RoboCop (2003) - попытка компании Titus перенести робота-полицейского из платформера в шутер от первого лица. Сразу же после первоначального релиза на Xbox игра получила негативные отзывы, в которых чаще всего критиковались AI противников и графика.
На первое место вынесен сюжет, подаваемый игроку в форме выпуска новостей. Будущее настолько жуткое, что даже могучая мегакорпорация, Omni Consumer Products, подчинившая себе всю полицию города, использует в собственных целях синтетический наркотик Brain Drain. Именно он повлияет на действующие выборы мэра Нео-Детройта, один из кандидатов на которых - директор OCP. Вскоре в эту историю окажется впутан киборг Робокоп (да, в игре забыли про четвёртую директиву...), а затем и весь полицейский департамент.
Игровой процесс - типичный FPS, где стрельба доминирует над остальными действиями главного героя. В игре девять миссий, в каждой необходимо выполнить основную задачу (также даются дополнительные - например, арест n-нного количества преступников). Препятствуют их прохождению лица, нарушающие закон (берущие не качеством, а количеством - их искусственный интеллект действительно не проработан), и боссы (огромные роботы всех мастей - в духе "старой школы"). Иногда в геймплей добавляется спасение гражданских лиц.
О Робокопе. Помимо индикатора здоровья, есть индикатор для щита, защищающего бравого киборга от огнестрельного оружия и способного к починке. Тепловизор позволяет видеть людей сквозь стены на близком расстоянии, снайперский режим увеличивает видимый обзор (что значительно помогает в некоторых случаях). На первом уровне (городские трущобы) у Робокопа при себе лишь табельный пистолет, однако на последующих арсенал будет повышаться - рука-пулемёт, бластер, гранатомёт, ионное ружьё и т.д.
Как уже упоминалось выше, чаще всего подвергалось жёсткой критике визуальное оформление. Конечно, для 2003 года картинка считалась неприемлемой. Тем не менее даже с размытыми текстурами, неуклюжими 3D-моделями и плохо выставленной прозрачностью положительные моменты остались. Например, модели доблестного робота-полицейского и ED-209, а также некоторые элементы этапов. Звук и речь в игре некачественные - постоянные скачки громкости, неубедительные и вялые голоса, слишком пафосные фразы для флегматичного Робо. Музыки в игре практически не слышно из-за звуковых эффектов, тем более что сами композиции действительно фоновые.
Ещё одно клеймо, оставшееся за творением Titus, - баги. Помимо вполне "безобидных" (вроде видных сквозь стену врагов), отмечались частые вылеты. Более того, в процессе прохождения игры могут встретиться отсутствующие части у уровней (что не мешает прохождению, но всё равно досаждает)! Очевидно, в команде разработчиков остро не хватало тестеров.
Именно после RoboCop (2003) Titus Software обанкротилась. Низкие оценки рецензентов коснулись версий на всех платформах (хотя есть мнение, что консольные версии куда более удачны). В общем - простой шутер по лицензии, пытающийся показать себя в ином свете. Особо устойчивые могут пройти разок, но не более.
На первое место вынесен сюжет, подаваемый игроку в форме выпуска новостей. Будущее настолько жуткое, что даже могучая мегакорпорация, Omni Consumer Products, подчинившая себе всю полицию города, использует в собственных целях синтетический наркотик Brain Drain. Именно он повлияет на действующие выборы мэра Нео-Детройта, один из кандидатов на которых - директор OCP. Вскоре в эту историю окажется впутан киборг Робокоп (да, в игре забыли про четвёртую директиву...), а затем и весь полицейский департамент.
Игровой процесс - типичный FPS, где стрельба доминирует над остальными действиями главного героя. В игре девять миссий, в каждой необходимо выполнить основную задачу (также даются дополнительные - например, арест n-нного количества преступников). Препятствуют их прохождению лица, нарушающие закон (берущие не качеством, а количеством - их искусственный интеллект действительно не проработан), и боссы (огромные роботы всех мастей - в духе "старой школы"). Иногда в геймплей добавляется спасение гражданских лиц.
О Робокопе. Помимо индикатора здоровья, есть индикатор для щита, защищающего бравого киборга от огнестрельного оружия и способного к починке. Тепловизор позволяет видеть людей сквозь стены на близком расстоянии, снайперский режим увеличивает видимый обзор (что значительно помогает в некоторых случаях). На первом уровне (городские трущобы) у Робокопа при себе лишь табельный пистолет, однако на последующих арсенал будет повышаться - рука-пулемёт, бластер, гранатомёт, ионное ружьё и т.д.
Как уже упоминалось выше, чаще всего подвергалось жёсткой критике визуальное оформление. Конечно, для 2003 года картинка считалась неприемлемой. Тем не менее даже с размытыми текстурами, неуклюжими 3D-моделями и плохо выставленной прозрачностью положительные моменты остались. Например, модели доблестного робота-полицейского и ED-209, а также некоторые элементы этапов. Звук и речь в игре некачественные - постоянные скачки громкости, неубедительные и вялые голоса, слишком пафосные фразы для флегматичного Робо. Музыки в игре практически не слышно из-за звуковых эффектов, тем более что сами композиции действительно фоновые.
Ещё одно клеймо, оставшееся за творением Titus, - баги. Помимо вполне "безобидных" (вроде видных сквозь стену врагов), отмечались частые вылеты. Более того, в процессе прохождения игры могут встретиться отсутствующие части у уровней (что не мешает прохождению, но всё равно досаждает)! Очевидно, в команде разработчиков остро не хватало тестеров.
Именно после RoboCop (2003) Titus Software обанкротилась. Низкие оценки рецензентов коснулись версий на всех платформах (хотя есть мнение, что консольные версии куда более удачны). В общем - простой шутер по лицензии, пытающийся показать себя в ином свете. Особо устойчивые могут пройти разок, но не более.
- Главный герой:
Робот - Игровой движок:
RenderWare - Перспектива:
Вид от первого лица - Происхождение:
Фильмы - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Киберпанк
Полицейские - Язык:
Русский
English
И, ах да, это единственный, насколько мне известно, шутер про Робокопа, что весьма печально, ведь сиквел, не развались Тitus, мог быть более смелым и разнообразным. И более того, я совершенно не понимаю полного игнорирования проекта изданиями или его разгром.
P.S. Версия для PC работала практически без нареканий на современной ОС и тд.