После не совсем удачной попытки в нише авиасимуляторов с продуктом iF-22 компания Interactive Magic попыталась снова - с продуктом iF/A-18 Carrier Strike Fighter; на этот раз игра вышла более удачной, но, несмотря на все достоинства, осталась в тени более именитого и громкого имени Jane`s F-18. IF-18 так и не смог завоевать сердца виртуальных пилотов конца 1990-х, несмотря на все улучшения и нововедения.
Видно, что начали разработку симулятора очень хорошо. Во-первых, это переработанный графический интерфейс в стиле Jane`s Apache Longbow. Все основные моменты обыграны не простыми скучными текстовыми меню, а мы, как в каком-то квесте, гуляем по авиабазе, берем с полок книги с инструкциями, посещаем тренажер и рубку авианосца и так далее... Красиво, ничего не скажешь.
Далее - в игре, помимо тренировочного набора миссий и быстрого редактора, была превосходная динамическая кампания, проходящая на Среднем Востоке, в стиле Falcon 4 и Enemy Engaged. Ваши удачи и провалы при прохождении миссий напрямую оставляют опечаток на следующих вылетах. Например: удачно уничтожили комплексы ПВО в предыдущей миссии? Поздравляем, в следующей миссии вам будет гораздо проще летать над вражеской территорией... И тому подобное, и так далее...
Над физикой полета инженеры Interactive Magic также постарались на славу. Помимо полностью правдоподобных многофункциональных дисплеев в кабине пилота, к "Супер Хорнету" прикрутили замечательную хардкорную физику полета. Самолет запросто можно было свалить в плоский штопор, что для 1998 года - большая редкость! Тем не менее современных казуальных игроков такой подход может отпугнуть.
Но, к сожалению, на этом хорошие вести заканчиваются. Начали очень неплохо, а спустили на тормозах, повторив ошибки iF-22. Самое слабое звено в игре - графика. Объекты техники вроде сделаны неплохо, но вот земля - это одна сплошная размытая текстура, сделанная по фотографии из космоса, натянутая на всю земную поверхность. В этом плане iF-18 со свистом проигрывал не только превосходному Janes F-18, но также и более старому F/A-18 3.0 от Graphics Simulation, к которому разработчики в 1997 году прикрутили сногсшибательный по тем временам 3dfx-аддон под названием Korea...
Помимо плохой графики, игра страдала еще и плохой оптимизацией. Постоянные лаги и задержки на компьютерах тех лет. Но, к сожалению для iF-18, на этом плохие новости не заканчиваются: AI - еще одна вещь, в котором F-18 крайне слаб. Ваши напарники, возможно, являются профессиональными пилотажниками, держащими за вами строй, но при этом в бою являются полными импотентами, и именно из-за них вы будете часто проигрывать свои миссии.
Вот такие проблемы стали стеной, не позволившей iF-18 в полной мере показать свои скрытые наработки в виде физики и неплохого мультиплеера. Если бы это был единственный симулятор F-18 тех лет, но тогда публика была избалована гораздо более приятными и производительными играми - такими как Jane`s F-18, F-18 Korea и вышедший в 2000 году F-18 Super Hornet от Digital Integration.
Видно, что начали разработку симулятора очень хорошо. Во-первых, это переработанный графический интерфейс в стиле Jane`s Apache Longbow. Все основные моменты обыграны не простыми скучными текстовыми меню, а мы, как в каком-то квесте, гуляем по авиабазе, берем с полок книги с инструкциями, посещаем тренажер и рубку авианосца и так далее... Красиво, ничего не скажешь.
Далее - в игре, помимо тренировочного набора миссий и быстрого редактора, была превосходная динамическая кампания, проходящая на Среднем Востоке, в стиле Falcon 4 и Enemy Engaged. Ваши удачи и провалы при прохождении миссий напрямую оставляют опечаток на следующих вылетах. Например: удачно уничтожили комплексы ПВО в предыдущей миссии? Поздравляем, в следующей миссии вам будет гораздо проще летать над вражеской территорией... И тому подобное, и так далее...
Над физикой полета инженеры Interactive Magic также постарались на славу. Помимо полностью правдоподобных многофункциональных дисплеев в кабине пилота, к "Супер Хорнету" прикрутили замечательную хардкорную физику полета. Самолет запросто можно было свалить в плоский штопор, что для 1998 года - большая редкость! Тем не менее современных казуальных игроков такой подход может отпугнуть.
Но, к сожалению, на этом хорошие вести заканчиваются. Начали очень неплохо, а спустили на тормозах, повторив ошибки iF-22. Самое слабое звено в игре - графика. Объекты техники вроде сделаны неплохо, но вот земля - это одна сплошная размытая текстура, сделанная по фотографии из космоса, натянутая на всю земную поверхность. В этом плане iF-18 со свистом проигрывал не только превосходному Janes F-18, но также и более старому F/A-18 3.0 от Graphics Simulation, к которому разработчики в 1997 году прикрутили сногсшибательный по тем временам 3dfx-аддон под названием Korea...
Помимо плохой графики, игра страдала еще и плохой оптимизацией. Постоянные лаги и задержки на компьютерах тех лет. Но, к сожалению для iF-18, на этом плохие новости не заканчиваются: AI - еще одна вещь, в котором F-18 крайне слаб. Ваши напарники, возможно, являются профессиональными пилотажниками, держащими за вами строй, но при этом в бою являются полными импотентами, и именно из-за них вы будете часто проигрывать свои миссии.
Вот такие проблемы стали стеной, не позволившей iF-18 в полной мере показать свои скрытые наработки в виде физики и неплохого мультиплеера. Если бы это был единственный симулятор F-18 тех лет, но тогда публика была избалована гораздо более приятными и производительными играми - такими как Jane`s F-18, F-18 Korea и вышедший в 2000 году F-18 Super Hornet от Digital Integration.
- Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Техника:
Самолёты - Язык:
English