точки зрения точно. Из этих минусов — отсутствие какой бы то ни было карты (я уж молчу про быстрое перемещение) при достаточно длинных и запутанных коридорах, а также не то чтоб одинаковые, а одни и те же задники в некоторых из них (отличающиеся только палитрой и отрисовывающимися поверх табличками с тем же шрифтом, что и в интерфейсе). При прохождении случаются глюки, делающие игру непроходимой (сюжетный персонаж ушел с корта, но так и не появился в аппаратной, в результате чего придется вечно ждать уже подлетающего звездолета вместо того, чтобы сбить график прилета, дабы выкроить побольше времени на расследование, — было бы забавно, если бы не блокировало дальнейшее прохождение). Поэтому сохраняйтесь почаще.
Подводя итог — продукт как минимум заслуживает внимания. А вот барышням с тонкой душевной организацией и детям до 18 (уболтали, до 14) — не показывать ни в коем случае.
Из комикса, шедшего в комплекте, нам могло бы было быть известно, что Девлин МакКормак (протагонист) оказался единственным выжившим после атаки на его корабль во время Войн Корпораций (хотя и надышался дыма до инвалидности). С такой инвалидностью в эпоху развитого капитализма устроиться на работу ему никак не удавалось (особенно с учетом всеобщей ненависти как к единственному выжившему). Вишенкой на торте — единственный сын, Дэнни, ушел из дома, а любимая жена покончила жизнь самоубийством.
Игра условно делится на две не совсем равные части — размеренный детектив, в результате которого выяснится, что ОНИ УБИЛИ ДЭННИ! СВОЛОЧИ!, а затем динамичный триллер с моральными дилеммами и подобием «чужих» и «хищников» в одной сущности. Всё это — с отрисованной по-взрослому графикой и взрослой во всех отношениях озвучкой (известный старший оперуполномоченный адекватный переводчик мата наверняка бы оценил — уж ему там точно есть где развернуться). Помимо непечатной (у нас) брани, в игру успели завезти толерантности если не до того, как это стало мейнстримом, то на заре этой эпохи.
Минусы у игры есть если не с технической, то с геймплейно-оформительской точки зрения точно. Из этих минусов — отсутствие какой бы то ни было карты (я уж молчу про быстрое перемещение) при достаточно длинных и запутанных коридорах, а также не то чтоб одинаковые, а одни и те же задники в некоторых из них (отличающиеся только палитрой и отрисовывающимися поверх табличками с тем же шрифтом, что и в интерфейсе). При прохождении случаются глюки, делающие игру непроходимой (сюжетный персонаж ушел с корта, но так и не появился в аппаратной, в результате чего придется вечно ждать уже подлетающего звездолета вместо того, чтобы сбить график прилета, дабы выкроить побольше времени на расследование, — было бы забавно, если бы не блокировало дальнейшее прохождение). Поэтому сохраняйтесь почаще.
Подводя итог — продукт как минимум заслуживает внимания. А вот барышням с тонкой душевной организацией и детям до 18 (уболтали, до 14) — не показывать ни в коем случае.
- Аудитория:
Нецензурная лексика - Время и место:
Открытый космос - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика
Детектив - Технические детали:
Roland MT-32
Полная озвучка - Язык:
English
В защиту игры хочу отметить великолепную - с душой - графику и шикарнейшую, на уровне лучших представителей жанра, озвучку.
Если бы в игре была карта с возможностью мгновенного перемещения в нужную точку - она стала бы почти идеальным коротеньким красивым и вкусным квестиком.