Корейский битэмап рекламного происхождения, где в главной роли выступает не яйцо, как можно подумать, а картофелина с глазами, ножками и ручками. Создание этой игры - выходившей только на территории Южной Кореи и потому даже не имеющей английского названия - спонсировалось компанией Orion, производившей (а может, производящей до сих пор) чипсы Poca Chips.
Вид в игре сбоку. Смысл - нужно последовательно проходить уровни (первый - улицы города), управляя картофелиной, избивая до смерти всевозможные прочие продукты питания: различные виды овощей, фруктов, яйца, банки с кетчупом, букашек и так далее. Герой умеет прыгать. Между уровнями будут показывать рекламные ролики чипсов, что, конечно, плохо, но на это не стоит обращать внимания, поскольку в собственно игровом процессе навязчивой рекламы нет.
Графика неплохая - прорисовка более-менее чёткая, на экранах есть некоторый намёк на трёхмерность. Противники, несмотря на их несуразность, выглядят весьма забавно и атмосферно - у всех тоже есть ручки, ножки и глаза, причём даже выражения лиц, - и не так-то просты: нападают толпой, бьют грамотно и сильно, активно преследуют протагониста. Возможно, игра была ориентирована на детей (ибо настоящего насилия тут нет), но играть в такое наверняка понравится и взрослому, любящему подлинно необычные "драки на прохождение". Всё действо сопровождается весёлой и бодрой музыкой. Одним словом - ещё одна забытая, вызывающая огромную ностальгию по 1990-м годам и не испорченная рекламным происхождением вещь, к тому же - немыслимая редкость, возвращающаяся к людям только сейчас. Как минимум раз сыграть стоит точно.
Вид в игре сбоку. Смысл - нужно последовательно проходить уровни (первый - улицы города), управляя картофелиной, избивая до смерти всевозможные прочие продукты питания: различные виды овощей, фруктов, яйца, банки с кетчупом, букашек и так далее. Герой умеет прыгать. Между уровнями будут показывать рекламные ролики чипсов, что, конечно, плохо, но на это не стоит обращать внимания, поскольку в собственно игровом процессе навязчивой рекламы нет.
Графика неплохая - прорисовка более-менее чёткая, на экранах есть некоторый намёк на трёхмерность. Противники, несмотря на их несуразность, выглядят весьма забавно и атмосферно - у всех тоже есть ручки, ножки и глаза, причём даже выражения лиц, - и не так-то просты: нападают толпой, бьют грамотно и сильно, активно преследуют протагониста. Возможно, игра была ориентирована на детей (ибо настоящего насилия тут нет), но играть в такое наверняка понравится и взрослому, любящему подлинно необычные "драки на прохождение". Всё действо сопровождается весёлой и бодрой музыкой. Одним словом - ещё одна забытая, вызывающая огромную ностальгию по 1990-м годам и не испорченная рекламным происхождением вещь, к тому же - немыслимая редкость, возвращающаяся к людям только сейчас. Как минимум раз сыграть стоит точно.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Перспектива:
Вид сбоку - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Beat ’em up - Язык:
한국어