Аркада с небольшим элементом "логики", ориентированная, вероятно, на детскую аудиторию, но при этом убогая внешне, чуждая нам идеологически и не то что основательно забытая, а совершенно неизвестная и из разряда "доступных артефактов": найти вроде бы и вполне легко, но никто не ищет.
Вам предстоит играть за в равной степени любимого и ненавистного персонажа фольклора изнеженных заокеанских детей - водителя школьного автобуса. Действие происходит в небольшом городке, а вашей задачей является собрать детишек с остановок и доставить к зданию школы. Есть четыре уровня сложности: на первом дети просто спокойно стоят каждый на своей остановке все сразу, нет ограничения по времени, нужно просто всех собрать и отвезти; на втором дети появляются на разных остановках в разное время один за другим, но временного ограничения по-прежнему нет; на третьем - то же, но уже с этим самым ограничением, равным пяти минутам; наконец, на четвёртом требуется выбирать правильный маршрут, ибо некоторые проезды забаррикадированы упавшими деревьями или же лежащими на проезжей части коровами (давить которых, разумеется, никто не позволит).
Вид сбоку, спереди и сзади - автоматически сменяется в зависимости от направления улицы относительно взгляда смотрящего на экран, но всегда в полном 2D; автобус по умолчанию едет вперёд, но можно давать и задний ход. Графика - только CGA, очень бледная и не особо чёткая. Площадь города весьма велика - он состоит из множества экранов, но никакой прокрутки нет - при достижении автобусом края экрана автоматически осуществляется переход на следующий; видимо, в этом и состоит "детско-образовательный" элемент - тренировать память. Поскольку пейзажи в основном горно-лесные (ехать в гору тоже придётся), то можно предположить, что действие происходит где-то на севере США или даже в Канаде. Повороты автобуса с изменением перспективы обзора в рамках экрана способны порадовать, но вот анимация высаживания детей у школы и само отображение детей и водителя - вечно улыбающихся болванчиков - очень раздражает.
Целевая аудитория игры остаётся загадкой. Для маленьких детей она, наверное, сложна, взрослым же будет попросту неинтересна - даже без необходимости пояснять почему. Выложена данная вещь исключительно ради демонстрации тезиса "и такое делали". Ну, или для той узкой категории ностальгирующих, которые в 1990-е годы прониклись идеей школьного автобуса и страдали из-за того, что в их школе такого нет.
Вам предстоит играть за в равной степени любимого и ненавистного персонажа фольклора изнеженных заокеанских детей - водителя школьного автобуса. Действие происходит в небольшом городке, а вашей задачей является собрать детишек с остановок и доставить к зданию школы. Есть четыре уровня сложности: на первом дети просто спокойно стоят каждый на своей остановке все сразу, нет ограничения по времени, нужно просто всех собрать и отвезти; на втором дети появляются на разных остановках в разное время один за другим, но временного ограничения по-прежнему нет; на третьем - то же, но уже с этим самым ограничением, равным пяти минутам; наконец, на четвёртом требуется выбирать правильный маршрут, ибо некоторые проезды забаррикадированы упавшими деревьями или же лежащими на проезжей части коровами (давить которых, разумеется, никто не позволит).
Вид сбоку, спереди и сзади - автоматически сменяется в зависимости от направления улицы относительно взгляда смотрящего на экран, но всегда в полном 2D; автобус по умолчанию едет вперёд, но можно давать и задний ход. Графика - только CGA, очень бледная и не особо чёткая. Площадь города весьма велика - он состоит из множества экранов, но никакой прокрутки нет - при достижении автобусом края экрана автоматически осуществляется переход на следующий; видимо, в этом и состоит "детско-образовательный" элемент - тренировать память. Поскольку пейзажи в основном горно-лесные (ехать в гору тоже придётся), то можно предположить, что действие происходит где-то на севере США или даже в Канаде. Повороты автобуса с изменением перспективы обзора в рамках экрана способны порадовать, но вот анимация высаживания детей у школы и само отображение детей и водителя - вечно улыбающихся болванчиков - очень раздражает.
Целевая аудитория игры остаётся загадкой. Для маленьких детей она, наверное, сложна, взрослым же будет попросту неинтересна - даже без необходимости пояснять почему. Выложена данная вещь исключительно ради демонстрации тезиса "и такое делали". Ну, или для той узкой категории ностальгирующих, которые в 1990-е годы прониклись идеей школьного автобуса и страдали из-за того, что в их школе такого нет.
- Аудитория:
Детская - Перспектива:
Фиксированная камера - Происхождение:
Игрушки - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English