Гибрид текстового приключения, симулятора грузовика и образовательной программы, созданный для очень узкой целевой аудитории - детей страны, в которой на широте Москвы уже начинается тундра и название которой вынесено в заголовок игры; за пределами Канады игра практически неизвестна, да и в ней самой, судя по всему, тоже, поскольку для детей ввиду огромного количества команд объективно сложна, ну а взрослым вряд ли будет интересна.
Суть заключается в следующем: вы работаете водителем-дальнобойщиком и должны вовремя и в целости и сохранности доставить груз из одной части Канады в другую, проехав через всю страну. Игра старается быть реалистичной, поэтому здесь быстро заканчивается топливо, можно во что-нибудь врезаться или повредить шины, например. А ещё здесь нужно вовремя есть и пить, а также решать, сколько времени вы потратите на сон в каком-нибудь придорожном мотеле, держа в уме, что чем меньше будете спать - тем быстрее приедете в точку B, но при этом тем выше будет риск попадания в аварию от усталости.
По мере не такого уж и короткого путешествия придётся посетить целый ряд канадских городов, однако информации о достопримечательностях и их самих толком не будет. Цель игры - научить юного гражданина Страны кленового листа быть собранным, дисциплинированным и ответственным, открыто смотреть в лицо проблемам и уметь принимать важные решения. Ну и заодно, например, ориентироваться с помощью карты по сторонам света, складыванию цифр и прочим подобным вещам.
Графика - только CGA, довольно бледная, но в целом приятная. Игра представляет собой интересный вариант направления "Interactive Fiction with Graphics", при этом являясь не квестом, а чем-то трудноопределимым с жанровой точки зрения. Всё "общение" с ней происходит путём ввода с клавиатуры команд (путём их ручного печатания), обозначающих те или иные действия: для следования в том или ином направлении будет достаточно только первой буквы слов "восток" или "юг" (на английском, разумеется), а вот для того, чтобы поесть или, скажем, заправиться, придётся уже печатать слова. Команд, повторим, много, поэтому для маленьких детей игра, пожалуй, не подойдёт.
Вместо вердикта - знак вопроса. Зачем сделано, для кого, - нам про то неведомо. Канаду по такой игре не изучишь и не полюбишь, глубины нет, реального интереса - тоже. Разве что для коллекции пригодится.
Суть заключается в следующем: вы работаете водителем-дальнобойщиком и должны вовремя и в целости и сохранности доставить груз из одной части Канады в другую, проехав через всю страну. Игра старается быть реалистичной, поэтому здесь быстро заканчивается топливо, можно во что-нибудь врезаться или повредить шины, например. А ещё здесь нужно вовремя есть и пить, а также решать, сколько времени вы потратите на сон в каком-нибудь придорожном мотеле, держа в уме, что чем меньше будете спать - тем быстрее приедете в точку B, но при этом тем выше будет риск попадания в аварию от усталости.
По мере не такого уж и короткого путешествия придётся посетить целый ряд канадских городов, однако информации о достопримечательностях и их самих толком не будет. Цель игры - научить юного гражданина Страны кленового листа быть собранным, дисциплинированным и ответственным, открыто смотреть в лицо проблемам и уметь принимать важные решения. Ну и заодно, например, ориентироваться с помощью карты по сторонам света, складыванию цифр и прочим подобным вещам.
Графика - только CGA, довольно бледная, но в целом приятная. Игра представляет собой интересный вариант направления "Interactive Fiction with Graphics", при этом являясь не квестом, а чем-то трудноопределимым с жанровой точки зрения. Всё "общение" с ней происходит путём ввода с клавиатуры команд (путём их ручного печатания), обозначающих те или иные действия: для следования в том или ином направлении будет достаточно только первой буквы слов "восток" или "юг" (на английском, разумеется), а вот для того, чтобы поесть или, скажем, заправиться, придётся уже печатать слова. Команд, повторим, много, поэтому для маленьких детей игра, пожалуй, не подойдёт.
Вместо вердикта - знак вопроса. Зачем сделано, для кого, - нам про то неведомо. Канаду по такой игре не изучишь и не полюбишь, глубины нет, реального интереса - тоже. Разве что для коллекции пригодится.
- Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
Канада - Язык:
English
Впрочем, самое печальное тут даже не это, а то, что без внушительного руководства пользователя, комплектной карты страны и - главное - перечня полусотни наименований товаров, которые нам предстоит транспортировать, в игре, по сути, делать нечего, увы.