Вторая часть дилогии немецких аркад, представляющая собой довольно любопытное развитие идей Breakout и арканоидов в целом: шарик есть, а вот платформы, от которой он отталкивается, нет.
Цель на каждом уровне (он представлен единственным экраном) - выбраться из лабиринта, состоящего из разноцветных блоков. При этом отталкиваться шарик может либо от нижней границы экрана, либо от других блоков, а игроку позволено управлять только перемещением шарика влево и вправо (за это отвечают обе клавиши Shift): какие-либо другие действия (например, прыжки шарика вверх) в игре недоступны.
Шарик может разрушить только тот блок, с которым он в данный момент совпадает по цвету; цвет шарика меняется при ударах об отвечающие за это блоки. Число видов блоков на каждом уровне вообще радует - обращать внимание нужно не только на цвет, но и на символ, который размещён в его центре. Так, есть блоки неуничтожаемые и даже смертельные (прикасаться к которым ни в коем случае нельзя), блоки с секретами, блоки, которые нельзя уничтожить, но можно переместить (помечены стрелками; перемещение возможно только в том случае, если шарик сейчас имеет тот же цвет, что этот блок)...
Графика в таких играх по традиции не оценивается, хотя нельзя хотя бы в двух словах не отметить, что здесь она, особенно с учётом shareware-происхождения игры, весьма яркая и приятная. Игра на немецком языке, и кое-какой текст в ней присутствует, но вряд ли это обстоятельство может как-то помешать прохождению. Вердикт - в меру сложная, в меру редкая и объективно занятная вещь.
Цель на каждом уровне (он представлен единственным экраном) - выбраться из лабиринта, состоящего из разноцветных блоков. При этом отталкиваться шарик может либо от нижней границы экрана, либо от других блоков, а игроку позволено управлять только перемещением шарика влево и вправо (за это отвечают обе клавиши Shift): какие-либо другие действия (например, прыжки шарика вверх) в игре недоступны.
Шарик может разрушить только тот блок, с которым он в данный момент совпадает по цвету; цвет шарика меняется при ударах об отвечающие за это блоки. Число видов блоков на каждом уровне вообще радует - обращать внимание нужно не только на цвет, но и на символ, который размещён в его центре. Так, есть блоки неуничтожаемые и даже смертельные (прикасаться к которым ни в коем случае нельзя), блоки с секретами, блоки, которые нельзя уничтожить, но можно переместить (помечены стрелками; перемещение возможно только в том случае, если шарик сейчас имеет тот же цвет, что этот блок)...
Графика в таких играх по традиции не оценивается, хотя нельзя хотя бы в двух словах не отметить, что здесь она, особенно с учётом shareware-происхождения игры, весьма яркая и приятная. Игра на немецком языке, и кое-какой текст в ней присутствует, но вряд ли это обстоятельство может как-то помешать прохождению. Вердикт - в меру сложная, в меру редкая и объективно занятная вещь.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Подобие Breakout/Arkanoid - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
Германия - Язык:
Deutsch