Игроизация чрезвычайно популярной в странах Запада (и даже немного известной у нас) настольной семейной игры-викторины Trivial Pursuit. Она состоит из игрового поля необычной формы, фишек, игральной кости и карточек с вопросами. Вопросы - которых очень много - принадлежат к шести различным областям знаний.
Игровое поле представляет собой круг, центром которого является так называемая "стартовая точка". По длине окружности расположены так называемые "дома" - общим числом шесть (по числу категорий вопросов), которые связаны со стартовой точкой дорожками - общим числом двенадцать (из которых шесть формируют собственно окружность и напрямую с центром не связаны). Поле в общей сложности состоит из 67 клеток, в каждой дорожке по пять клеток. Каждая из клеток принадлежит к одной из шести категорий вопросов и окрашена в соответствующий цвет. Игроки ходят по очереди, кидая игральную кость: какое число на ней выпало - на столько клеток можно передвинуть фишку (при этом через стартовую точку ходить нельзя). Помимо игроков, обязательно должен присутствовать ведущий, после каждого хода игрока зачитывающий вопрос из той категории, к которой (по цвету) относится клетка, где оказалась фишка. В случае, если игрок даёт правильный ответ, он получает право очередного хода.
Данный вариант Trivial Pursuit, по сей день остающийся едва ли не самым известным из компьютерных, включает несколько тысяч вопросов, среди которых можно встретить и весьма нетривиальные (несмотря на название игры). Правда, сохраняться можно в любой момент, а следовательно, узнать в итоге правильный ответ и пройти круг труда не составит. Играть можно как одному (не против компьютера, а именно одному), так и нескольким игрокам (до шести человек) за одним компьютером.
По сравнению с куда менее известной первой частью ("обычным" Trivial Pursuit) значительно улучшена графика - теперь это 256-цветная VGA-палитра; добавлено и некоторое звуковое и музыкальное сопровождение. Персонаж, задающий вопросы, оставлен, но теперь это высокая анимированная птица в очках, которая не просто перемещается, а ещё и проходит в комнату той тематики, по которой задаётся очередной вопрос. Некоторые вопросы, как и прежде, "сформулированы" в виде картинок, также подчас анимированных; наконец, анимировано и вращение колеса-поля.
Теоретически может представлять интерес для компании либо одинокого интеллектуала, хорошо знающего английский.
Игровое поле представляет собой круг, центром которого является так называемая "стартовая точка". По длине окружности расположены так называемые "дома" - общим числом шесть (по числу категорий вопросов), которые связаны со стартовой точкой дорожками - общим числом двенадцать (из которых шесть формируют собственно окружность и напрямую с центром не связаны). Поле в общей сложности состоит из 67 клеток, в каждой дорожке по пять клеток. Каждая из клеток принадлежит к одной из шести категорий вопросов и окрашена в соответствующий цвет. Игроки ходят по очереди, кидая игральную кость: какое число на ней выпало - на столько клеток можно передвинуть фишку (при этом через стартовую точку ходить нельзя). Помимо игроков, обязательно должен присутствовать ведущий, после каждого хода игрока зачитывающий вопрос из той категории, к которой (по цвету) относится клетка, где оказалась фишка. В случае, если игрок даёт правильный ответ, он получает право очередного хода.
Данный вариант Trivial Pursuit, по сей день остающийся едва ли не самым известным из компьютерных, включает несколько тысяч вопросов, среди которых можно встретить и весьма нетривиальные (несмотря на название игры). Правда, сохраняться можно в любой момент, а следовательно, узнать в итоге правильный ответ и пройти круг труда не составит. Играть можно как одному (не против компьютера, а именно одному), так и нескольким игрокам (до шести человек) за одним компьютером.
По сравнению с куда менее известной первой частью ("обычным" Trivial Pursuit) значительно улучшена графика - теперь это 256-цветная VGA-палитра; добавлено и некоторое звуковое и музыкальное сопровождение. Персонаж, задающий вопросы, оставлен, но теперь это высокая анимированная птица в очках, которая не просто перемещается, а ещё и проходит в комнату той тематики, по которой задаётся очередной вопрос. Некоторые вопросы, как и прежде, "сформулированы" в виде картинок, также подчас анимированных; наконец, анимировано и вращение колеса-поля.
Теоретически может представлять интерес для компании либо одинокого интеллектуала, хорошо знающего английский.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Особенность геймплея:
Образовательная - Происхождение:
Настольные игры - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Элемент жанра:
Викторина - Язык:
English