Бур-Козёл

Бур-Козёл
Жанр: Tabletop
Разработчик: Вадим Савкин
Издатель: -
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.00 из 10
  • 1
  • 1
  • 0
Бур-Козёл - написанный нашим соотечественником Вадимом Савкиным компьютерный вариант карточной игры буркозёл (разновидность игры в буру, или "тридцать одно"). Цель игры - первым набрать тридцать одно очко (например, король в игре - четыре очка, но при этом десятка любой масти - десять очков), "буру" (комбинацию из трёх козырей) или комбинацию из четырёх тузов.

Собственно, сама игра - это и есть буркозёл, без модифицированных правил. В наличии относительно подробная справка с объяснением управления и правилами игры, поддержка мыши, а также возможность создать свой профиль, выбрать уже созданный и поставить на него пароль (!!!).

Внешне (EGA 640x350) игра выглядит очень симпатично; на VGA, с меньшим разрешением экрана и большим количеством цветов она смотрелась бы не так очаровательно. А вот звук - только PC-Speaker, но от жанра и разработчика большего ждать не стоит.

Итог - хорошая карточная игра под DOS, не утерявшая играбельности и в наши дни.
Автор обзора: Grongy
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Шикарно! Я все название не мог вспомнить правильное. В начале 90-х это была самая топовая, самая популярная игра в нашем дворе: на столе, на скамейке, на подоконнике в подъезде, на траве… Называлась не канонично «буркозёл», а «чИрик», почему так – не знаю. Плюс в том, что ничего не надо было записывать как в «тыщу», всё легко запоминалось. Азарт неимоверный, особенно при игре в формате «пара на пару» (пинки под столом, постукивания, перемигивания…). Я даже подскажу не вполне честный приём, но он лучше всего работает при игре вдвоём и, разумеется, только «в реале». Достаточно при тасовке оставить любого туза в самом низу. Затем при сдвиге (сдвиг по правилам обязателен) и после раздачи карт этот туз останется точно примерно в середине колоде. Если после раздачи карт высвеченный козырь совпадёт с мастью «запомненного» туза и если у вас в начале уже есть козырная десятка на руках, то можно пару ходов смело ходить с неё в самых разных комбинациях, ибо вы пока непобедимы...