Гибрид космической леталки-стрелялки и космических же гонок со стрельбой с не самым лучшим исполнением и печальной судьбой: игру изначально планировали как исключительно мультиплеерную, но в последний момент что-то "не срослось", поэтому издана она была крошечным тиражом с наличием одиночного режима (настройки для мультиплеерного есть, но серверы как таковые, вероятно, вообще не были созданы).
Сюжет предельно условен, и вникать в него не хочется. Далёкое будущее (примерно XXX век), на протяжении нескольких десятилетий в галактике существовала могущественная империя Таниернов, которая затем начала разваливаться. Сепаратисты, борющиеся против императора, активно привлекают к себе на службу лихих пилотов-наёмников, которые сражаются не только с правительством, но и друг с другом. За одного из таких и предстоит играть.
Суть игры сводится к выполнению не связанных общим сюжетом и даже не вполне последовательных, но более-менее разнообразных миссий (общим числом десять), выполнять которые придётся за штурвалом футуристического истребителя как в открытом космосе, так и над поверхностями планет и астероидов. Задачами бывает уничтожение врагов, разрушение строений или даже победа в "гонках" по элементам подобий сфер Дайсона. За достижения конкретных результатов по ходу миссии вам могут назначаться баллы, но в случае неудач (в том числе не по итогам, а по ходу миссии) они также могут и сниматься. Цель, помимо непосредственно победы в миссии, - иметь к её концу общее количество баллов не менее 5000 (при этом баллы, заработанные в предыдущих миссиях, если они были, тоже учитываются). В этом случае ваш протагонист-пилот получит новое звание, а баллы можно будет потратить на улучшения для своего корабля - поставить на него более мощное оружие, улучшить броню и мощь двигателей, что повысит скорость передвижения. Если же число баллов достигло отрицательной отметки, а миссия при этом проиграна, то в звании, наоборот, происходит понижение. Конечная цель игры - достигнуть высшего звания, адмиральского.
У игры не слишком отзывчивое управление и не самый простой интерфейс - не только в плане управления истребителем (хотя это, разумеется, ни разу не симулятор), а даже в плане начала миссии (ибо сразу в бой вас никто отнюдь не бросит, и нужно будет догадаться, как же именно можно вылететь в бой). Вид от первого лица, графика - всяко не самая плохая, но слабоватая даже для 1997 года: космос практически плоский и почти что весь чёрный, интересных объектов крайне мало, модели противников мелкие и угловатые, эффекты есть, но размытые и невзрачные. Вместе с тем определённое удовольствие от происходящего получить всё-таки можно, главное - не ждать слишком многого.
Есть, впрочем, ещё одно интересное обстоятельство. Тираж этой игры был настолько мал, что она в итоге стала неимоверной, фантастической редкостью, на протяжении многих лет отсутствовавшей в Интернете, став доступной лишь осенью 2015 года на нашем сайте. Этот факт делает Stellar Mercenaries удивительным по ценности коллекционным экспонатом и несколько скрашивает возможное разочарование относительно её, будем честны, небольших игровых достоинств.
P.S. Это немецкая версия игры - купить удалось только её. Зато присутствует и руководство пользователя (на том же языке), а сам образ диска включает в себя ещё три небольших игры...
Сюжет предельно условен, и вникать в него не хочется. Далёкое будущее (примерно XXX век), на протяжении нескольких десятилетий в галактике существовала могущественная империя Таниернов, которая затем начала разваливаться. Сепаратисты, борющиеся против императора, активно привлекают к себе на службу лихих пилотов-наёмников, которые сражаются не только с правительством, но и друг с другом. За одного из таких и предстоит играть.
Суть игры сводится к выполнению не связанных общим сюжетом и даже не вполне последовательных, но более-менее разнообразных миссий (общим числом десять), выполнять которые придётся за штурвалом футуристического истребителя как в открытом космосе, так и над поверхностями планет и астероидов. Задачами бывает уничтожение врагов, разрушение строений или даже победа в "гонках" по элементам подобий сфер Дайсона. За достижения конкретных результатов по ходу миссии вам могут назначаться баллы, но в случае неудач (в том числе не по итогам, а по ходу миссии) они также могут и сниматься. Цель, помимо непосредственно победы в миссии, - иметь к её концу общее количество баллов не менее 5000 (при этом баллы, заработанные в предыдущих миссиях, если они были, тоже учитываются). В этом случае ваш протагонист-пилот получит новое звание, а баллы можно будет потратить на улучшения для своего корабля - поставить на него более мощное оружие, улучшить броню и мощь двигателей, что повысит скорость передвижения. Если же число баллов достигло отрицательной отметки, а миссия при этом проиграна, то в звании, наоборот, происходит понижение. Конечная цель игры - достигнуть высшего звания, адмиральского.
У игры не слишком отзывчивое управление и не самый простой интерфейс - не только в плане управления истребителем (хотя это, разумеется, ни разу не симулятор), а даже в плане начала миссии (ибо сразу в бой вас никто отнюдь не бросит, и нужно будет догадаться, как же именно можно вылететь в бой). Вид от первого лица, графика - всяко не самая плохая, но слабоватая даже для 1997 года: космос практически плоский и почти что весь чёрный, интересных объектов крайне мало, модели противников мелкие и угловатые, эффекты есть, но размытые и невзрачные. Вместе с тем определённое удовольствие от происходящего получить всё-таки можно, главное - не ждать слишком многого.
Есть, впрочем, ещё одно интересное обстоятельство. Тираж этой игры был настолько мал, что она в итоге стала неимоверной, фантастической редкостью, на протяжении многих лет отсутствовавшей в Интернете, став доступной лишь осенью 2015 года на нашем сайте. Этот факт делает Stellar Mercenaries удивительным по ценности коллекционным экспонатом и несколько скрашивает возможное разочарование относительно её, будем честны, небольших игровых достоинств.
P.S. Это немецкая версия игры - купить удалось только её. Зато присутствует и руководство пользователя (на том же языке), а сам образ диска включает в себя ещё три небольших игры...
- Время и место:
Открытый космос - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Канада - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
Deutsch