Текстовый квест с графикой, ныне имеющий статус "классического".
Действие происходит в странном мире и как будто "вне времени", хотя стилистика в целом напоминает межвоенный период (интербеллум) XX века. Если попытаться рассказать о сюжете предельно кратко, то ваш герой приходит в себя на побережье тропического острова около заброшенной хижины и осознаёт, что вообще ничего не помнит ни о себе, ни о своей жизни. Ваша задача - выбраться с острова и как-то восстановить свою память, чтобы понять, что случилось и что делать дальше. Но для этого, естественно, придётся справиться со множеством трудностей, в первую очередь (в начале игры) - куда идти и что вообще предпринять. Таким образом, вполне традиционный сюжет с амнезией протагониста, оформленный первоначально чуть ли не как текстовый симулятор выживания (естественно, только островом игра не ограничится).
Всё управление осуществляется путём ввода команд с клавиатуры; большая их часть является связкой глагола действия и существительного: что-то взять, куда-то пойти и так далее. В ряде случаев можно указывать только первые буквы направлений движения; в данной игре доступны команды перемещения вверх и вниз. Есть также команда вызова внутриигровой помощи и особо - причём важная по сюжету - команда "Think", с помощью которой, если её совместить с каким-то обнаруженным предметом или фактом, герой сможет "задумываться" и пытаться вспоминать (в том числе успешно) какие-то сцены из своего прошлого.
Тексты, скажем откровенно, не особенно проработаны и коротки - на каждый экран приходится обычно всего несколько фраз. Графика есть - положенные по (под)жанру (или чем является interactive fiction with graphics?) статичные картинки, дающие визуальное представление о вашем местоположении, которые для 1984 года исполнены, надо заметить, весьма и весьма неплохо и позволяют лучше "обжиться" в игре, особенно с учётом упомянутой краткости текстов. Очень хорошо для своего времени и выше среднего в целом.
Действие происходит в странном мире и как будто "вне времени", хотя стилистика в целом напоминает межвоенный период (интербеллум) XX века. Если попытаться рассказать о сюжете предельно кратко, то ваш герой приходит в себя на побережье тропического острова около заброшенной хижины и осознаёт, что вообще ничего не помнит ни о себе, ни о своей жизни. Ваша задача - выбраться с острова и как-то восстановить свою память, чтобы понять, что случилось и что делать дальше. Но для этого, естественно, придётся справиться со множеством трудностей, в первую очередь (в начале игры) - куда идти и что вообще предпринять. Таким образом, вполне традиционный сюжет с амнезией протагониста, оформленный первоначально чуть ли не как текстовый симулятор выживания (естественно, только островом игра не ограничится).
Всё управление осуществляется путём ввода команд с клавиатуры; большая их часть является связкой глагола действия и существительного: что-то взять, куда-то пойти и так далее. В ряде случаев можно указывать только первые буквы направлений движения; в данной игре доступны команды перемещения вверх и вниз. Есть также команда вызова внутриигровой помощи и особо - причём важная по сюжету - команда "Think", с помощью которой, если её совместить с каким-то обнаруженным предметом или фактом, герой сможет "задумываться" и пытаться вспоминать (в том числе успешно) какие-то сцены из своего прошлого.
Тексты, скажем откровенно, не особенно проработаны и коротки - на каждый экран приходится обычно всего несколько фраз. Графика есть - положенные по (под)жанру (или чем является interactive fiction with graphics?) статичные картинки, дающие визуальное представление о вашем местоположении, которые для 1984 года исполнены, надо заметить, весьма и весьма неплохо и позволяют лучше "обжиться" в игре, особенно с учётом упомянутой краткости текстов. Очень хорошо для своего времени и выше среднего в целом.
- Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Амнезия - Технические детали:
PC booter - Язык:
English