Аркада с видом сбоку от компании Nikita, одного из ведущих отечественных разработчиков компьютерных игр 1990-х годов.
Сюжет игры условен и отдаёт "тяжёлым советским наследием": политическому заключённому под вашим управлением необходимо сбежать из ужасной тюрьмы. Тюрьма разделена на тридцать экранов-уровней, представляющих собой соединённые лесенками площадки, причём выход всегда находится в верхней части экрана. На каждом экране присутствует два вида опасностей: во-первых, выкатывающиеся бомбы, которые необходимо перепрыгивать, во-вторых - небольшие ядра, вылетающие из настенных пушек, от которых нужно пытаться увернуться. По умолчанию "жизней" даётся четыре, но их число можно увеличить посредством сбора бонусов.
Игра выполнена в довольно интересной графической манере, хотя каких-то особых красот ждать, разумеется, не приходится. Являясь во многом развитием идей Donkey Kong, "Клада" и многих других и будучи явно ориентированной на любителей офисных развлечений, эта непритязательная вещь стала, тем не менее, настоящей классикой отечественного игростроения.
Сюжет игры условен и отдаёт "тяжёлым советским наследием": политическому заключённому под вашим управлением необходимо сбежать из ужасной тюрьмы. Тюрьма разделена на тридцать экранов-уровней, представляющих собой соединённые лесенками площадки, причём выход всегда находится в верхней части экрана. На каждом экране присутствует два вида опасностей: во-первых, выкатывающиеся бомбы, которые необходимо перепрыгивать, во-вторых - небольшие ядра, вылетающие из настенных пушек, от которых нужно пытаться увернуться. По умолчанию "жизней" даётся четыре, но их число можно увеличить посредством сбора бонусов.
Игра выполнена в довольно интересной графической манере, хотя каких-то особых красот ждать, разумеется, не приходится. Являясь во многом развитием идей Donkey Kong, "Клада" и многих других и будучи явно ориентированной на любителей офисных развлечений, эта непритязательная вещь стала, тем не менее, настоящей классикой отечественного игростроения.
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Сюжет:
Побег из тюрьмы - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Русский
Первые вечера побегов начались в далеком 2002 году. Но с одной из смен железа игра была потеряна и позабыта.
И только спустя 13 лет я случайно наткнулся на Escape в базе игр Old-Games и "вспомнил все". Установил, и снова пустился в бега. Спасибо, Old-Games!