Корейский двумерный платформер, выходивший исключительно на территории южной части Корейского полуострова. По причине то ли малого тиража, то ли малой популярности игра не получила ни малейшей известности и попросту канула в Лету. В ходе летне-осеннего рыбачьего сезона 2015 года она была из неё извлечена и отныне и навсегда представлена для всех желающих.
Собственно, немыслимая редкость - это главное достоинство Little Commando. В остальном - интересный, но довольно стандартный боевой платформер. Сюжет понять трудно - игра ведь полностью на корейском языке. Поиграв немного, удалось понять следующее: мы играем за странное человекоподобное существо, одетое в каску и военную форму и вооружённое хоть не до зубов, но довольно прилично (что резко контрастирует с его по умолчанию мило-детским обликом). Его задачей является спасение пленённых каким-то злодеем зверюшек (анимированный портрет в правом нижнем углу экрана).
Игровой процесс разворачивается в 2D - с заранее отрисованными фонами и некоторыми очень неудачными намёками на трёхмерность, на деле здесь отсутствующую. Герой вооружён автоматом (практически сразу же сменяющимся мощнейшей электромагнитной пушкой, получаемой после уничтожения одного из противников), из которого может стрелять как перед собой, так и вверх под острым углом, - за оба режима отвечают разные кнопки. Он также умеет кидаться гранатами - их запасы сильно ограничены, но восполняемы, - и может прыгать и пригибаться к земле (в том числе может и стрелять в таком положении), что часто потребуется ему для выполнения своей важной и благородной задачи. Погибает он вовсе не с одного удара, но богатырским здоровьем не отличается и получает повреждения как при дальних атаках врагов, так и при физическом контакте с ними. Разумеется, есть несколько "жизней", разнообразные бонусы и прочее - как и положено по жанру. Враги довольно примечательны - в основном это роботы и всевозможная летающая техника, но есть и более интересные существа, вроде улиток с осмысленным выражением лица в военных фуражках или раскрашенных "пружин-прыгалок" с глазами; важно отметить, что все противники в этой игре активно преследуют героя, после того как увидят, часто преодолевая для этого различные препятствия. Встречаются также разнообразные ловушки - как те же противопехотные мины, при взрыве моментально убивающие героя, которые, правда, можно расстрелять или успеть отбежать после детонации. Боеприпасы к оружию ограничены, но с учётом того, что едва ли не из каждого убитого противника они выпадают в виде бонуса, проблемой это не является.
Графика, быть может, для 2002 года кому-то покажется устаревшей, но олдгеймера качество рисовки наверняка порадует (хотя стиль здесь всё же не мультяшный). Эффекты исполнены красиво, будь то взрывы или, например, кажущиеся трёхмерными опадающие листья; равно как и сами фоны уровней чрезвычайно разнообразны - от джунглей до тёмных городских улиц. Из-за шквальной стрельбы и общего милитаристского настроя игра может быть не очень подходящей для маленьких детей, а многим взрослым наверняка не понравится из-за простоты и графической убогости (будем всё-таки объективны). Несмотря на это, определённое удовольствие, если не ждать слишком многого, получить вполне можно. Но главная ценность игры, естественно, коллекционная - это один из самых редких артефактов игровой индустрии, доступных на нашем сайте.
Собственно, немыслимая редкость - это главное достоинство Little Commando. В остальном - интересный, но довольно стандартный боевой платформер. Сюжет понять трудно - игра ведь полностью на корейском языке. Поиграв немного, удалось понять следующее: мы играем за странное человекоподобное существо, одетое в каску и военную форму и вооружённое хоть не до зубов, но довольно прилично (что резко контрастирует с его по умолчанию мило-детским обликом). Его задачей является спасение пленённых каким-то злодеем зверюшек (анимированный портрет в правом нижнем углу экрана).
Игровой процесс разворачивается в 2D - с заранее отрисованными фонами и некоторыми очень неудачными намёками на трёхмерность, на деле здесь отсутствующую. Герой вооружён автоматом (практически сразу же сменяющимся мощнейшей электромагнитной пушкой, получаемой после уничтожения одного из противников), из которого может стрелять как перед собой, так и вверх под острым углом, - за оба режима отвечают разные кнопки. Он также умеет кидаться гранатами - их запасы сильно ограничены, но восполняемы, - и может прыгать и пригибаться к земле (в том числе может и стрелять в таком положении), что часто потребуется ему для выполнения своей важной и благородной задачи. Погибает он вовсе не с одного удара, но богатырским здоровьем не отличается и получает повреждения как при дальних атаках врагов, так и при физическом контакте с ними. Разумеется, есть несколько "жизней", разнообразные бонусы и прочее - как и положено по жанру. Враги довольно примечательны - в основном это роботы и всевозможная летающая техника, но есть и более интересные существа, вроде улиток с осмысленным выражением лица в военных фуражках или раскрашенных "пружин-прыгалок" с глазами; важно отметить, что все противники в этой игре активно преследуют героя, после того как увидят, часто преодолевая для этого различные препятствия. Встречаются также разнообразные ловушки - как те же противопехотные мины, при взрыве моментально убивающие героя, которые, правда, можно расстрелять или успеть отбежать после детонации. Боеприпасы к оружию ограничены, но с учётом того, что едва ли не из каждого убитого противника они выпадают в виде бонуса, проблемой это не является.
Графика, быть может, для 2002 года кому-то покажется устаревшей, но олдгеймера качество рисовки наверняка порадует (хотя стиль здесь всё же не мультяшный). Эффекты исполнены красиво, будь то взрывы или, например, кажущиеся трёхмерными опадающие листья; равно как и сами фоны уровней чрезвычайно разнообразны - от джунглей до тёмных городских улиц. Из-за шквальной стрельбы и общего милитаристского настроя игра может быть не очень подходящей для маленьких детей, а многим взрослым наверняка не понравится из-за простоты и графической убогости (будем всё-таки объективны). Несмотря на это, определённое удовольствие, если не ждать слишком многого, получить вполне можно. Но главная ценность игры, естественно, коллекционная - это один из самых редких артефактов игровой индустрии, доступных на нашем сайте.
- Главный герой:
Ребёнок - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어