Вероятно, одна из самых известных игр на Амиге, стопроцентный хит своего времени и визитная карточка родной платформы. Разумеется, эксклюзивная и не вышедшая более нигде.
По своей сути - action-платформер. Игровой процесс - на первый взгляд простой. На второй - уже не такой простой, но всё же не революционно отличающийся от сотен подобных игр. И вместе с тем игра - в рамках своей платформы, по крайней мере, - это действительно веха и объект заслуженного культа. Сюжет - Валдину необходимо вернуть мистический артефакт своей расы, Львиное Сердце, а заодно найти лекарство для проклятой возлюбленной. Разумеется, нас интересует не сюжет, а процесс, но... приглядевшись повнимательнее к герою (а амижная графика тех лет это позволяла!), мы видим, что под нашим управлением в этот раз... не человек!!! И действительно, Валдин - представитель особой расы людей-львов, гуманоидных, конечно, и даже светлокожих, но всё-таки не людей. Первый сюрприз - и, наверное, самый приятный. Но нет, будут ещё.
Герой умеет прыгать. Это не новость. Герой полноценно бегает и в то время, когда не сражается, не производит впечатление огромного и неуклюжего богатыря, каким, по идее, должен бы казаться, - это уже интереснее. У героя есть меч - огромный, которым можно убивать врагов не только перед собой, но и, скажем, над головой, - ещё интереснее. А ещё герой умеет наносить удар ногой и, например, на руках по верёвке пересекать путь над пропастью. Но всё это - мелочи. Настанет ещё время, когда придётся Валдину побегать на своих двоих, но уже вскоре после начала игры нашим глазам предстаёт герой... верхом на не очень большом, но чрезвычайно милом динозавре! В какой ещё игре вы можете такое вспомнить? А в будущем - и вот это главный сюрприз - у вас появится ещё один друг. Более привычный в игровом плане, но и - несмотря на эту привычность - всё равно ещё более замечательный. Дракон. Здесь можно будет полетать и посражаться на драконе.
Будут ли интересные враги? Да. Причём не то слово - это именно что Монстры с большой буквы, имён у которых нет и не может быть. Будут ли боссы? Да, почти на каждом уровне. Огромные и почти всегда интересные и сложные - как и сама игра. Много ли уровней? Целых четырнадцать, причём истинно больших. Ну а графика - что тут сказать? Можно, конечно, ограничиться одним словом "амижная", но по отношению к этой игре данный термин будет неправильным - именно такую графику, как здесь, мы впоследствии и будем именовать "амижной". Точнее, похожую на неё, потому как удалось ли кому-то повторить то, что имеешь счастье наблюдать здесь, - большой вопрос. Причём ведь можно формально придраться, что фоны не всегда подлинно разнообразны (хотя на деле разнообразия тут хватает), но, даже когда это и так, прорисовка в буквальном смысле слова каждой детали настолько захватывает воображение, что любая критика тут же становится сродни кощунству.
Итак, это Львиное Сердце. Классика. Вопросов в небольшом тексте выше было задано достаточно, но их время прошло. Теперь наступило иное время, - время отправиться в таинственный фэнтезийный мир Талиона, дабы в игре с названием Lionheart, управляя героем Lionheart'ом, обрести артефакт с тем же именем. И тогда магический круг замкнётся, и свершится самое настоящее волшебство. Не верите? Тогда попробуйте и убедитесь сами.
По своей сути - action-платформер. Игровой процесс - на первый взгляд простой. На второй - уже не такой простой, но всё же не революционно отличающийся от сотен подобных игр. И вместе с тем игра - в рамках своей платформы, по крайней мере, - это действительно веха и объект заслуженного культа. Сюжет - Валдину необходимо вернуть мистический артефакт своей расы, Львиное Сердце, а заодно найти лекарство для проклятой возлюбленной. Разумеется, нас интересует не сюжет, а процесс, но... приглядевшись повнимательнее к герою (а амижная графика тех лет это позволяла!), мы видим, что под нашим управлением в этот раз... не человек!!! И действительно, Валдин - представитель особой расы людей-львов, гуманоидных, конечно, и даже светлокожих, но всё-таки не людей. Первый сюрприз - и, наверное, самый приятный. Но нет, будут ещё.
Герой умеет прыгать. Это не новость. Герой полноценно бегает и в то время, когда не сражается, не производит впечатление огромного и неуклюжего богатыря, каким, по идее, должен бы казаться, - это уже интереснее. У героя есть меч - огромный, которым можно убивать врагов не только перед собой, но и, скажем, над головой, - ещё интереснее. А ещё герой умеет наносить удар ногой и, например, на руках по верёвке пересекать путь над пропастью. Но всё это - мелочи. Настанет ещё время, когда придётся Валдину побегать на своих двоих, но уже вскоре после начала игры нашим глазам предстаёт герой... верхом на не очень большом, но чрезвычайно милом динозавре! В какой ещё игре вы можете такое вспомнить? А в будущем - и вот это главный сюрприз - у вас появится ещё один друг. Более привычный в игровом плане, но и - несмотря на эту привычность - всё равно ещё более замечательный. Дракон. Здесь можно будет полетать и посражаться на драконе.
Будут ли интересные враги? Да. Причём не то слово - это именно что Монстры с большой буквы, имён у которых нет и не может быть. Будут ли боссы? Да, почти на каждом уровне. Огромные и почти всегда интересные и сложные - как и сама игра. Много ли уровней? Целых четырнадцать, причём истинно больших. Ну а графика - что тут сказать? Можно, конечно, ограничиться одним словом "амижная", но по отношению к этой игре данный термин будет неправильным - именно такую графику, как здесь, мы впоследствии и будем именовать "амижной". Точнее, похожую на неё, потому как удалось ли кому-то повторить то, что имеешь счастье наблюдать здесь, - большой вопрос. Причём ведь можно формально придраться, что фоны не всегда подлинно разнообразны (хотя на деле разнообразия тут хватает), но, даже когда это и так, прорисовка в буквальном смысле слова каждой детали настолько захватывает воображение, что любая критика тут же становится сродни кощунству.
Итак, это Львиное Сердце. Классика. Вопросов в небольшом тексте выше было задано достаточно, но их время прошло. Теперь наступило иное время, - время отправиться в таинственный фэнтезийный мир Талиона, дабы в игре с названием Lionheart, управляя героем Lionheart'ом, обрести артефакт с тем же именем. И тогда магический круг замкнётся, и свершится самое настоящее волшебство. Не верите? Тогда попробуйте и убедитесь сами.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Германия - Тематика:
Фэнтези - Язык:
English