Первый в истории спортивных компьютерных игр псевдотрёхмерный симулятор гольфа, созданный по лицензии и под патронажем знаменитого гольфиста Джека Никлауса.
Доступно, как следует из названия, целых восемнадцать лужаек в разных частях света, порой в весьма экзотических местах типа аризонской пустыни, каждая из которых была выбрана или даже (в случае с двумя из них) придумана лично Никлаусом. Есть два режима игры: на счёт успешных ударов или же на деньги (разумеется, виртуальные), где величина приза зависит от сложности попадания в лунку на конкретной лужайке. Собственно удар осуществляется по схеме в три щелчка: размах, сила удара (при каждом щелчке на экране появляется заполняющаяся вертикальная белая полоска, условно отображающая "мощность" одного из указанных выше параметров) и угол наклона клюшки для более точного удара (между синей и красной зонами датчика). Естественно, важно учитывать направление удара и силу ветра. Игра стала чуть ли не первым симулятором гольфа с возможностью изменения положения камеры обзора.
Графика рисованная, причём красивая в любом из массы поддерживаемых режимов - CGA (в том числе монохром!), EGA и Tandy. Вид по умолчанию от третьего лица сзади-сбоку. Больше, наверное, сказать и нечего, кроме того, что это - лучший компьютерный симулятор гольфа своего времени.
Доступно, как следует из названия, целых восемнадцать лужаек в разных частях света, порой в весьма экзотических местах типа аризонской пустыни, каждая из которых была выбрана или даже (в случае с двумя из них) придумана лично Никлаусом. Есть два режима игры: на счёт успешных ударов или же на деньги (разумеется, виртуальные), где величина приза зависит от сложности попадания в лунку на конкретной лужайке. Собственно удар осуществляется по схеме в три щелчка: размах, сила удара (при каждом щелчке на экране появляется заполняющаяся вертикальная белая полоска, условно отображающая "мощность" одного из указанных выше параметров) и угол наклона клюшки для более точного удара (между синей и красной зонами датчика). Естественно, важно учитывать направление удара и силу ветра. Игра стала чуть ли не первым симулятором гольфа с возможностью изменения положения камеры обзора.
Графика рисованная, причём красивая в любом из массы поддерживаемых режимов - CGA (в том числе монохром!), EGA и Tandy. Вид по умолчанию от третьего лица сзади-сбоку. Больше, наверное, сказать и нечего, кроме того, что это - лучший компьютерный симулятор гольфа своего времени.
- Вид спорта:
Гольф - Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English