Wolfchild

Wolfchild
Жанр: Arcade
Разработчик: Core Design
Издатель: Core Design
Год выхода: 1992
Платформа: Amiga
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 2
  • 1
  • 7
Неплохой платформер на Амигу времен ее расцвета (1992 год) от автора классических игр этого жанра - Rick Dangerous и Switchblade - Саймона Фиппса. Игра во многом похожа на Switchblade, даже замечательные киберзмеи здесь снова против вас, но стиль графики претерпел сильные изменения: теперь он больше похож на японские приставочные игры того времени, хотя и сделан, безусловно, мастером своего дела и сам по себе вызывает лишь положительные эмоции, но всё-таки немного жаль, что игр с тем же стилем, как был в Rick'ах или Switchblade'ах, мы от Саймона так и не увидели больше.

Сюжет игры незатейлив: Саул Морроу попадает на остров злого доктора Моро, где должен пройти пять уровней: летающий галеон, после взрыва которого он оказывается в джунглях, откуда попадает в заброшенный храм, наводненный агрессивными насекомыми, и в логово главного злодея. Уровни не слишком велики, но разнообразны: на каждом встречаются различные враги, оформление, разумеется, тоже не повторяется. Изюминка игры состоит в том, что наш герой, который по умолчанию может только бить врагов кулаком, при определенных условиях может превратиться в прямоходящего волка, который значительно сильнее обычного человеческого воплощения Саула, а главное - может стрелять. Чтобы произошло превращение, нужно просто подбирать бонусы, увеличивающие жизненные силы героя, то есть игра поощряет игрока за прохождение с наименьшими потерями энергии. А сделать это не так-то просто: дело в том, что удар кулаком работает на весьма ограниченное расстояние, и есть множество быстрых опасностей, например, вылетающие из-за экрана враги, стреляющие в вас, или же плюющиеся цветы. Полных жизни на игру дается всего три, так что будьте готовы, что придется переигрывать сначала (системы паролей в Wolfchild нет, впрочем, на пять уровней это излишне).

Стоит отметить неплохое музыкальное сопровождение (автор - известный на демосцене музыкант Мартин Ивсон), а также начальную заставку, выполненную в мультяшном стиле, где показывается, как наш герой сильно разозлен просмотром новостей по телевизору (где его, судя по всему, оклеветали) и решается на завершение своего эксперимента по превращению в оборотня. Завершается ролик телепортированием героя на галеон, с которого и начинается путь к базе обидчика.

Игра получилась довольно короткой, но впоследствии дорабатывалась. Так, последующая за версией для Amiga/Atari ST версия для Sega CD и Sega Megadrive обросла новыми уровнями и графикой, а еще более поздняя версия для SNES была улучшена еще больше. Тем не менее посмотреть на оригинал будет тоже интересно, особенно стоит обратить внимание на Wolfchild любителям амижных игр и платформеров в частности.
Автор обзора: Dimouse
Strider, Switchblade
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
На днях завершил прохождение этой классной вещицы и решил поделиться своими впечатлениями - благо,никто из коллег-олдгеймеров не успел еще здесь отписаться.Про графику и игровой процесс долго говорить нет смысла - все сделано превосходно.Главное,что хочу отметить - сложность очень высока,но это было абсолютной нормой для платформенных аркад той эпохи,да и разве способны настоящие испытания остановить закаленного в боях капрала колониальной морской пехоты?..Особенно тяжко на последних двух уровнях - враги в узких проходах,оснащенные мощным лазерным оружием,могут вынести даже самого опытного игрока буквально в считанные секунды!Поэтому,даже досконально зная уровни,приходится быть предельно внимательным и сосредоточенным - цена ошибки тут неимоверно высока,малейший просчет - и на всем дальнейшем прохождении можно ставить крест.
Боссы - разнообразные мутанты - не особенно сложные,даже последний;гораздо большую опасность представляют сами уровни,до предела напичканные врагами и смертоносными ловушками.Так что,пробившись все же к боссу,можно даже немного расслабиться.Здорово выручают бомбы,уничтожающие всех врагов на экране;имеет смысл поднакопить их к последнему уровню,там они ой как понадобятся.
Весьма радует обилие всевозможных секретов,скрытых бонусов,потайных проходов в стенах - фирменный стиль Фиппса ощущается здесь во всем.Великолепно музыкальное сопровождение,особенно приятны мелодии на третьем и последнем,пятом уровнях.Подводя итоги,советую всем любителям подобных аркад не портить себе удовольствие от этой отличной игры и одолеть ее по-честному,без всяких кодов;это вполне реально после нескольких дней тренировок,и Wolfchild того стоит.Завершение прохождения приносит чувство огромной радости от победы и словно возвращает в навсегда ушедшую юность,времена хардкорных игр на NES и Amiga,каждая из которых была настоящим вызовом,но при этом и дарила бурю восторга и положительных эмоций!Всем без исключения ценителям хороших фантастических платформеров на заметку... и,безусловно,обязательно к прохождению.
PS.Уважаемая администрация сайта,это обращение уже именно к вам и его,конечно, можно не печатать.Прошу добавить в свойства игры ''НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА'' - ведь по сюжету главгад создает себе армию генетических мутантов c помощью экспериментов ученого,против своей воли работающего на него - похищенного отца главного героя.С уважением,Дмитрий.